Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Оценочные материалы для промежуточного контроля обучающихся | ПЕРСИДСКАЯ ЛЮДМИЛА. Работа №207350

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: ПЕРСИДСКАЯ ЛЮДМИЛА
Оценочные материалы для промежуточного контроля обучающихся

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету

«Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Результаты промежуточного контроля по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи.

 

Оценочные материалы для промежуточного контроля обучающихся.

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету

«Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Результаты промежуточного контроля по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

Опорные знания,

включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.

Предметные действия:

использование знаково-символических сре

дств в р

амках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и

анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

оценки исходного знания

ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение

темы,

учета

индивидуальных потребностей

в учебном

процессе,

побуждения детей размышлять о своем учении

, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Система оценивания строится на основе следующих принципов:

Оценивание является постоянным процессом

. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и

срезовое

(тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое)

оценивание.

Оценивание может быть только

критериальным

. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным

целям.

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» 1.Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы,

словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

Административная контрольная работа по английскому языку за I полугодие 201…-20… уч.года

 

учени


5 класса

Variant-I

 

Underline

the

correct

item

.

Amy

has

got

a

new

bikes

/

bike

.

Jim

has

got

brown

glove

/

gloves

.

Tim has got a

pair

of trainer/

trainers.

She has got a guitars/

guitar.

We

have got red

watches/watch.

 

Underline

the

correct

item

I has/have got a

skateboard.

They has/have got pens and pencils.

Natasha have/has got a cap and

gloves.

We

has/have got

basketballs.

Peter has/have got special

powers.

 

Chose

the

correct

item

This

is

orange

.

an

b)

a

 

Bill

… 14

years

old

.

a) are b)is

 

John … new to the

school.

‘m

b)

‘s

 

The … are

in

the pencil

case.

a) ruler b) rulers

 

Tim and Wendy …

in

the same Science

class.

a) are b) is

 

Fill

in

the necessary

word.

Room class name Science pen

new pencil Tuesdays subject years

My

is

Sue

.

What’s

your

favourite

?

History

is

on

Mondays

.

My PE class

is

on

and

Thursdays.

David

is

to the

school.

The

case

is

blue

.

Bob

is

18

old

.

Is the Art

lesson

in

C?

The

is

on the

desk.

The

class

is in

Room

A.

 

Underline

the

correct

item

It’s

an

/ a

eraser

.

John

am

/ is

not new to the

school.

This is

an

/ a

atlas.

Mark

am

/ is

my best

friend.

It’s

an

/ a

notebook

.

Fiona

is /

are

in

Class 2

C.

This is

an

/ a

ruler.

Bill and Tim

is

/ are

in

the same

class.

You

are /

am

in

Grade

6.

I

are

/ am

in

secondary

school.

Fill

in

the letter and translate the school

subjects:

1. ……rt -……………………………………..

2. L….terat…re-……………………………

3. ….istory,……………………………….

4. R….ssian lang…age-……………………………………….

5. Dr…ma-……………………………….

7.Make the plurals

A lemon - a house- a child - a kite- a bus - a class- a foot - a glass-

a tooth- a chair- 8.Underline the correct word

1. She is the daughter of my mother. She is my…

a) aunt c) grandmother b) sister d) cousin

 

2. He is the father of my father. He is my…

a) grandfather c) uncle b) grandson d) cousin

3. He is the father of my brother. He is my…

a) uncle c) father b) son d) grandfather

 

4. She is the mother of my mother. She is my…

a) aunt c) daughter b) niece d) grandmother

 

Match the words and their

translation:

 

Climb Read Run Sing Sleep Look

Считать

Взбираться

Петь

Читать

Бегать

Спать

Смотреть

 

Match the words and their

translation:

Carpet

Sink

Painting

Table

Wardrobe

Mirror

Зеркало

Ковёр

Раковин

а(

в

кухне)

Картина

Стол

Сто

л(

письменный)

Шифоньер

 

 

Административная контрольная работа по английскому языку за I полугодие 201…-201… уч.года

учени 8 класса

 

 

1. Choose the correct form (with or without «the»):

Bahamas / The Bahamas are a group of islands in Atlantic Ocean / the Atlantic

Ocean.

I started on Black Sea / the Black Sea,

then

went round Bulgaria / the Bulgaria, Greece / the Greece, Italy / the Italy, France / the France and many other

countries.

The capital

of

USA / the USA

is

Washington / the Washington, though

some

people think

it is

New York / the New

York.

Tokyo / The Tokyo

is

the largest city

in

the

world.

 

2. Complete the sentences, using Conditional II and III.

If

you

(do) your morning exercises every day, your health would

be

much

better.

If

I

(be) you, I

would

agree to

go

to the

museum.

If

they

(not go) to Moscow

last

year,

they wouldn't have heard that

famous

musician.

I

(write) the composition

long

ago

if

you had not disturbed

me.

If you really loved

music,

you

(go) to the

Philarmonic

much more

often.

If

she

hadn't

sent

this letter yesterday,

my

brother

(be)

at home

now.

If

you

(ring

up) earlier,

she

would

be

here

now.

 

3 Complete the sentences using the right word:

 

Environmental protection

is

an

problem.

easy

b)

important

c)

pleasant

Factories pour a

lot

of

into

air

and

water.

shortage

b)

waste

c)

pollution

What

caused

the

of

wildlife?

destruction

b)

poison

c)

population

Many rivers and

lakes

are

.

poisoned

b)

filled

c)

used

Many

scientists

try

ecology

problems.

to

solve

b)

to

know

c) to

protect

4. Complete each sentence with one of the words or phrases

below

environment pollution packaging environmental dangerous save protect litter

 

This

notice can

be

seen at the zoo or

at

the

circus

to

people from

danger.

 

He wants to become an ecologist himself

to

research and protect the ……………………….

.

Recently, however, our beach has become more

polluted

with

left

by tourists

and

locals.

Your family can begin

trying to

the Earth right

now.

If you

go

the seaside, you'll

see

the

around

you.

If people hadn't invented different machines and developed

industry,

the

problems

wouldn't have appeared.

Why

is

litter so

in

the

countryside?

When you buy packed goods,

don't

drop the …………………………..

.

 

Match the words (and phrases) which have opposite

meanings.

Prohibit

protect

be

in

danger

throw

drop

litter

damage

clear

rubbish

away

be

out

of

danger

allow

catch

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Use the word

in

capitals to form a word that

fits

suitably

in

the bank

space.

 

POLLUTE

…………………………….... is one of the most serious and crucial world's problems of our day.

 

PROTECT

The young woman didn't know where to look for……………………………………. .

 

ENVIRONMENT

Some of the first organizations in the world started in Britain.

 

DANGER

It was a very journey.

 

USE

When the young people first came to Ireland, they weren't to cold weather.

 

PROHIBIT

Smoking is strictly in the office.

 

 

7 Поставь глаголы в Present Perfect и выбери нужное слово (SINCE/FOR).

 

She

(live) here (since/for) many

years.

Miss

Hill

(teach)

in

this school (since/for)

1998.

He

(work)

in

the factory (since/for)

he

left

school.

I

(play)

tennis (since/for)

morning.

We

(study) English (since/for)

five

years.

 

Put the verbs into the correct form (past perfect

simple).

 

The storm destroyed the sandcastle

that

we

(build

)

.

He

(not / be) to Cape Town before

1997.

When she went out to

play,

she

(do / already) her

homework.

My brother ate all

of

the cake that

our

mum

(make)

 

Match natural disasters with the

definitions.

 

 

Earthquake

 

 

Cyclone Avalanche Hurricane

-a violent windstorm that consists of tall column

of

air

spinning around very

fast.

-a shaking of the

ground

.

 

_an extremely violent

wind

or

storm.

 

-a violent tropical storm

in

which the

air

goes round and

round.

 

-large amount of water that covers an area that

is

usually

dry.

-a large mass of snow falling gown the side of

a mountain

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×