Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата») | Пацай Юлия Николаевна. Работа №353081

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Учить правильно держать карандаш(фломастер), самостоятельно рисовать.Создать условия  форме игровых проблемных ситуаций, формирование интереса к рисованию. Развитие  востприятия, творчества, памяти, мышления, моторики рук. формировать правильную позу при  рисовании. карандаш фломастер,лист бумаги, пальчиковая гимнастика.

ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата»)

Занятие подготовила и провела : Пацай Юлия Николаевна ___________

Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию.

Задачи:

-Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы.

- Развивать цветовое восприятие, творчество, мышление, память; моторику рук.

- Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш; интерес к рисованию.

Материал: карандаши или фломастеры; листы бумаги ½ формата А4 (по количеству детей)

ХОД ООД:

Организационный момент

-Посмотри, что это я приготовила? (ответы детей)

-Правильно это бумага (листочек) и карандаши (фломастеры).

2. Основная часть

- Что мы с вами будем делать? (ответы детей)

-Правильно мы будем рисовать. Рисовать вы будете на свободную тему, т.е. кто что хочет.

Но прежде чем мы начнём рисовать я предлагаю вам размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять…»

Раз-два-три-четыре-пять —

Вышли пальчики гулять.

Раз-два-три-четыре-пять —

В домик спрятались опять.

Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их

в том же порядке.

-Пальчики размяли, а теперь приступим рисовать.

Пусть ребенок рисует столько времени – сколько ему захочется, не останавливайте его.

Когда Рисунок будет закончен спросите его, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает, что это предложите ему несколько вариантов:

- Может быть это дождик капает?

-Давай дорисуем тучку (дорисуйте сами).

- А может быть это домик?

-Давай дорисуем крышу.

- А может быть это рыбка?

-Давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.

-Ребята вы все молодцы! Какие разные и красивые у вас получились рисунки.

Рефлексия:

-Дети, что мы с вами делали?

-Чем мы рисовали?

-Вам понравилось?

Выход на самостоятельную деятельность

ебята вы наверное, засиделись давайте вместе с вами сделаем физминутку     « Идём гулять»        

Раз, два, три, четыре, пять —                 Шагают на месте.

Собираемся гулять.                                   

Завязала Катенька                                    Показывают, как завязывают шарф.

Шарфик

полосатенький

.

Наденем на ножки                                    Имитируют движения.

Валенки, сапожки

Ипойдём

скорей

гулять,  

                        Шагают на месте.

Прыгать, бегать и скакать.                 

                                   

 

-Молодцы! Теперь давайте пройдём в приёмную и развесим ваши рисунки, чтобы мама с папой посмотрели, какую красоту вы нарисовали.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×