Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ООД по музыкальному воспитанию «Кукла Маша пришла в детский сад» | Лидия Николаевна Астраханцева . Работа №297799

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лидия Николаевна Астраханцева
 

Организованная образовательная деятельность

по музыкальному воспитанию в младшей группе

«Кукла Маша пришла в детский сад»

Программное содержание: Привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер. Учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом.

Материал: Кукла, красиво оформленная коробка. Бубен, погремушки (на каждого ребенка).

Организационный момент: Дети с воспитателем входят в зал, музыкальный руководитель здоровается с ними и предлагает свободно встать на ковре. На столе сидит нарядная кукла.

 

 

Организованная образовательная деятельность

по музыкальному воспитанию в младшей группе.

Программное содержание.

Привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер. Учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом.

Материал.

Кукла, красиво оформленная коробка. Бубен, погремушки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в зал, музыкальный руководитель здоровается с ними и предлагает свободно встать на ковре. На столе сидит нарядная кукла.

М.р. Здравствуйте дети! Посмотрите к нам в гости пришла кукла. А зовут ее Маша. Как вы думаете, что она умеет делать? Правильно, плясать! Маша очень любит плясать, а чтобы ей было веселее, мы похлопаем в ладоши.

Музыкальный руководитель на фортепиано исполняет плясовую мелодию, воспитатель пляшет с куклой, дети весело хлопают в ладоши

Ай да кукла! Ай да плясунья! (Меняет восхищенную интонацию на загадочную) Машенька, а что ты нам сегодня принесла? Вот коробочка резная, непростая, расписная! (Заглядывает в коробку, достает нарядный бубен) Посмотрите, это бубен — музыкальный инструмент. Послушайте, как он весело звучит. (Играет на бубне, напевая плясовую мелодию) А теперь Машенька поиграет, а дети попляшут

Воспитатель, держа в руках куклу и бубен, играет на нем, музыкальный руководитель и дети пляшут. Пляска проходит по показу, исполняются простые плясовые движения — притопы одной ногой, перетопы двумя ногами, «пружинка», вращение кистями, хлопки, кружение и т п. Главное — активизировать детей, вовлечь их в действие, даже самых стеснительных, вызвать эмоциональный отклик.

М.р. Как вы весело плясали! Как звонко звучал бубен! Ваши ручки, ножки и головка плясали и немножечко устали. Садитесь все на коврик и посмотрите, что еще есть у Машеньки в коробке. (Достает погремушку, показывает ее, звеня ею, объясняет, как правильно держать ее, затем раздает погремушки всем детям)

Вот веселая игрушка

Под названьем — погремушка!

Погремушки у ребят

Очень весело звенят!

И Танечке дам,

И Ванечке дам,

И Машеньке дам,

И Сашеньке дам.

Приговаривая, учит детей правильно брать погремушку, предлагает позвенеть ею. Показывает два приема: в воздухе потрясти и постучать по ладошке, по коленкам. Включает грамзапись плясовой мелодии “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала» и вместе с детьми исполняет простейшие танцевальные движения.

М.р. Как весело играли ваши погремушки! А молчать они умеют? Детки тихо все сидят. Погремушки у ребят замолчали, не звенят! (Дети зажимают погремушки в кулак или прячут их за спину) А теперь положите погремушки в коробочку к Маше. (Дети по очереди, спокойно, тихо складывают погремушки. Взрослый хвалит их за то, что они это делают без шума, аккуратно) Ну что ж, Машеньке пора домой, нагостилась она у вас, повеселилась, наплясалась... давайте на прощанье скажем ей до свидания. (Кукла провожает детей до дверей зала, прощается, гладит каждого по головке)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×