Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ООД "В поисках радужных гномов" | Саркисова Анна Тамтиховна. Работа №209227

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Саркисова Анна Тамтиховна
ООД в средней группе с использованмем игр В.В.Воскобовича

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа «город Дербент»

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Прогимназия №18»

Конспект игровой ООД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича в средней группе.

«В поисках радужных гномов»

 

 

 

 

 

Воспитатель средней группы:

Саркисова Анна

Образовательные задачи:

- Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

- Закрепить умение сортировать предметы по цвету;

- Закрепить знания о цифрах.

Развивающие задачи:

- Развивать сенсорные способности;

Внимание, воображение и мыслительные процессы;

Развивать умение преобразовывать геометрические предметы по замыслу;

Мелкую моторику; активизировать словарь детей;

Умение выполнять действия в соответствии с текстом;

Действовать на сигнал.

Воспитательные задачи:

- воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость, готовность прийти на помощь.

Материалы:

Игры В.Воскобовича:

- Двухцветный квадрат;

- Чудо-соты;

- Геоконт;

- Прозрачный квадрат;

- Волшебная восьмерка;

- Математическая полянка с грибами.

Демонстрационный материал:

- Малыш Гео;

- Незримка Всюсь;

- Радужные гномы.

Материал для оформления группы:

- Осенние деревья;

- Игрушки – обитатели леса;

- Плакат – радуга;

- Музыкальный микрофон;

- Экологические дорожки ( массажная дорожка, наклонная дорожка, массажная дорожка из речного камня)

Воспитатель:

Приходите не стесняйтесь

В круг быстрее собирайтесь

Протяните руки дружбы

Улыбнитесь вы, всем дружно

И с улыбкой и задором

Скажем здравствуйте вы хором. (Давайте поздороваемся)

Звучит шум дождя.

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете что это за звук? А что бывает после дождя, когда на небе светит солнышко?

Ответы детей.

Воспитатель:

 

Загадка

Дождь прошел, раздвинув тучи

К нам пробился солнца лучик

И буквально на глазах,

Мост возник на небесах

Разноцветная дуга

Это – (радуга) (слайд)

-Звучит тревожная музыка

Воспитатель: Дети, откуда доносится этот шум?

Дети: Из Фиолетового леса

Воспитатель: Давайте подойдем к нему по нашей дорожке. Что же здесь могло произойти?

Кто здесь побывал.

Дети: обращают внимание на следы незримки Всюся.

Воспитатель: Правильно ребята, здесь побывал незримка Всюсь.

Появляется малыш Гео и просит ребят спасти радужных гномов.

Воспитатель: Ребята, поможем малышу Гео спасти радужных гномов?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте вспомним их имена

1.физминуткаразминка и немного разомнемся.

Кохле – руки вверх

Охле - руки вперед

Желе – руки в стороны

Зеле – руки на пояс

Геле поворот вправо

Селе – влево

Фи - вверх – подпрыгнули.

Воспитатель:

Как вы думаете, сколько заданий нам приготовил незримка Всюсь?

Дети: 7 заданий

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что радужных гномов 7

Воспитатель: Дети, давайте пойдем по следам незримки Всюся по массажной дорожке.

Вот по следу мы пойдем, и задания найдем.

Воспитатель: Каждое задание спрятано под цифрами. А вот и первая цифра.

Какая это цифра? Какого цвета конверт?

А вот и первое задание.

Что это?

Дети: Квадрат Воскобовича или двухцветный квадрат.

Воспитатель: Всюсь освободит Гнома Кохле если вы все соберете несколько фигурок (домик, лодочку, конфету).

Дети собирают квадраты.

Звучит праздничная музыка

Появляется Кохле

Воспитатель: Дети, давайте протянем первую дугу радуги.

(Дети протягивают веревочку-первый цвет радуги)

- Вот по следу мы идем.

И задание найдем.

Дети пролазают через обруч.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на это дерево. Какую цифру вы видите? Какого цвета конверт? Всюсь приготовил вам следующее задание. Вам нужно собрать на полянке оранжевые грибочки и соотнести их с цифрой.

Дети работают на полянках с грибочками.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и освободили гнома Охле.

Звучит музыка.

Воспитатель вместе с детьми протягивает оранжевую дугу радуги

 

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Идут по каменистой дорожке.

Подходим к дереву с дуплом на нем сидит пчелка Жужа и просит детей собрать соты

Воспитатель:

Дети, какая цифра спряталась на дереве? Какого цвета конверт?

Ответы детей

- Появляется гном Желе под музыку и на небе появляется желтая дуга радуги.

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Дети идут с мешочком на голове

Воспитатель: Какую цифру вы видите? Какого цвета конверт?

Находим цифру 4 и игру «Геоконт».

Воспитатель просит детей собрать на геоконте песочные часы.

Появляется гном Зеле и на небе появляется 4 дуга зеленого цвета.

Воспитатель:

Дорогие ребятишки

И девчонки и мальчишки

Не пора ли нам всем встать

И немного поиграть

Звучит танец-игра

Отдохнули? Нам пора в путь.

Дети находят цифру 5 на голубом конверте.

Воспитатель: Ребята, как называется эта игра

Дети: Волшебная восьмерка

Воспитатель: Дети, вам нужно показать на волшебной восьмерке цифру 5. Какого цвета палочки нужно убрать, чтобы получилась цифра 5.

Ответы детей.

На небе появляется голубая дуга и гном Геле.
Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Находим цифру 6 и синий конверт.

Воспитатель: Дети, как называется эта игра?

Дети: прозрачный квадрат.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы освободить гнома Селе вы должны собрать как можно больше синих квадратиков.

Дети работают за столами.

На небе появляется синяя дуга.

Вот по следу мы пойдем и задание найдем.

Воспитатель: Мы пойдем с вами по наклонной доске.

Подходим к фиолетовому лесу. Находим цифру 7 и фиолетовых жителей.

Воспитатель: Дети, нам нужно вернуть жителей фиолетового леса домой

Нужно расселить жителей леса вверху, внизу, справа, слева от деревьев (задание озвучивает воспитатель)

На небе появляется фиолетовая дуга и гном Фи

Воспитатель: Давайте подойдем и станем под радугой.

Радуга над облаком

Таинство земли

Исполняй желания,

Радуга мои.

Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело и помогли малышу Гео спасти радужных гномов.

У меня в руках волшебный микрофон. Я буду начинать предложения, а вы будете его продолжать. Если ваш ответ понравится малышу Гео и детям микрофон заиграет и засверкает.

Мне сегодня понравилось …..

Мне было интересно ……

У меня получилось ……

Звучит музыка. Малыш Гео и радужные гномы благодарят детей и дарят им подарки.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×