Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Опыт реализации модулей робототехника и 3д моделирование на уроках технологии, через сетевое взаимодействие с ДТ «Кванториум». | Мой кабинет. Работа №340069

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Опыт реализации модулей робототехника и 3д моделирование на уроках технологии, через сетевое взаимодействие с ДТ «Кванториум».Появление новых технологий, как в производстве, так и применение их в образовании уже является обязательной частью образовательной среды, что повышает ее эффективность и помогает развивать обучающихся в инженерном направлении, в сферах, которые будут всегда актуальны для развития общества. Большими шагами идет развитие инновационных технологий, для которых нужна специальная среда для обучения учащихся в таких направлениях, как робототехника, 3D моделирование, промышленный дизайн и другие, эти направления способствуют будущей профессиональной ориентации учащихся, развитие творчества у ребят, умения планировать свою работу и в конечном счете способствует развитию и формированию технического склада ума и системного мышления.

 

 

Опыт реализации модулей робототехника и 3д моделирование на уроках технологии, через сетевое взаимодействие с ДТ «Кванториум».

 

Появление новых технологий, как в производстве, так и применение их в образовании уже является обязательной частью образовательной среды, что повышает ее эффективность и помогает развивать обучающихся в инженерном направлении, в сферах, которые будут всегда актуальны для развития общества. Большими шагами идет развитие инновационных технологий, для которых нужна специальная среда для обучения учащихся в таких направлениях, как робототехника, 3D моделирование, промышленный дизайн и другие, эти направления способствуют будущей профессиональной ориентации учащихся, развитие творчества у ребят, умения планировать свою работу и в конечном счете способствует развитию и формированию технического склада ума и системного мышления.

Исходя из этого, увеличение значимости профориентации, наличие большого потенциала предмета Труд (технология) необходим для развития у школьников технологических компетенций.

В концепции технологического образования в школах, поставлена задача: увеличить технический, инженерный, профессиональный уровень учащихся, способных овладеть, и применять достижения научно-техническо го прогресса.

Программа «Преподавание модулей «Робототехника» 24 часа и «3D-моделирование» Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» 34 часа, в 7 классе – 10 ч., в 8 и 9 классах по 12 часов.

Для реализации данной концепции, так же необходимо оборудование, которое применяется для реализации данный модулей робототехника и 3D моделирование.

 

 

 

Реализация модулей робототехника и 3D моделирование на уроках технологии, через сетевое взаимодействие с ДТ «Кванториум».

 

Чтобы реализовать содержание рабочей программы и все планируемые предметные результаты, не имея достаточного материально-технического оборудования, наша организация заключили договор сетевого взаимодействия с кванториумом города Черногорска (1 этап реализации) и Абакана (2 этап реализации).

И как же это у нас реализуется:

I этап, это взаимодействие с кванториумом города Черногорска:

Совместно с заместителем директора по УВР составили расписание совместив занятия в кванториуме г. Черногорска с уроками в школе.

Распределили классы по модулям: Промышленный дизайн, аэроквантум, соревновательная робототехника (6 класс),

IT

дизайн (7 и 8 класс), автоквантум (5 класс).

В течении всего курса (3 месяца) ребята занимались в кванториуме, изучая базовый модуль, по прохождении которого, у ребят есть возможность дальше изучать данные модули, но уже углубленно, как получилось с 7а классом. Ребята пошли дальше на изучение углубленного уровня уже в свободное от школы время.

Как же проходило бучение ребят?

При изучении беспилотных летательных средств квадрокоптеров, и дронов учащиеся ознакомились с видами и устройством дронов и квадрокоптеров.

Далее ребята были разделены на группы и каждой группе необходимо было собрать из выданного им конструктора дрон, запрограммировать его и осуществить полет данным дроном.

Ребята проходившие курс IT технологии, должны были разработать сайт на платформе Tilda по заданной теме: «Достопримечательности города Черногорска». Ребятами разработаны сайты:

-Городской парк «Виктория Победа»

-Великая женщина Вера Баландина и др.

По результатам данного обучения, ученики также не остались только с теми знаниями, которые получили на курсе. Один ученик представил свою работу на ежегодных чтениях им. Веры Баландиной с темой: «Опыт использования цифровых технологий для сохранения и распространения культурно-исторического наследия «Великая женщина города Черногорска» Пройдя по QR коду можете ознакомиться с сайтом.

В целом ребята были мотивированные занимаясь в технопарке кванториум г. Черногорска.

По завершению курса ребята защищали проект по пройденному модулю, где получили сертификаты о его завершении

II этап, взаимодействие с мобильным кванториумом города Абакана.

Мобильный кванториум приезжал в нашу школу и на нашей площадке занимался с ребятами 5х классов.

С февраля стартовал 2 поток учеников для реализации ФРП. Участвуют те классы, которые не попали в первый поток.

Таким образом при реализации ФРП через сетевое взаимодействие обучились более 150 учеников 5-8 классов.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×