ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО СНЕГОМ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Живетьева Елена Владимировна. Работа №354736
Зимнее время года особенно привлекательно для малышей. Дети очень любят играть со снегом. Гуляя с детьми на прогулке зимой, показываем малышам свойства снега. В раннем возрасте малыши проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Именно опытно–экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наблюдая за явлениями неживой природы, знакомясь со свойствами снега, малыши получат новые впечатления, испытают положительные эмоции.
Задачи: Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду. Развивать исследовательские навыки, восприятие, мышление, внимание детей. Воспитывать любовь к природе.
В первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.
ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СО СНЕГОМ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Зимнее время года особенно привлекательно для малышей. Дети очень любят играть со снегом. Гуляя с детьми на прогулке зимой, показываем малышам свойства снега. В раннем возрасте малыши проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Именно опытно–экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наблюдая за явлениями неживой природы, знакомясь со свойствами снега, малыши получат новые впечатления, испытают положительные эмоции.
Задачи:
Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях.
Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду. Развивать исследовательские навыки, восприятие, мышление, внимание детей. Воспитывать любовь к природе.
В первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.