Организация работы по физической культуре с одарёнными детьми | Назаров Иван Сергеевич. Работа №300050
Автор: Назаров Иван Сергеевич
В статье говорится о том как правильно и рационально проводить работу с детьми. Какие средства и методы используются для работы с одарёнными детьми.
На что нужно опираться ребёнку,чтобы не допустить ошибки в обучении.
Так же учитель проводит специальные тесты для развития логического мышления в той или иной ситуации.
Весь процесс обучения правильно спланирован учителем, где дети поэтапно переходят от простых до более сложных упражнений,что является важным звеном в обучении.
Процесс интересен и познавателен
Модуль 3.
Выполнил учитель физической культуры Назаров Иван Сергеевич
МОУ СОШ п.Новозаволжский
1 класс
Организация работы с одаренными детьми.
Задание 2.
Опишите методы, которыми Вы пользуетесь при работе с одаренными детьми в ходе образовательного процесса.
В ходе образовательного процесса я использую методы дидактики, обучение от простого к более сложному. Очень эффективным методом является объяснение параллельно с наглядными пособия, так дети намного лучше усваивают материал и запоминают его. Метод проблемного характера, проектный метод, метод мозгового штурма также являются значимыми в моей работе
Практическая работа.
Задание 1. Соотнесите форму внеклассной работы и характеристику этой формы.
Форма внеклассной работы
Характеристика
1Научно- практическая конференция
А. Эта форма работы призвана вырабатывать у учащихся мастерство лектора, развивать коммуникативные навыки.
2.Олимпиада
Б. Подводит итог всей внеклассной работы по изучаемым предметам и дает возможность сравнивать качество подготовки и развития учащихся.
3.Предметный кружок.
В. Эффективная форма внеклассной учебной работы по определенному предмету. Данная форма работы помогает привить интерес к предмету, и углубить знания, полученные на уроке.
Задание 2. Заполните таблицу, используя текст.
Вид инновационной деятельности.
Цель организации данного вида деятельности
Проектная деятельность
Деятельность помогающая детям понимать задание в наглядном виде
Научно-
исследовательская деятельность
Эта деятельность основывается на научных экспериментах сопровождающихся практическими заданиями
Образовательная деятельность
Является главной основой всего образовательного процесса
Задание 3.
Установите последовательность ведущего вида деятельности в процессе развития ребенка (начиная с дошкольного возраста).
Игры, кружки, олимпиады, научные конференции