Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Организация работы с одарёнными детьми ☼☼ | Назаров Иван Сергеевич. Работа №300051. Номер работы: №300051

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Назаров Иван Сергеевич
 В ходе образовательного процесса я использую методы дидактики, обучение от простого к более сложному. Очень эффективным методом является объяснение параллельно с наглядными пособия, так дети намного лучше усваивают материал и  запоминают его. Метод проблемного характера, проектный метод, метод мозгового штурма также являются значимыми в моей работе

Установите последовательность ведущего вида деятельности в процессе развития ребенка (начиная с дошкольного возраста).

Игры, кружки, олимпиады,  научные конференции

 

 

Модуль 3.

Выполнил учитель физической культуры Назаров Иван Сергеевич

МОУ СОШ п.Новозаволжский

1 класс

Организация работы с одаренными детьми.

Задание 2.

Опишите методы, которыми Вы пользуетесь при работе с одаренными детьми в ходе образовательного процесса.

 

В ходе образовательного процесса я использую методы дидактики, обучение от простого к более сложному. Очень эффективным методом является объяснение параллельно с наглядными пособия, так дети намного лучше усваивают материал и запоминают его. Метод проблемного характера, проектный метод, метод мозгового штурма также являются значимыми в моей работе

Практическая работа.

Задание 1. Соотнесите форму внеклассной работы и характеристику этой формы.

Форма внеклассной работы

Характеристика

1Научно- практическая конференция

А. Эта форма работы призвана вырабатывать у учащихся мастерство лектора, развивать коммуникативные навыки.

2.Олимпиада

Б. Подводит итог всей внеклассной работы по изучаемым предметам и дает возможность сравнивать качество подготовки и развития учащихся.

3.Предметный кружок.

В. Эффективная форма внеклассной учебной работы по определенному предмету. Данная форма работы помогает привить интерес к предмету, и углубить знания, полученные на уроке.

 

Задание 2. Заполните таблицу, используя текст.

Вид инновационной деятельности.

Цель организации данного вида деятельности

Проектная деятельность

Деятельность помогающая детям понимать задание в наглядном виде

Научно-

исследовательская деятельность

Эта деятельность основывается на научных экспериментах сопровождающихся практическими заданиями

Образовательная деятельность

Является главной основой всего образовательного процесса

 

 

Задание 3.

Установите последовательность ведущего вида деятельности в процессе развития ребенка (начиная с дошкольного возраста).

Игры, кружки, олимпиады, научные конференции

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×