Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Организация тематических уроков с дошкольниками по изучению английского языка | Сивальнева Ирина Анатольевна. Работа №329861

Дата публикации:
Автор:
Описание:

     Как организовать тематические уроки по изучению английского языка для дошкольников? Только погрузив­шись в культуру, дух страны, ребенок сможет понять и полюбить ее язык, а не воспринимать его как что-то чужерод­ное, внешнее. ученик должен не «изучать язык», а постигать культуру страны, которая является его носителем.

Конечно, учет возрастных особенностей дошкольников  требует серьезной адаптации методики. Речь идет о ненавязчивом постепенном введении элементов английского и американского быта и  культуры в опыт учащихся и, прежде всего – эмоциональное их переживание.

Организация тематических уроков по изучению английского языка с дошкольниками.

Только погрузившись в культуру, дух страны, ребенок сможет понять и полюбить ее язык, а не воспринимать его как что-то чужеродное, внешнее. ученик должен не «изучать язык», а постигать культуру страны, которая является его носителем.

Конечно, учет возрастных особенностей дошкольников требует серьезной адаптации методики. Речь идет о ненавязчивом постепенном введении элементов английского и американского быта и культуры в опыт учащихся и, прежде всего – эмоциональное их переживание.

Способами осуществления этого являются:

1. Отбор лексики.

Составляя для себя лексический минимум, который должны освоить учащиеся, постараемся ввести в него не только слова, необходимые в реальном повседневном общении ребенка, но и слова, необходимые в общении английскому ребенку, связанные с реалиями его жизни. Скажем, лексический запас по теме «Food» должен быть рассчитан не только на то, что наш ребенок, как правило, получает на завтрак, но и включать в себя и традиционные английские блюда: pudding, apple pie, oatmeal porridge.

2. Отбор наглядного материала.

Отбирая иллюстрации для лексической работы, постараемся сделать так, чтобы картинки, поясняющие вполне нейтральные слова, например, «дом», «девочка», «автобус», «корабль», изображали бы характерный английский дом, английскую девочку (хотя разница и кажется неуловимой, но ведь мы ее чувствуем!), лондонский автобус, королевскую яхту «Британия».

3. Традиционные игры и аутентичные тексты.

Привлекая на урок аутентичные тексты и традиционные национальные игры, мы просто вынуждены бываем давать комментарии, касающиеся жизни и традиций Англии или США, упоминающихся в тексте реалий быта. Причем происходит это совершенно естественно, в процессе знакомства с текстом. Таким образом, через аутентичные тексты происходит наиболее мотивированное освоение соответствующей лексики или поведенческой модели.

4. Связь ситуативных ролевых игр с бытом или литературой
страны изучаемого языка.

Ситуативные игры, в ходе которых отрабатываются определенные речевые модели, должны также погружать в быт и культуру страны изучаемого языка. Например, отрабатывая формы вежливого поведения за столом, мы можем делать это через ситуативные игры «Безумное чаепитие» (на основе сцены из «Алисы в стране чудес»), «Винни-Пух в гостях у Кролика» (на основе сцены из «Винни-Пуха»), «Five o'clock с английской королевой», «День рождения Освальда, «Balloon party»22 и др.

5. Знакомство с национальными праздниками.

Постепенно ребята должны узнать о наиболее любимых и широко отмечаемых праздниках Англии и США и на занятиях отметить их так, как это принято у англичан или американцев. К таким праздникам относятся: Рождество, День святого Валентина, Мамин день, Hallowe'en, День Колумба, День Благодарения и другие.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×