Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Организация тьюторского сопровождения в общеобразовательном учреждении | Литвинова Эвелина Игоревна . Работа №333885

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Статья описывает организацию тьюторского сопровождения в образовательном учреждении. Тьюторство - это процесс индивидуального наставничества, помогающий учащимся развиваться и достигать успеха в учебном процессе. Организация тьюторского сопровождения начинается с определения целей и задач, затем проводится анализ потребностей учащихся, выбирается подходящий тьютор, разрабатывается индивидуальный план работы и осуществляется контроль за его выполнением. Организация тьюторского сопровождения требует определенных ресурсов, но является эффективным способом помощи учащимся в достижении успеха в учебном процессе.

 

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении является важным аспектом современного образования. Тьюторство представляет собой процесс индивидуального наставничества, который помогает учащимся развиваться и достигать успеха в учебном процессе. Организация тьюторского сопровождения начинается с определения целей и задач. Цели могут быть различными: помощь в адаптации новых учеников, поддержка учащихся с особыми потребностями, помощь в выборе профессии и многое другое. Задачи же определяются исходя из поставленных целей.

Для организации тьюторского сопровождения необходимо провести анализ потребностей учащихся. Это позволит определить, какие услуги будут наиболее полезны для конкретного ученика. Анализ может включать в себя изучение учебных планов, оценку успеваемости, проведение опросов и интервью. Далее следует выбрать подходящего тьютора. Тьютор должен обладать необходимыми знаниями и опытом работы с данной категорией учащихся. Он должен быть готов работать индивидуально с каждым учеником, помогать ему решать проблемы и поддерживать его в трудных ситуациях.

Важным этапом организации тьюторского сопровождения является разработка индивидуального плана работы. План должен содержать цели, задачи, сроки выполнения и методы контроля. Кроме того, план должен учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Не менее важным является контроль за выполнением плана работы. Контроль может осуществляться через регулярные встречи с тьютором, проверку домашних заданий и тестовых заданий, а также через систему обратной связи.

Организация тьюторского сопровождения требует определенных ресурсов. Это может быть, как финансовые средства, так и человеческие ресурсы. Однако, несмотря на затраты, организация тьюторского сопровождения является эффективным способом помощи учащимся в достижении успеха в учебном процессе.

 

Тьютор МБОУ СОШ №55 г. Нижний Тагил,

Литвинова Эвелина Игоревна

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×