Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Осень" ☼☼☼☼☼☼☼☼ | Заярко Елена Сергеевна. Работа №220970

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Заярко Елена Сергеевна
Цель: Создание условий для развития по лексической теме "Осень"

Четверг 20.09.2018 (1 половина дня)

Утро: Подготовка к приему детей, помывка игрушек, подготовка к НОД.
Прием детей, беседы с родителями, игры с детьми, чтение литературы, настольные игры и игры в игровых уголках.
Уборка игрового места вместе с детьми (создание условия для закрепления привычки убирать игрушки и игровое место). Построение, зарядка. Выполнение движений под музыку: Прыжки, наклоны, хлопки, ползание (игра «Конфетки»), приседания. Подвижная игра «Летчики».
Построение, гигиенические процедуры и подготовка к завтраку.

Завтрак: Дети подбирают стульчик, садятся за столы, объявление меню, следить за поведением за столом, помощь в приеме пищи детям. При выходе из-за стола, дети убирают стулья, гигиенические процедуры. Игровая деятельность.

НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация):

«Осенний листопад»

(Рисование кистью способом "примакивания". Гуашь)

Цель. Создание условий для формирования у детей навыка рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски;

Задачи:
-Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть.
-Создать условия для обучения детей различать и называть цвета. -Способствовать развитию речи, мышлению.

Демонстрационный материал. Корзина, вырезанные из картона разноцветные листья деревьев (желтые, зеленые, красные, оранжевые).

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисовано дерево, гуашь, кисть, баночка с водой.

Ход занятия

Начинается занятие с физкультминутки.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

"Что осенью сыплется с деревьев?" (Листья.)

Подул ветерок, разбросал по полу разноцветные листья, вырезанные из картона, и надо детям собрать в корзину сначала только желтые листья, потом зеленые, красные, оранжевые. Затем дети проходят за столы, перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисовано дерево.

Показала детям, как нужно набирать краску на ворс и прикладывать его боковой стороной к листу. Сначала поупражняю ребят в приеме "примакивания" сухой кистью. Побуждаю малышей распределять листья по всему листу. Напоминаю что для того, чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде и набрать другую краску.

Рефлексия.

 

Отдых детей между НОД.

НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование):

"Осень"

Цель. Создание условий для закрепления у детей умения рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;
Задачи:
- Способствовать закреплению умения правильно держать карандаш.
- Создать условие анализировать и понимать содержание стихотворения.
- Создать условие для развития речи и внимания.

Демонстрационный материал. Игрушечный заяц.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки, сидящий на скамейке, цветные карандаши.

Ход занятия

Зайка в гости прискакал:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

"Кого бросила хозяйка? (Зайку.) Где остался зайка? (Под дождем.)Почему зайка промок? (Не мог слезть со скамейки.) Какой зайка?" (Мокрый, грустный, длинноухий, замерзший.)

Предлогаю малышам нарисовать дождик. Перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы или наклеены тучки и изображен сидящий на скамейке зайчик. Напоминаю детям, как нужно правильно держать карандаш и рисовать им короткие штрихи, свободно располагая их по всей поверхности листа.

Рефлексия.

 

Свободная игровая деятельность детей: Предложить: конструкторы, настольные игры, чтение литературы, лепка и рисование и др.

Подготовка к 2 завтраку: уборка игрушек, гигиенические процедуры, посадка за столы.

Подготовка к прогулке: Помочь детям одеться, выход на улицу. Наблюдение за погодными условиями. Беседа о признаках осени и др. Игры на участке.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×