Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Осень_в_гости_к_нам_пришла________________________ | Шевченко Светлана Владимировна . Работа №321036

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий осеннего утренника________†*****†****************************************"""******************************************************"""""""*****“""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'''"""""""""""""""""""""''"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""___________________________________________________&&&&___&______&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-----&&&&&&&---------&&&-&&&&------&**""""""""“"""""""""""""""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""

 

Развлечение для детей средней группы

«Осень в гости к нам пришла»

 

Цель: создание радостного настроения у детей, закрепление знаний об осени, её приметах.

Задачи:
-закреплять знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
-совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях

Оборудование: загадки об осени, корзинки для сбора урожая, муляжи фруктов и овощей,

листья клёна и дуба, музыкальная композиция «Осень, милая, шурши».

Оборудование: музыкальный плеер.

Ход развлечения:

Под звуки песни «Осень, милая, шурши…», дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? 

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Наступила осень - красивое время года. А как вы узнали, что на улице осень? Что бывает осенью?

(ответы детей: желтеет и высыхает трава, дни становятся короче, ночи длиннее, часто идут дожди, птицы улетают в теплые края, листья желтеют и опадают).

Воспитатель: Молодцы. А теперь предлагаю отгадать загадки:

 

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так,
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад)

 

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это- …. (Дождь)

 

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел – оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

 

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

 

Воспитатель: Молодцы ребята! Как много вы знаете об осени, все загадки отгадали. Дети выучили стихотворения про осень. Давайте мы их послушаем.

 

Стихи про осень:

Ребенок 1:

Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком.

Листья падают, шурша!

Как же осень хороша!

 

Ребенок 2:

Жёлтых листьев всюду много.

Ищет мишенька берлогу.

Ёж забрался в норку спать-

Так и будут зимовать.

 

Ребенок 3:

Вот и осень наступила,

Дождик капает с утра.

Но погоды не боится

Озорная детвора.

Мы по зонтику возьмем

И во двор гулять пойдем.

А в резиновых сапожках

Не промокнут наши ножки.

 

Ребенок 4:

Поглядите: за окном

Листья сыплются дождем!

На прогулку мы пойдем

Их в букеты соберем.

Желтые и красные

Все такие разные!

 

Воспитатель: Стихи мы с вами прочитали, но ответьте мне, пожалуйста, ребята, что же нам осень дарит? Что мы осенью собираем? ( Урожай).

Какой урожай дарит нам осень? Что приносит нам? ( Огурцы, помидоры, яблоки, груши, лук, чеснок, капусту и т. д.) Молодцы!

Вот и у нас тоже очень хороший урожай поспел, помогите мне его собрать. Поможете!

Дети: Да!

Игра «Собери урожай».

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята –
Вырос урожай богатый.
Вы корзиночки берите,
Урожай весь соберите!
Эти ребятки (обращается к детям первой команды)
Ищут овощи на грядке,
Ну, а вам, ребята (обращается к другой команде)
Фрукты собрать надо!
На полу в корзине находятся вперемешку муляжи овощей и фруктов. Дети встают друг за другом. По команде по одному бегут к корзине, берут по одному овощу (фрукту), возвращаются к своей команде, кладут овощ (фрукт) в маленькую корзинку. Бегут следующие участники. В конце игры можно проверить, насколько правильно выполнено задание.

Воспитатель:  Большое спасибо за помощь. Ну, а знаете вы, для чего нужен урожай?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо! А как назвать одним словом яблоки, груши - это ( фрукты)

А капуста, помидоры, картофель..это- ( овощи). Кто знает, что можно приготовить из овощей? (салат, щи, борщ и.т.д.)

А что можно приготовить из фруктов? (варенье, компот, испечь пирог, йогурт и.т.д.)

Воспитатель: Ну что ж, ребята, предлагаю поиграть в следующую игру.

Игра «Собери листочки».

Детям предлагается собрать осенний букет из листьев клена и дуба.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Осенью после дождя на дорожках появляются лужи. А чтобы ходить по лужам, нам нужны что? (сапоги или галоши). У нас с вами есть галоши. Давайте пробежимся по лужам в галошах.

Игра «Не промочи ноги»

(необходимо пройтись в галошах до обозначенного места и обратно передав эстафету.  Воспитатель: Молодцы! Наше развлечение подошло к концу: давайте с вами еще раз вспомним какое время года сейчас? Как вы узнали? Что осень дарит нам?

Что вам сегодня понравилось? Вы сегодня и загадки отгадали, стихи читали, мы с вами весело поиграли и об осени вы всё знаете. А за ваше старание сегодня я хочу угостить вас осенними дарами.

Воспитатель раздает угощение.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×