Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Осенние игры на улице для детей дошкольного возраста от 2х до 7 лет | Батурина Софья Эдуардовна. Работа №309689

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье описаны осенние игры и упражнения, в которые можно играть на улице с детьми дошкольного возраста. Игры и упражнения направлены на познавательное, двигательное и речевое развитие.

Наступила прекрасная осенняя пора, на улице еще греет солнышко, самое время для прогулок с вашим чадом. Гуляя по парку или детской площадке, можно провести время с пользой. Предлагаю вашему вниманию список  интересных и познавательных игр на улице осенью.

1. «Логический ряд» - ребенок должен установить последовательность и продолжить ряд. Можно использовать любые природные материалы. Например, камушки и палочки: чередуя предметы, ребенок выкладывает ряд. Можно усложнить, взять больше предметов: камушек, палочка, листик, камушек, палочка и т.д. Чем больше предметов, тем сложнее.

2. «Условные сигналы» - взрослый: когда я покажу камень - ты (ребенок) должен подпрыгнуть, когда я покажу листик – ты должен хлопнуть в ладоши.

 

3. Дыхательная гимнастика – с ладоней сдувать маленькие листики.

 

4. «Кто быстрее» - взрослый и ребенок должны наперегонки собрать каждый в свою емкость (стаканчик, баночка) камни.

 

5. «Классификация» - а) «Цвета» - взрослый с ребенком собирают листья, затем ребенок раскладывает листья по цветам, н-р.: красные, желтые, оранжевые. б) «Размер» – собрать камушки, после разложить по размеру, н-р.: большие, средние и маленькие.

 

6. Развитие речи – взрослый называет слово или показывает предмет, ребенок должен его описать и составить предложение, используя это слово. Н-р. «камень»: гладкий, тяжелый, овальный. Миша кинул камень в озеро.

 

7. «Попади» - начертить на асфальте круг, либо поставить ведро, тазик. Предложить ребенку шишки. Ребенок должен попасть в круг или емкость.

 

8. «Островки» - выложить из камушек или нарисовать на асфальте островки (кружочки). Ребенок должен прыгать только по островкам.

 

9. «Сделай как я» - взрослый выкладывает на асфальте какую-либо фигуру, предмет, образ и т.д. Ребенок должен выложить фигуру точно также, как у взрослого.

 

10. «Что пропало?» - перед ребенком выкладывается несколько предметов, н-р.: камень, листик, палочка, шишка, травинка и т.д. Начать можно с 3-4 предметов. Ребенок должен посмотреть и запомнить. Затем отворачивается (закрывает глаза), взрослый прячет один или несколько предметов, ребенок должен вспомнить и назвать что пропало.

Осенние игры на улице для детей дошкольного возраста от 2х до 7 лет

Наступила прекрасная осенняя пора, на улице еще греет солнышко, самое время для прогулок с вашим чадом. Гуляя по парку или детской площадке, можно провести время с пользой. Предлагаю вашему вниманию список интересных и познавательных игр на улице осенью.

1. «Логический ряд» - ребенок должен установить последовательность и продолжить ряд. Можно использовать любые природные материалы. Например, камушки и палочки: чередуя предметы, ребенок выкладывает ряд. Можно усложнить, взять больше предметов: камушек, палочка, листик, камушек, палочка и т.д. Чем больше предметов, тем сложнее.

2. «Условные сигналы» - взрослый: когда я покажу камень - ты (ребенок) должен подпрыгнуть, когда я покажу листик – ты должен хлопнуть в ладоши.

 

3. Дыхательная гимнастика – с ладоней сдувать маленькие листики.

 

4. «Кто быстрее» - взрослый и ребенок должны наперегонки собрать каждый в свою емкость (стаканчик, баночка) камни.

 

5. «Классификация» - а) «Цвета» - взрослый с ребенком собирают листья, затем ребенок раскладывает листья по цветам, н.: красные, желтые, оранжевые. б) «Размер» – собрать камушки, после разложить по размеру, н.: большие, средние и маленькие.

 

6. Развитие речи взрослый называет слово или показывает предмет, ребенок должен его описать и составить предложение, используя это слово. Н-р. «камень»: гладкий, тяжелый, овальный. Миша кинул камень в озеро.

 

7. «Попади» - начертить на асфальте круг, либо поставить ведро, тазик. Предложить ребенку шишки. Ребенок должен попасть в круг или емкость.

 

8. «Островки» - выложить из камушек или нарисовать на асфальте островки (кружочки). Ребенок должен прыгать только по островкам.

 

9. «Сделай как я» - взрослый выкладывает на асфальте какую-либо фигуру, предмет, образ и т.д. Ребенок должен выложить фигуру точно также, как у взрослого.

 

10. «Что пропало?» - перед ребенком выкладывается несколько предметов, н-р.: камень, листик, палочка, шишка, травинка и т.д. Начать можно с 3-4 предметов. Ребенок должен посмотреть и запомнить. Затем отворачивается (закрывает глаза), взрослый прячет один или несколько предметов, ребенок должен вспомнить и назвать что пропало.

 

 

Автор: Батурина Софья

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз