"Осенние забавы" для детей младшей группы. | Зубарева Яна Сергеевна. Работа №346404
Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способностиЗадачи:- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятияхЗал украшен на осеннюю тематику. В одной стороне зала из стульчиков сделан поезд, в другой стороне – стулья стоят в ряд .Дети под спокойную музыку входят в зал.Ведущий:Что случилось? Что такое?Всё горит, как золотое.Всюду листья разноцветные,Даже издали заметные.Так кругом светло, красиво…Дети: это осень наступила.Песня «Осень наступила» (слова Е.Благининой, музыка И.Михайлова)Ведущий:Предлагаю вам, ребятки,В лес осенний погулять.А ещё повеселиться,В игры разные играть.Хотите отправиться в осенний лес?Дети: даВедущий:Тогда занимайте места в поезде. Дорога длинная.
«Осенние забавы»
Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
Зал украшен на осеннюю тематику. В одной стороне зала из стульчиков сделан поезд, в другой стороне – стулья стоят в ряд .
Дети под спокойную музыку входят в зал.
Ведущий:
Что случилось? Что такое?
Всё горит, как золотое.
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
Так кругом светло, красиво…
Дети: это осень наступила.
Песня «Осень наступила» (слова Е.Благининой, музыка И.Михайлова)
Ведущий:
Предлагаю вам, ребятки,
В лес осенний погулять.
А ещё повеселиться,
В игры разные играть.
Хотите отправиться в осенний лес?
Дети: да
Ведущий:Тогда занимайте места в поезде. Дорога длинная.
(дети садятся в «поезд» и делают круговые движения руками, изображая движения колёсиков).
Звучит музыка «Весёлые путешественники» (музыка М.Старокадомского, слова С.Михалкова)
Ведущий: вот мы с вами и приехали осенний лес,
В нём полным-полно чудес.
Смотрите, как красиво кругом,
Листья все горят огнём.
Это осень наступила,
Листья все позолотила.
Смотрите, сколько листьев сорвал ветерок-проказник. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.
По листочку вы берите
И на танец выходите.
«Танец с листочками» (Ю.Селивёрстова) (движения по тексту песни)
Ведущий: понравилось с листочками плясать?
(ответы детей)
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам, ребятки, поиграть.
Игра «Кто быстрей возьмёт листочек» (русская народная мелодия «Ах, вы сени»)
(дети встают в круг. Каждый ребёнок кладёт свой листочек на пол около себя. Под 1 часть музыки дети выполняют движение «пружинка». С окончанием музыки дети должны быстро поднять листочек. На вторую часть музыки - качать им).
(звучит фонограмма дождика)
Ведущий: слышите… дождик песенку поёт,
Нас играть с собой зовёт.
Дождик, дождик, не стучи,
Дождик, нас не замочи.
Зонтик мы сейчас возьмём
Под ним тебя мы переждём.
Игра «Солнышко и дождик» ( программа «Ладушки» И.М., Каплуновой, И.А. Новоскольцевой - младшая группа)
Ведущий: вот и дождик перестал,
Он наверное устал.
А давайте вместе с вами
Песенку ему подарим.
Песня «Малыши и дождик»(музыка и слова О.Девочкиной)
Ведущий раскладывает по полу макеты луж.
Ведущий: смотрите, сколько луж оставил нам озорной дождик.
Мы сейчас попробуем их все обойти и не замочить ножки.
Игра «Перепрыгни через лужи»
(дети под песенку «Пусть капают капли» перепрыгивают через лужи по одному)
Ведущий замечает под ёлочкой большую корзинку с шишками.
Ведущий: смотрите, ребятишки, сколько много шишек.
(рассыпает шишки на пол и предлагает 2 детям собрать шишки в корзинку)
Кто хочет помочь мне собрать шишки?
(имена детей – участников …. ) сейчас пойдут
И все шишки соберут.