Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Осенние забавы" для детей младшей группы. | Зубарева Яна Сергеевна. Работа №346404

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способностиЗадачи:- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятияхЗал украшен на осеннюю тематику. В одной стороне зала из стульчиков сделан поезд, в другой стороне – стулья стоят в ряд .Дети под спокойную музыку входят в зал.Ведущий:Что случилось? Что такое?Всё горит, как золотое.Всюду листья разноцветные,Даже издали заметные.Так кругом светло, красиво…Дети: это осень наступила.Песня «Осень наступила» (слова Е.Благининой, музыка И.Михайлова)Ведущий:Предлагаю вам, ребятки,В лес осенний погулять.А ещё повеселиться,В игры разные играть.Хотите отправиться в осенний лес?Дети: даВедущий:Тогда занимайте места в поезде. Дорога длинная.

«Осенние забавы»

 

 

 

 

 

Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности

Задачи:

- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.

- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

 

Зал украшен на осеннюю тематику. В одной стороне зала из стульчиков сделан поезд, в другой стороне – стулья стоят в ряд .

 

Дети под спокойную музыку входят в зал.

 

Ведущий:

Что случилось? Что такое?

Всё горит, как золотое.

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

Так кругом светло, красиво…

 

Дети: это осень наступила.

 

Песня «Осень наступила» (слова Е.Благининой, музыка И.Михайлова)

 

Ведущий:

Предлагаю вам, ребятки,

В лес осенний погулять.

А ещё повеселиться,

В игры разные играть.

 

Хотите отправиться в осенний лес?

 

Дети: да

 

Ведущий:Тогда занимайте места в поезде. Дорога длинная.

 

 

(дети садятся в «поезд» и делают круговые движения руками, изображая движения колёсиков).

Звучит музыка «Весёлые путешественники» (музыка М.Старокадомского, слова С.Михалкова)

 

Ведущий: вот мы с вами и приехали осенний лес,

В нём полным-полно чудес.

Смотрите, как красиво кругом,

Листья все горят огнём.

Это осень наступила,

Листья все позолотила.

 

Смотрите, сколько листьев сорвал ветерок-проказник. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.

 

По листочку вы берите

И на танец выходите.

 

«Танец с листочками» (Ю.Селивёрстова) (движения по тексту песни)

 

Ведущий: понравилось с листочками плясать?

(ответы детей)

 

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам, ребятки, поиграть.

 

 

Игра «Кто быстрей возьмёт листочек» (русская народная мелодия «Ах, вы сени»)

(дети встают в круг. Каждый ребёнок кладёт свой листочек на пол около себя. Под 1 часть музыки дети выполняют движение «пружинка». С окончанием музыки дети должны быстро поднять листочек. На вторую часть музыки - качать им).

 

(звучит фонограмма дождика)

 

Ведущий: слышите… дождик песенку поёт,

Нас играть с собой зовёт.

Дождик, дождик, не стучи,

Дождик, нас не замочи.

Зонтик мы сейчас возьмём

Под ним тебя мы переждём.

 

Игра «Солнышко и дождик» ( программа «Ладушки» И.М., Каплуновой, И.А. Новоскольцевой - младшая группа)

 

Ведущий: вот и дождик перестал,

Он наверное устал.

А давайте вместе с вами

Песенку ему подарим.

 

Песня «Малыши и дождик»(музыка и слова О.Девочкиной)

Ведущий раскладывает по полу макеты луж.

 

Ведущий: смотрите, сколько луж оставил нам озорной дождик.

Мы сейчас попробуем их все обойти и не замочить ножки.

 

 

Игра «Перепрыгни через лужи»

(дети под песенку «Пусть капают капли» перепрыгивают через лужи по одному)

 

Ведущий замечает под ёлочкой большую корзинку с шишками.

 

Ведущий: смотрите, ребятишки, сколько много шишек.

 

(рассыпает шишки на пол и предлагает 2 детям собрать шишки в корзинку)

Кто хочет помочь мне собрать шишки?

 

(имена детей – участников …. ) сейчас пойдут

И все шишки соберут.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×