Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Основные формы учебной коммуникации | Мой кабинет. Работа №349443

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Формы ученой коммуникации. Учебные коммуникации очень важны как для каждого человека, так и для обшества в целом. Общество не мыслимо вне общения. К сожалению не все школьники умеют четко излогать свои мысли.Все эти формы не сомненно важны для коммуникации школьника в обществе.С повышением коммуникативной компетенции у детей формируются коммуникативные навыки.

Основные формы учебной коммуникации на уроке

 

 

Монологические формы речевой коммуникации

Диалогические формы речевой коммуникации

Выступление с готовой заранее речью

Учебная беседа учителя и ученика

Выступление с неподготовленной речью

Учебная беседа в парах

Рассказ

Учебная беседа в группах

Пересказ

Дискуссия

Задавать вопросы

Дебаты

Сообщать

Переговоры

Докладывать

Ответы на вопросы

Отвечать на вопросы

Ролевая игра

Аргументировать

Театрализация

Ассоциировать

Блиц-турнир

Критиковать

Учебный ринг

Доказывать и опровергать

Открытый микрофон

Защищать и доказывать свое мнение

Защита проекта

 

Речевая компетентность ученика формируется посредством обучения содержанию предмета, развития прикладных исследовательских умений, развития социально-коммуникативных умений, через личностно-ориентированный аспект учебной коммуникации.

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Аспекты учебной коммуникации

 

Прикладной аспект учебной коммуникации

Исследовательский аспект учебной коммуникации

Социально-коммуникативный аспект учебной коммуникации

Личностно-ориентированный аспект учебной коммуникации

Прикладные знания по предмету (факты, правила, понятия и их определения, даты, формулы и т.д.)

 

Умение не только отвечать на вопрос по предмету, но и ставить его.

 

Развитие умений слушать.

 

Формирование навыков общения.

 

Понимание учебного материала (причинно-следственные связи, терминология, феномены).

 

Умение структурировать учебный материал в логической последовательности

Развитие умений участвовать в беседе.

 

Преодоление учебной неуверенности и неверия в собственные силы.

 

Выделение главного и второстепенного; установление межпредметных связей; поиск и нахождение обоснования выводов и доказательств.

 

Умение планировать учебную деятельность в целом и рамках изучаемой темы.

 

Развитие умения ставить вопросы, качественно их формулировать.

 

Формирование учебной мотивации.

 

Оценка изучаемого материала (темы, основные положения, тезисы)

Умение работать со справочной и дополнительной литературой.

 

Развитие умения дискутировать

Развитие критического мышления.

 

 

Качество оформления изучаемого материала.

 

Развитие умений интеграции знаний

Формирование вовлеченности в общее дело.

 

 

Умение представлять и презентовать изучаемый материал.

Развитие умений аргументации и обоснования как личностного качества коммуникативного общения

Формирование доверия к другим и себе.

 

 

 

 

 

Способность к глубокой творческой деятельности.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×