Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Основные принципы и методы воспитания кадета в условиях сельской школы | Марина Викторовна Травникова. Работа №312717

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сегодня, в связи с модернизацией Российского образования актуальность модуля по патриотическому воспитанию школьников  очевидна, как никогда и заключается в способности личности справляться с самыми различными задачами. Актуальность его заключается и в том, что он предполагает четкую ориентацию учащихся на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности, а также в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей.

Деятельность кадетских классов – одна из эффективных форм духовно-нравственного и патриотического развития учащихся.

Коллектив 8 бк класса был сформирован из учеников одной параллели, желающих продолжить свое обучение в школе в кадетском классе. Перед зачислением все ребята сдавали нормативы по физкультуре. Для сплочения коллектива на протяжении двух лет ребята принимают участие в занятиях с психологами нашей школы, классных и внеклассных мероприятиях.

Основные принципы и методы воспитания кадета

в условиях сельской школы

Сегодня, в связи с модернизацией Российского образования актуальность модуля по патриотическому воспитанию школьников очевидна, как никогда и заключается в способности личности справляться с самыми различными задачами. Актуальность его заключается и в том, что он предполагает четкую ориентацию учащихся на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности, а также в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей.

Деятельность кадетских классов – одна из эффективных форм духовно-нравственного и патриотического развития учащихся.

Коллектив 8 бк класса был сформирован из учеников одной параллели, желающих продолжить свое обучение в школе в кадетском классе. Перед зачислением все ребята сдавали нормативы по физкультуре. Для сплочения коллектива на протяжении двух лет ребята принимают участие в занятиях с психологами нашей школы, классных и внеклассных мероприятиях.

Вначале 5-го класса не все ребята могли ответить на вопрос - «Почему я принял решение поступить в кадетский класс?» Но прожив три года кадетской жизнью, дают четкие ответы: «Мне это необходимо для дальнейшей реализации в жизни», «Чтобы определиться с будущей профессией» или «Чтобы стать сильнее и лучше во всем»!

 

Классные руководители и руководитель военного дела назначались для качественной организации учебно-методической и воспитательной работы в социально-педагогическом пространстве кадетского класса, постоянного контроля над обеспечением сохранности жизни и здоровья кадетов, поддержания высокого уровня дисциплины и морально-психологического состояния кадетов. Для организации качественной системы управления кадетским классом и приближения ее структуры к требованиям общевойсковых уставов и традиций Российской Армии из числа учащихся назначаются Командир класса и заместители командира класса.

Учащиеся кадетских класса находятся в школе в режиме продленного дня. Они обязаны прибывать в школу и убывать своевременно в точно обозначенное время. Ежедневное утреннее построение и доклад командиров класса военному руководителю, стимулирует кадет на дальнейший учебный день. Для кадетов в период нахождения в школе обязательно ношение установленной администрацией и согласованные с родительским комитетом формы одежды.

В соответствии с распорядком дня время нахождения в школе делится на две части:

• Основной образовательный процесс, когда учащиеся занимаются в соответствии с установленной для всех общей программой.

• Время дополнительного образования.

Спортивные секции, кружки по военно-прикладным видам спорта:

Строевая подготовка

Огневая подготовка

Рукопашный бой

Плавание

Хореография

Хоровое пение

Шахматы

Японский язык.

Принимают участие в сдаче нормативов ГТО.

Раз в полугодие кадеты сдают нормативы по общефизической подготовке, по основам военного дела, плаванию и, конечно, участвуют в рейтинге успеваемости по школьным предметам. В конце четверти мы чествуем учеников, которые улучшили свои оценки и часто на ряду с отличниками стоят ученики, исправившие неудовлетворительные оценки на 4 и 5.

В кадетских классах, классными руководителями ведутся Служебные карточки учеников, в которых фиксируются все поощрения и выговоры учеников. Для патриотического воспитания и стимулирования кадет, кадетские классы оформлены стендам с необходимой атрибутикой, результатами нормативов.

Кадеты принимают участие в различных мероприятиях кадетской направленности: Слет юнармейцев, Победа, различные патриотические квесты, возложение цветов, в проектной деятельности

В мае 2021 года две команды в составе 20 человек участвовали в кадетском конкурсе «Москва! Май! Победа!» Мы достойно проходили все соревновательные этапы. Самое ценное это трепет в глазах детей, когда они в кадетской форме маршировали на главной площади нашей страны, зная, что через пару дней на этой самой площади пройдет Парад Победы. А кто знает, может в сердце ребенка в тот самый момент и зажегся огонек желания стать защитником нашей Страны?! А на самом-то деле они все те же мальчишки и девчонки 12-13 лет, которые желают наш мир сделать добрее и лучше!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×