Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Основные тезисы раннего возраста | Захарова Юлия Викторовна. Работа №278852

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Захарова Юлия Викторовна
Основные тезисы

" После трех лет кже поздно"

 

* Никогда не игнорируй плач ребенка. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать.

* Почаще берите ребенка на руки.

* Нервозность родителей заразна.

* Ребенок запоминает только то, что ему интересно.

* Ни одтн ребнок ни рождается гением, и не один дураком. Все зависит от его стимуляции мозга в первые три года жизни ребенка.

* Впечатление раннего детстсва определяют его дальнейший образ мыслей и действий.

* Злоба и зависть у ребенка - это выражение бессилия.

* * Не высмеивыйте своего ребенка в присутствии других.

* Интерес - лучшее побуждение.

* Интересное дети счтают правильным, а неинтересное неправильным.

* Неправильное питание вырабытывает плохие привычки на всю жизнь.

* Распорядок дня развивает чувство времени.

* Музыкальная гармония лучшего всего усваивается в раннем.

* Реьенок обладает замечательной образной памятью.

* Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка.

* Физическое упражнение стимулирует развитие интеллекта.

* Ролевые игры развивают творческие задатки ребенка.

* Тренгируйте левую руку так же, как и правую.

* Детям полезна ходьба.

* Для ребенка работа и игра - это одно и то же.

* Прежде чем воспитыватьь детей, нужно сначала воспитать родитедей.

* Учитесь у своего ребенка.

* Не насилуйте волю своего малвша.

* Дети - это не собственностб ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные тезисы

«ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ УЖЕ ПОЗДНО»

Никогда не игшнорируте плач ребенка. Игнорировать ребенка хуже, чем баловатьегог.

Почаще берите ребенка на руки.

Нервозность родитетелей заразна.

Ребенок запоминает только то, что ему интеречснро.

Ни один ребенок ни рождается гением, и не один – дураком. Все зависит от его стимуляции мозга в первые три года жизни ребенка.

Ребенок может прочесть по картинке в книжке совсем другую историю, чем та, которую читает взрослый.

Впечатления раннегот детства определяют его дальнейший образ мыслей и действий.

Злоба и зависть у ребенка – это выражение бессилия.

Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.

Интерес – лучшее побуждение.

Интересное дети считают правильным, а неинтересное – неправильным.

Неправильное питание вырабатыват плохие привычки на всю последующую жизнь.

Распорядок дня развивает чувство времени.

Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве

.

Ребенок обладает замечательной образной памятью.

Звучание стихо тренирует память.

Окружайте маленьких детй лучшим, что у вас есть.

Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка

Физическое упражнения стимулирует развитие интеллекта.

Ролевые игры развив

ают творческие задатки ребенка.

Тренируйте левую руку так же, как и павую.

Детям полезна ходьба.

Для ребенка работа и игра – это одно и то же.

Прежде чем воспитывать детей, нужно сначала воспитать родителей.

Учитесь у своего ребенка.

Не насилуйте волю малыша.

Дети – это не собственностть родителей.

Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

Пусть ваш ребенок будет лучше вас.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×