Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Основы молекулярно-кинетической теории | Серебрянская Лювиза Минисламовна. Работа №339027

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 В работе представлены методические рекомендации к итоговому уроку по Молекулярно-кинетической теории. Указаны цели урока (учебная, воспитательная, развиаающая), тип урока. Подробно описано, с указанием Межпредметной  интеграцией , с указанием тем по предметам (химия, математика, биология, фикика). Описано испльзуемое материальное оснащение, как методический материал, так и лабораторное оборудование. Список литературы для учащихся Сборник задач. Список литературы для педагогов, как учебной, так инаучно-популярной литературы.

Тема: «Основы молекулярно-кинетической теории»

Тип урока: Урок конкурс. Итоговый контроль.

Вид урока: Теоретическое (соревнование).

Метод обучения: Репродуктивный, учебная дискуссия.

Цели урока:

Учебная:

Повторить главные моменты раздела «Основные понятия молекулярно-кинетической теории»

Обобщить основные понятия и законы молекулярной физики

Углубить и проверить знания, умения и навыки, приобретенные учащимися при изучении данной темы.

Воспитательная:

На основе глубокого знания и понимания основ молекулярной теории строения Вещества, продолжить

формирование у учащихся понятий

: материальность мира

; движения и изменений материи

Раскрыть диалектический характер явлений природы, и х познаваемость

Воспитывать чувство личной ответственности, взаимопомощи, умения мыслить и давать краткие научно обоснованные ответы.

Развивающая:

*Развивать умение наблюдать явления, происходящие в окружающем нас мире, способность задавать вопросы и умение их объяснять.

Цель МО:

Подготовить всесторонне развитых, творческих и активных личностей

Использование активных методов обучения

Материальное оснащение:

Учебно- методический материал:

- методическая разработка уроков

- таблица изопроцессов

- карточки (задачи)

- Лабораторное оборудование , для демонстрации опытов.

Меж предметная интеграция:

Химия

Темы:

Строение атома

Вещество и его строение (молекулы, атомы)

Понятие ковалентной связи

Ионы

Процесс ионизации вещества

Математика

Темы:

Навыки арифметических расчетов и решение

язадач

Функции и их графики

Биология

Темы:

Дыхание

Процесс обмена веществ в организме

Внутри предметная интеграция.

Раздел механика:

Последовательное движение

Понятие кинетической и потенциальной энергии

Сила – как величина, характеризующая различные виды движения и взаимодействия

Импульс

Законы сохранения энергии

Материальная точка

Раздел атомная физика:

Строение атома

Раздел электричество:

Тепловое действие электрического тока

Взаимодействие между электрическими зарядами.

Рекомендуемая Литература:

Для учащихся:

Г.Я.Мякишев

,

Б.Б.Буховцев

,

Н.Н.Сотский

,

Физика 10

класс, Москва «

Посвещение

», 2008 г.

Г.Я.Мякишев

,

А.З.Синяков

,

Физика ,

Молекулярная физика и термодинамика, Москва «Дрофа», 2014 г.

А.П.Рымкевич

,

Физика Задачник 10-11 класс, Москва «Дрофа» 2020 г.

Для преподавателя:

Л.В.Тарасов

, Физика в природе, издательство 1988 г.

В.Карцев

, Приключения великих уравнений, издательство 1986 г.

К.Ю.Богданов

, Физик в гостях у биологов, издательство 1986 г.

И.К.Какоин

, Опыты в домашней лаборатории

Сборник научно-популярных статей, Лазерная химия, сверхпроводимость, Физика твердого тела

Г.К.Мойсак

, Нетрадиционные уроки физики.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×