Основы учения о наследственности и изменчивости | Манелова Нана Владимировна. Работа №325211. Номер работы: №325211
практическое занятие составленно на основе ФГОС СОО.на уроках литературы
Начало формы
Конец формы
Чтобы повысить активность обучающихся на уроке, нужно, чтобы каждый студент четко понимал, для чего он изучают тот или иной материал, ясно представлял себе значимость и результаты своей работы на уроке. Продумывая специальные задания и вопросы, пытаюсь формировать мотив познавательной деятельности. У ребят должен возникнуть интерес к теме.
Например, приступая к изучаю роман И.С. Тургенева «Отцы и дети», задаю провакационные вопросы:
- Как вы считаете, существует ли проблема отцов и детей в наши дни? - Всегда ли вы прислушиваетесь к наставлениям родителей? Исполняете ли их наказы или считаете, что время сейчас иное и ваше поколение умнее и лучше предшествующего?
При помощи таких вопросов ребята становятся активными участниками урока. Мнения разделяются. Равнодушных глаз нет, каждый «примеряет» на себя определенную роль. Изучение произведения становится более осознанным.
Еще пример. Изучая поэзию Великой Отечественной войны, слушаем отрывок из песни «Священная война» на стихи В. Лебедева-Кумача.
- Знакома ли вам эта песня? В связи с чем?
- Как вы думаете, когда она была создана?
- Представьте себя на том вокзале. Что вы почувствов
b69d31b0bcd74a6623594c04c71db9f6.docx