Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Особенности методики преподавания английского языка | Захарьин Алексей Борисович . Работа №339643

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация. Статья посвящена особенностям преподавания английского языка в 8 классе языковой школы. Автор подчёркивает, что на этом этапе обучения учащиеся уже обладают базовыми знаниями языка и готовы к более сложным заданиям, направленным на развитие всех аспектов владения языком. В статье рассматриваются основные принципы обучения английскому языку в 8 классе, включая коммуникативный и индивидуальный подходы, а также практические аспекты применения методики в учебном процессе.

 

Ключевые слова: преподавание английского языка, 8 класс, языковая школа, коммуникативный подход, индивидуальный подход, инновационные методики, цифровые технологии.

 

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ

 

Захарьин Алексей Борисович, учитель английского языка

ОЧУ СОШ «ЛИДЕР», Москва

 

Аннотация. Статья посвящена особенностям преподавания английского языка в 8 классе языковой школы. Автор подчёркивает, что на этом этапе обучения учащиеся уже обладают базовыми знаниями языка и готовы к более сложным заданиям, направленным на развитие всех аспектов владения языком. В статье рассматриваются основные принципы обучения английскому языку в 8 классе, включая коммуникативный и индивидуальный подходы, а также практические аспекты применения методики в учебном процессе.

Ключевые слова: преподавание английского языка, 8 класс, языковая школа, коммуникативный подход, индивидуальный подход, инновационные методики, цифровые технологии.

 

Преподавание английского языка в 8 классе языковой школы имеет свои уникальные особенности, которые отличают его от других уровней обучения. На этом этапе учащиеся уже обладают базовыми знаниями языка и готовы к более сложным заданиям, направленным на развитие всех аспектов владения языком: грамматики, лексики, чтения, письма, аудирования и говорения. Методики преподавания в этом возрасте становятся более интегрированными, фокусируясь на междисциплинарных связях и использовании аутентичных материалов. Основной задачей учителя является поддержание мотивации и интереса учеников, что достигается через использование интерактивных методов, игровых технологий и современных информационных ресурсов.

Однако, несмотря на высокий уровень подготовки, обучающиеся могут сталкиваться с трудностями, связанными с переходом от простого восприятия языка к его активному использованию. В этом контексте важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, адаптируя учебные материалы и подходы в зависимости от его уровня владения языком и предпочтительных способов обучения. Преподаватели применяют дифференцированный подход, который позволяет учитывать различия в темпах и способах усвоения материала. Таким образом, методика преподавания английского языка в 8 классе языковой школы требует гибкости, креативности и внимания к потребностям каждого учащегося, что способствует более эффективному и интересному процессу обучения.

Основные принципы обучения английскому языку в 8 классе языковой школы опираются на коммуникативный и индивидуальный подходы к обучающемуся. Важно создать атмосферу, где учащиеся могут практиковать язык в реальных ситуациях, используя разнообразные коммуникативные задания и игры. Также преподаватели стараются учитывать индивидуальные особенности учеников, адаптируя методики обучения под их уровень знаний, интересы и способности. Стимулирование самостоятельного изучения языка, развитие навыков понимания на слух и устной речи также занимают важное место в методике преподавания в языковой школе.

Практические аспекты применения методики в учебном процессе важны для эффективного изучения английского языка в 8 классе языковой школы. Особое внимание уделяется практическим упражнениям на развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. В уроках используются разнообразные интерактивные методы ролевые игры, аутентичные материалы, проектные задания. Школьники также активно участвуют в дискуссиях, что способствует развитию навыков общения на английском языке. Регулярные проверочные задания помогают контролировать прогресс обучения и улучшать результаты. Такой комплексный подход позволяет стимулировать интерес учащихся, повышать их мотивацию к изучению языка и повышать общий уровень владения им.

Инновационные подходы к преподаванию английского восьмиклассникам в языковой школе играют ключевую роль в формировании навыков коммуникации и понимания языка. Одним из таких подходов является использование цифровых технологий в учебном процессе. Интерактивные уроки с применением различных приложений и онлайн-ресурсов помогают привлечь внимание учащихся и сделать изучение английского более увлекательным. Также важным инновационным элементом является интеграция кинестетических методик, включая уроки театрализации и физические упражнения, которые способствуют лучшему запоминанию материала. Кроме того, проведение проектных работ с использованием английского языка позволяет обучающимся применять полученные знания на практике и развивать навыки самостоятельного и творческого мышления. Именно благодаря инновационным подходам преподавания английского языка в 8 классе возможно достичь глубокого уровня усвоения языкового материала и эффективно подготовить школьников к использованию английского в реальной жизни.

Оценка эффективности методики преподавания английского языка в языковой школе играет ключевую роль в процессе обучения. Для достижения успеха необходимо проводить систематические оценочные мероприятия, включающие как формативную, так и суммативную оценку. Формативная оценка позволяет отслеживать прогресс и корректировать методику по ходу обучения, а также помогает стимулировать учащихся к активному участию. Суммативная же позволяет оценить конечные результаты и определить уровень знаний и навыков, достигнутых на данный момент. Важно использовать разнообразные формы оценивания, такие как письменные работы, устные экзамены, проекты и тесты, чтобы получить более объективную картину успехов обучения.

Таким образом, регулярное собирание обратной связи от учащихся также является важным аспектом оценки эффективности методики преподавания, позволяя учителям адаптировать подход к обучению в соответствии с потребностями и интересами учеников.

 

Список литературы

Добросклонская

Т. Г.

Медиалингвистика

: системный подход к изучению языка СМИ:

современная английская

медиаречь

: учеб. пособие / Т. Г.

Добросклонская

. - М.: Флинта:

Наука, 2008 - 264 с.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,

Перегудова

Э.Ш. Английский язык. Учебник для 8 класса. -

М.: 2015 - 270 с.

Медведева, Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема / Е.В. Медведева //

Вестник МГУ. Сер. 19 Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2003 -№4. - С. 23-

41.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×