«Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности» | Татьяна Алексеевна Гаджибекова. Работа №349218
Статья Т.А. Гаджибековой и Л.Н. Андреяновой «Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности» посвящена вопросам организации и эффективному использованию развивающей среды в группе для детей с РАС в ДОУ.
В тексте идёт речь о многофункциональности, вариативности, доступности и безопасности предметно – пространственной среды, рассматривается наполнение и использование развивающего материала в работе с детьми с РАС.
Особое внимание обращается на эффективность использования визуальных знаков, фотографий детей, расположенных на стенах, полках, в приёмной, групповой комнатах, туалете, спальне и т.д., а также использованию сенсорных коробок с различным наполнением.
В заключении делается вывод о том, что дети с расстройством аутистического спектра (РАС) – это особая категория детей, нуждающаяся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка.