Особенности работы с детьми-инофонами на уроках естественно-математического цикла | Рассовская Наталья Ибатуловна. Работа №364480
Последние десятилетия характеризуются активизацией процессов миграции в Россию из стран Ближнего Зарубежья. Как правило, это трудовая миграция: в связи с безработицей и низким уровнем жизни в родной стране, многие семьи с детьми вынуждены мигрировать в Россию. В настоящее время в школах, по данным статистики, дети мигранты составляют около 30 процентов от общего числа учеников.
Особенностями ситуации развития этих детей является двуязычие (билингвизм), у них отмечаются академические трудности в усвоении учебного материала - плохое знание русского языка и слабая дошкольная подготовка. Они не всегда понимают объяснения учителя, не умеют выразить свою мысль.
В данной презентации, я изложила некоторые аспекты обучения математики , исходя из личного педагогического опыта
557cb4eaaf03a3cbeabf394a8c5e9f67.pptx