Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Особенности тренировочного процесса групп начальной подготовки по спортивной акробатике на спортивно-оздоровительном этапе. | Родионова Татьяна Алексеевна. Работа №348358

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Особенности тренировочного процесса групп начальной подготовки по спортивной акробатике на спортивно-оздоровительном этапе. Отпитизация тренировочного процесса групп начальной подготовки по спортивной акробатике на спортивно-оздоровительном этапе. Введение игрового компонента в занятия групп начальной подготовки по спортивной акробатике на спортивно-оздоровительном этапе.

Особенности тренировочного процесса групп начальной подготовки по спортивной акробатике на спортивно-оздоровительном этапе.

 

 

Основные задачи спортивно-оздоровительного этапа и этапа начальной подготовки первого года:

1. Формировать познавательный интерес и желание заниматься спортом;

2. Развивать гибкость, координацию движений, ловкость, силу;

3. Повышение уровня физической подготовленности.

 

Потребность ребёнка в активных движениях полностью удовлетворяется занятиями спортивной акробатикой, помогают сформировать из него физически полноценного человека. Оптимальный возраст для начала тренировок в группе начальной подготовки 5-6 лет.

 

Следует создавать на занятиях позитивный эмоциональный фон. Уметь входить в контакт с воспитанником в крайне затруднительной ситуации (ученик раздражён, возбуждён и т.д.), терпеливо выслушивать его, важно уметь проводить краткую воспитательную беседу по горячим следам событий.

 

Важно чувствовать эмоциональное состояние ученика (читать по лицу), понимать, что скрывается за мимикой и другими внешними признаками поведения.

 

На спортивно-оздоровительном этапе обучающиеся осваивают «школу» основных двигательных действий. Тут тренеру необходимо проявление творческого отношения к профессиональному долгу. Необходимо вносить в процесс занятий новые, оригинальные идеи, при обязательном выполнении организационно-педагогических требований.

 

Весь тренировочный процесс должен проходить в комфортной психологической обстановке. Тренеру следует делать замечание по поведению или при выполнении упражнений очень корректно. Дети очень болезненно принимают на свой счёт обращение со стороны взрослых или друзей как «малявка», «маленький», «глупенький» и т.д. Эти слова целесообразно заменить на «молодой», «юный», «неопытный». Необходимо поощрять и ставить тех детей в пример, которые помогают другим ученикам на тренировке.

 

Тренер должен говорить образно и эмоционально. Следует разнообразить речь шуткой, жестами. Необходимо уметь подать себя в общении с воспитанниками, здесь имеет значение и пластика движений, осанка, выражение лица, взгляд, спортивный костюм, причёска.

 

Учитывая возрастные особенности групп начальной подготовки, необходимо активно добавлять в ход тренировки игровой компонент.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×