Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Отчет о летнем оздоровительном периоде | Файзекеева Айгуль Талантовна. Работа №343747

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.

Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий, направленных  на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных  видах детской деятельности.

                                                                           

     Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Были реализованы следующие задачи:

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.

Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий,

направленных  на

развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных  видах детской деятельности.

Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетными направлениями работы на летний период:

физкультурно

- оздоровительная работа;

культурно - досуговая деятельность.

         В течение дня осуществлялись различные виды закаливания:

- прогулка на свежем воздухе, подвижные игры;

- длительное пребывание на свежем воздухе в облегченной одежде;

- игры детей с водой и песком;

- солнечные и воздушные ванны (наличие детей головных уборов);

- проведение физкультурных занятий, дыхательной гимнастики после сна, контрастное обливание ног (мытье ног перед сном).

 

 

На нашем участке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для сюжетно-ролевых игр. В группе имеется детский инструментарий для труда на огороде – грабли, лопаты, лейки.

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Одежда детей соответствовала температурному режиму (обязательно наличие головного убора).

Также соблюдали питьевой режим, витаминный (в рацион питания в течение дня входили соки, овощные салаты, свежие фрукты).

На протяжении всего времени старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, также проводилась индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

В неблагоприятные для прогулки дни дети играли в группе в различные игры: с конструкторами «LEGO» и «ТИКО», настольные игры, в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Салон красоты» и т.д.; рассматривали иллюстрации в книгах и разные дидактические картинки; слушали песенки; читались стихи, сказки, рассказы, а так же проводились беседы по прочитанному материалу. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием отражали свои переживания и эмоции в своих рисунках.

Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада были посажены цветы. Здесь мы проводили опыты, наблюдения, посильные трудовые поручения.

Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада.

Они помогали в благоустройстве участка (помогали красить беседку, игровое оборудование, обновили песок в песочнице, участвовали в конкурсах, а также пополнили игровые уголки дидактическим, игровым материалом.

Для родителей в группе были оформлены папки-передвижки, проведены консультации «Лето – пора закаляться!», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Осторожно – улица!», «Безопасность детей на воде», памятки для родителей. Так же семьи воспитанников приняли участие в акции, посвященной Дню семьи, любви и верности «Лучшая семья» разместив семейные фото в своих соцсетях.

Совместная работа с музыкальным руководителем позволила разучить песенки о лете,  танцы и организовать музыкальные  развлечения  «День Нептуна», творческий праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности, Конкурс «Дизайн летних шляп» и т.д.

Беседы «Важная профессия – пожарный», «Моя родина», «Что означает народное единство», «Если хочешь быть здоров», «Мы выбираем здоровье» «Спички детям не игрушка».

Дидактические игры «Огнеопасные предметы», «Что пригодится при пожаре».

Просмотр мультфильмов «Кошкин дом», «Уроки тетушки Совы», презентации на противопожарную тематику.

Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой, наблюдения за ростом и развитием растений в саду и огороде нашего детского сада, наблюдения за  насекомыми  и птицами, формирование представлений о летних явлениях природы. Были осуществлены целевые прогулки по территории детского сада «Лето и мы».

Разучено с детьми большое количество стихов, загадок,  считалок, песенок о лете, летних природных явлениях, о насекомых и  растениях.

Считаю, поставленные задачи реализованы, летний отдых детей в нашей группе был полезным для здоровья, интересным, продуктивным.        

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз