Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие Колобка» | Шарафутдинова Альбина Рафкатовна . Работа №319444

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» 

Задачи: Образовательные: учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки. Развивающие: развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; развивать мелкую моторику рук; упражнять в словообразовании: зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка-косолапый. Воспитательные: формировать любовь к художественной литературе; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние. Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура. 

Словарная работа: злой, косолапый, большой, веселая, круглый. Предварительная работа: 

Чтение сказки «Колобок»

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке

Настольный театр «Колобок»

Разучивание танца «Колобок» 

Инсценировка сказки «Колобок» 

Демонстрационный материал: игрушка «колобок»;настольный театр «Колобок»; фонограмма («Мишка-косолапый», «Зайка серенький сидит»).

Раздаточный материал: мячики трёх цветов (красные, желтые, синие); солёное тесто; салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового занятия

для детей второй младшей

группы № 1 «Совята»

«Путешествие Колобка»

 

 

 

 

Подготовила: воспитатетель

Шарафутдинова А. Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

 

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»

Задачи: Образовательные: учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки. Развивающие: развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; развивать мелкую моторику рук; упражнять в словообразовании: зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка-косолапый. Воспитательные: формировать любовь к художественной литературе; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние. Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура.

Словарная работа: злой, косолапый, большой, веселая, круглый. Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок»

Рассматривание иллюст

раций к русской народной сказке

Настольный театр «Колобок»

Разучивание танца «Колобок»

И

нсценировка сказки «Колобок»

Демонстрационный материал: игрушка «колобок»;настольный театр «Колобок»; фонограмма («Мишка-косолапый», «Зайка серенький сидит»).

Раздаточный материал: мячики трёх цветов (красные, желтые, синие); солёное тесто; салфетки.

Ход занятия

В.: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит колобок. Я его занесла в группу, чтобы вам показать. Колобок, наверное, заблудился? Поможем ему вспомнить свою сказку?

Д.: Да, поможем.

В.: Посмотрите, что это? Кто здесь живёт?(Настольный театр, бабушка и дедушка).

Д.: дедушка, бабушка.

В.: А из какой они сказки?

Д.: Колобок.

В.: Да, правильно, это сказка «Колобок». Жили-были дед и бабка. Вот как-то раз дед просит бабку: - Испеки мне бабка колобок. Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок.

В.: Да, вот беда, непослушный он получился. Колобок укатился в лес и заблудился. п

В.: Катится колобок, катится, а на встречу ему. Кто? (выходит ребнок в маске зайца)

Д.: Заяц. В.: Увидел зайчик колобка и говорит - Колобок, колобок я тебя съем. А колобок говорит: - Не ешь меня, я с тобой потанцую!

 

Танец «Зайка серенький сидит»


Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Кто-то зайку напугал.
Зайка прыг и ускакал.

В.: Зайчику очень понравилось, как дети танцевали, и решил он не есть колобка. Отпустил его. - Катится, катится колобок, а на встречу ему (ребёнок в маске волка).

В.: Кто это?

Д.: Волк.

В.: Чтобы волк не съел колобка, давайте с ним поиграем. (Детям раздают мячики разных цветов, необходимо найти свой «домик»).

В:-Катится колобок дальше, а на встречу ему (ребёнок в маске медведя) -Кто это?

Д.: Мишка. В.: Увидел медведь колобка и говорит: - Колобок, колобок я тебя съем. А колобок говорит: - Не ешь меня, мы с тобой потанцуем!

 

Танец «Мишка косолапый»

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (топаем ножкой).

 

В.: Мишке очень понравилось, как с ним танцевали дети. И он отпустил колобка. Покатился колобок дальше, а на встречу ему (ребёнок в маске лисы)

В.: Кто это? Д.: Лиса. Увидела лиса колобка и говорит: - Колобок, колобок я тебя съем. Воспитатель предлагает детям сделать колобков, чтобы лиса не съела колобка. Дети лепят колобок из солёного теста.

 

Рефлексия.

В.: Ребятки, мне хочется узнать у вас, понравилась вам наше занятие? А теперь давайте вспомним, какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? А кто же главные герои этой сказки? Колобок, какой он? А лиса, какая? Заяц(волк, медведь) какой? Молодцы, правильно про всех героев рассказали. -Но вот дорогие мои, пришло время прощаться с нашими сказочными героями и сказать им всем до свидания.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×