Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

открытое занятие аппликация"Птичка" | Долганова Наталья. Работа №337992

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Города Калининграда детский сад №129

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

 во второй младшей группе «Репка»

для детей 3лет

Тема: Аппликация «Птичка»

 

 

 

 

Составил: Воспитатель

 Долганова Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация птичка. 4.04.2024г

 

Цель: Формировать представление о птицах, которые живут в природе. вызвать желание заботиться о них. Научить детей, с помощью специальной заготовки из цветной бумаги, выполнить аппликацию " Птичка".

Задачи: Учить аккуратно пользоваться цветной бумагой, клеем; развивать внимание, усидчивость, мелкой моторику пальцев рук; воспитание аккуратности доброжелательно отношения детей к природе и её обитателях.

Материал: заготовка из цветной бумаги"кружочки», синего, черного, красного, зеленого, фиолетового и голубой цветов, клей карандаш, картинка птички, иллюстрации птиц живущих в природе: воробей, синица.

 

Детки садятся за столы.

Воспитатель: Ребятки, послушайте и отгадайте загадку. Про кого она?

Осенью летели к югу,

Чтоб не встретить злую вьюгу.

А весной снежок растаял,

И вернулись наши стаи! (перелётные птицы)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это загадка про перелётных птиц.

Вот одна птичка прилетела к нам.

Рассматриваем птичку (голова, туловище, хвост, крылья, лапки и пёрышки).

Воспитатель: Птичка говорит, что ей одной скучно.

Что же делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте песенку ей споём?

Поём песенку: "Маленькая птичка…" и показываем движения.

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.

(Движения руками к себе: зовём птичку).

Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам.

(Движение: сыплем зёрнышки в ладошку).

Маленькая птичка зёрнышки клюёт,(клюк, клюк, клюк)

(Движение: показываем, как клюёт птичка зёрнышки в ладошке).

Маленькая птичка песенки поёт.

Чик-чирик, чик-чирик  – чи-ки, чик-чирик.

Воспитатель: Немного вроде повеселела, но всё равно грустная. Как же быть? Может, ребятки, вы спросите, как ей помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Она говорит, что ей одной скучно. А можем поможем ей? Сделаем птичек – подружек.

Ответы детей.

Садимся за стол с подгруппой детей.

Выполнение работы:

1.   собираем и Приклеиваем кружочки. Клеим клюв.

Когда все работы будут выполнены, предлагают полюбоваться выполненной работой.

Воспитатель: Молодцы! Ребята! Птичка благодарит вас за подружек. Слышите? А птички песенки запели!

Включаю аудиозапись "Пение птиц". Дети обсуждают как красиво и радостно поют птички.

Воспитатель: Им вместе весело. И ещё они говорят, что немного побудут у нас в группе.

На этом занятие заканчивается.

Птичек размещают в группе.

 

Прикрепленные файлы:
725db32343711137b115576ebac94f97.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×