открытое занятие аппликация"Птичка" | Долганова Наталья. Работа №337992
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Города Калининграда детский сад №129
Конспект открытого занятия
во второй младшей группе «Репка»
для детей 3лет
Тема: Аппликация «Птичка»
Составил: Воспитатель
Долганова Н.А.
Аппликация птичка. 4.04.2024г
Цель: Формировать представление о птицах, которые живут в природе. вызвать желание заботиться о них. Научить детей, с помощью специальной заготовки из цветной бумаги, выполнить аппликацию " Птичка".
Задачи: Учить аккуратно пользоваться цветной бумагой, клеем; развивать внимание, усидчивость, мелкой моторику пальцев рук; воспитание аккуратности доброжелательно отношения детей к природе и её обитателях.
Материал: заготовка из цветной бумаги"кружочки», синего, черного, красного, зеленого, фиолетового и голубой цветов, клей карандаш, картинка птички, иллюстрации птиц живущих в природе: воробей, синица.
Детки садятся за столы.
Воспитатель: Ребятки, послушайте и отгадайте загадку. Про кого она?
Осенью летели к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
А весной снежок растаял,
И вернулись наши стаи! (перелётные птицы)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это загадка про перелётных птиц.
Вот одна птичка прилетела к нам.
Рассматриваем птичку (голова, туловище, хвост, крылья, лапки и пёрышки).
Воспитатель: Птичка говорит, что ей одной скучно.
Что же делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте песенку ей споём?
Поём песенку: "Маленькая птичка…" и показываем движения.
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.
(Движения руками к себе: зовём птичку).
Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам.
(Движение: сыплем зёрнышки в ладошку).
Маленькая птичка зёрнышки клюёт,(клюк, клюк, клюк)
(Движение: показываем, как клюёт птичка зёрнышки в ладошке).
Маленькая птичка песенки поёт.
Чик-чирик, чик-чирик – чи-ки, чик-чирик.
Воспитатель: Немного вроде повеселела, но всё равно грустная. Как же быть? Может, ребятки, вы спросите, как ей помочь?
Ответы детей.
Воспитатель: Она говорит, что ей одной скучно. А можем поможем ей? Сделаем птичек – подружек.
Ответы детей.
Садимся за стол с подгруппой детей.
Выполнение работы:
1. собираем и Приклеиваем кружочки. Клеим клюв.
Когда все работы будут выполнены, предлагают полюбоваться выполненной работой.
Воспитатель: Молодцы! Ребята! Птичка благодарит вас за подружек. Слышите? А птички песенки запели!
Включаю аудиозапись "Пение птиц". Дети обсуждают как красиво и радостно поют птички.
Воспитатель: Им вместе весело. И ещё они говорят, что немного побудут у нас в группе.
На этом занятие заканчивается.
Птичек размещают в группе.
725db32343711137b115576ebac94f97.docx