Открытое занятие: Изготовление полезных вещей из бросового материала. (Изготовление брелока из пластика от пластиковой бутылки). | Потапова Нина Александровна. Работа №352734
Цель: Изготовление брелока из пластика своими руками.
Задачи: Обучающая: Научить техники изготовления брелока.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: Воспитывать внимание и аккуратность в работе.
Методы обучения: Наглядный метод, словесный, репродуктивный.
Тема нашего занятия: Изготовление брелока из пластика, от пластиковой бутылки.
Брелок – это украшение, аксессуар в виде подвески на цепочке, на декоративной верёвочке, на колечке для ключей.
История изготовления брелоков уходит далеко в древность. В средние века зажиточные горожане носили на шее цепи, с подвешенным на них монетками, а затем стали использовать различные кружочки из металла с выбитыми гербами, эмблемами или девизами.
Постепенно люди перестали носить такие украшения. Но появились брелоки – амулеты, брелоки – сувениры такие как брелок – фонарик, брелок –рулетка или брелок с изображением города. На дорогие телефоны стали делать брелоки из серебра и золота.
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Линевская школа – интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Новосибирская область, Искитимский район.
Открытый воспитательский час
Тема: Изготовление полезных вещей из бросового материала.
(Изготовление брелока из пластика от пластиковой бутылки).
Подготовила: воспитатель
высшей категории: Потапова
Нина Александровна
р.п. Линево 2024г.
Цель: Изготовление брелока из пластика своими руками.
Задачи: Обучающая: Научить техники изготовления брелока.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: Воспитывать внимание и аккуратность в работе.
Методы обучения: Наглядный метод, словесный, репродуктивный.
Ход занятия:
Организационный момент – 2 мин.
Вводная часть и ознакомление с темой занятия – 4 мин.
Физкультминутка – 3 мин.
Изложение нового материала – 4 мин.
Практическая работа – 10 мин.
Подведение итогов – 2 мин.
Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами показательное занятие и я вас прошу слушать внимательно , чтобы вы смогли всё правильно повторить.
Вводная часть и ознакомление с темой занятия:
Ребята, расскажите, какие украшения вы знаете? (ответы детей: называют разные украшения).
А какие предметы мы с вами обычно украшаем? (телефоны, ключи, флешки)
А каким способом мы их украшаем? (расписываем, вешаем интересные брелоки)
А из чего их можно сделать своими руками? (ответы детей: из ткани, из кожи, из бисера, из глины).
(Презентация про то, какие брелоки бывают и из чего они состоят). Сегодня мы с вами будем изготавливать брелок из куска пластика и двухстороннего скотча.
Тема нашего занятия: Изготовление брелока из пластика, от пластиковой бутылки.
Брелок – это украшение, аксессуар в виде подвески на цепочке, на декоративной верёвочке, на колечке для ключей.
История изготовления брелоков уходит далеко в древность. В средние века зажиточные горожане носили на шее цепи, с подвешенным на них монетками, а затем стали использовать различные кружочки из металла с выбитыми гербами, эмблемами или девизами.
Постепенно люди перестали носить такие украшения. Но появились брелоки – амулеты, брелоки – сувениры такие как брелок – фонарик, брелок –рулетка или брелок с изображением города. На дорогие телефоны стали делать брелоки из серебра и золота.
Изложение нового материала:
Сегодня мы с вами изготовим брелок из пластиковых кусочков. Для этого нам необходимо: Два пластиковых прямоугольника, двухсторонний скотч, декоративная верёвочка, бумажный шаблон (сувенирное изображение денежных знаков), ножницы, шило.
Я предлагаю вам немного отдохнуть и отвлечься на время от работы
Физкультминутка: Пальчиковая гимнастика.
Цветки:
Наши алые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Техника безопасности при работе с ножницами.
Ребята, не забывайте, что работать с ножницами надо осторожно, соблюдая все правила, передаём ножницы друг другу тупым концом. Не размахивайте руками, держа ножницы. Работая со скотчем, наклеивайте его аккуратно, старайтесь совмещать все концы. И не забываем про спину, сидим прямо.
Практическая работа:
Берём два пластиковых прямоугольника, наклеиваем на один двухсторонний скотч и прикладываем второй прямоугольник, склеиваем их между собой скотчем. Ребята, стараемся работать аккуратно, все детали совмещаем. Затем с одной стороны наклеиваем скотч, на скотч наклеиваем сувенирную купюру, переворачиваем нашу заготовку и с другой стороны так же наклеиваем скотч и сувенирную купюру. Затем шилом проделываем в уголке дырочку, вставляем колечко и пристёгиваем декоративную верёвочку. Наш брелок готов.
Подведение итогов:
Ребята, я вам предлагаю показать свои работы.
( Презентация работ воспитанников)
Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали и у вас всё получилось.
Заключительный момент:
Мне очень понравились ваши работы. Вы прекрасно справились с заданием.
На этом наше занятие заканчивается, всем спасибо, наводите порядок на своих рабочих местах.