Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие: Изготовление полезных вещей из бросового материала. (Изготовление брелока из пластика от пластиковой бутылки). | Потапова Нина Александровна. Работа №352734

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Изготовление брелока из пластика своими руками.

Задачи:  Обучающая: Научить техники изготовления брелока.

 Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

 Воспитательная:  Воспитывать внимание и аккуратность  в работе.

Методы обучения: Наглядный метод, словесный, репродуктивный.

Тема нашего занятия: Изготовление  брелока из пластика, от пластиковой бутылки.

Брелок – это украшение,  аксессуар в виде подвески на цепочке, на декоративной верёвочке, на колечке для ключей.

История изготовления брелоков уходит далеко в древность. В средние века зажиточные горожане носили на шее цепи, с подвешенным на них монетками, а затем стали использовать различные кружочки из металла с выбитыми гербами, эмблемами или девизами.

Постепенно люди перестали носить такие украшения.  Но появились брелоки – амулеты,   брелоки – сувениры такие как  брелок – фонарик, брелок –рулетка или брелок с изображением города. На дорогие телефоны стали делать брелоки из серебра и золота.

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Линевская школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Новосибирская область, Искитимский район.

 

 

 

 

 

Открытый воспитательский час

Тема: Изготовление полезных вещей из бросового материала.

(Изготовление брелока из пластика от пластиковой бутылки).

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель

высшей категории: Потапова

Нина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р.п. Линево 2024г.

Цель: Изготовление брелока из пластика своими руками.

Задачи: Обучающая: Научить техники изготовления брелока.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать внимание и аккуратность в работе.

Методы обучения: Наглядный метод, словесный, репродуктивный.

Ход занятия:

Организационный момент – 2 мин.

Вводная часть и ознакомление с темой занятия – 4 мин.

Физкультминутка – 3 мин.

Изложение нового материала – 4 мин.

Практическая работа – 10 мин.

Подведение итогов – 2 мин.

Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами показательное занятие и я вас прошу слушать внимательно , чтобы вы смогли всё правильно повторить.

Вводная часть и ознакомление с темой занятия:

Ребята, расскажите, какие украшения вы знаете? (ответы детей: называют разные украшения).

А какие предметы мы с вами обычно украшаем? (телефоны, ключи, флешки)

А каким способом мы их украшаем? (расписываем, вешаем интересные брелоки)

А из чего их можно сделать своими руками? (ответы детей: из ткани, из кожи, из бисера, из глины).

(Презентация про то, какие брелоки бывают и из чего они состоят). Сегодня мы с вами будем изготавливать брелок из куска пластика и двухстороннего скотча.

Тема нашего занятия: Изготовление брелока из пластика, от пластиковой бутылки.

Брелок – это украшение, аксессуар в виде подвески на цепочке, на декоративной верёвочке, на колечке для ключей.

История изготовления брелоков уходит далеко в древность. В средние века зажиточные горожане носили на шее цепи, с подвешенным на них монетками, а затем стали использовать различные кружочки из металла с выбитыми гербами, эмблемами или девизами.

Постепенно люди перестали носить такие украшения. Но появились брелоки – амулеты, брелоки – сувениры такие как брелок – фонарик, брелок рулетка или брелок с изображением города. На дорогие телефоны стали делать брелоки из серебра и золота.

Изложение нового материала:

Сегодня мы с вами изготовим брелок из пластиковых кусочков. Для этого нам необходимо: Два пластиковых прямоугольника, двухсторонний скотч, декоративная верёвочка, бумажный шаблон (сувенирное изображение денежных знаков), ножницы, шило.

Я предлагаю вам немного отдохнуть и отвлечься на время от работы

Физкультминутка: Пальчиковая гимнастика.

Цветки:

Наши алые цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Техника безопасности при работе с ножницами.

Ребята, не забывайте, что работать с ножницами надо осторожно, соблюдая все правила, передаём ножницы друг другу тупым концом. Не размахивайте руками, держа ножницы. Работая со скотчем, наклеивайте его аккуратно, старайтесь совмещать все концы. И не забываем про спину, сидим прямо.

Практическая работа:

Берём два пластиковых прямоугольника, наклеиваем на один двухсторонний скотч и прикладываем второй прямоугольник, склеиваем их между собой скотчем. Ребята, стараемся работать аккуратно, все детали совмещаем. Затем с одной стороны наклеиваем скотч, на скотч наклеиваем сувенирную купюру, переворачиваем нашу заготовку и с другой стороны так же наклеиваем скотч и сувенирную купюру. Затем шилом проделываем в уголке дырочку, вставляем колечко и пристёгиваем декоративную верёвочку. Наш брелок готов.

Подведение итогов:

Ребята, я вам предлагаю показать свои работы.

( Презентация работ воспитанников)

Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали и у вас всё получилось.

Заключительный момент:

Мне очень понравились ваши работы. Вы прекрасно справились с заданием.

На этом наше занятие заканчивается, всем спасибо, наводите порядок на своих рабочих местах.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×