Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие по физкультуре для детей группы ТНР в ДОУ | Мой кабинет. Работа №343789. Номер работы: №343789

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого занятия

«Путешествие в волшебный лес»

 для детей группы ТНР «Колокольчик»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

Открытый просмотр «Физическое развитие детей дошкольного возраста и детей ОВЗ в соответствии с ФОП»

Тема: «Путешествие в Волшебный лес».

Провела: инструктор по физической культуре …..

Дата проведения: октябрь 2024 год.

Задачи для дошкольников и детей ОВЗ  (демонстрация инструктором, и при необходимости, индивидуальная помощь ребёнку);

- совершенствовать различные виды ходьбы и бега, формируя правильную осанку;

- отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги при прыжках со скамьи;

-отрабатывать навык отталкивания на двух ногах при прыжках через канат с продвижением вперёд;

- закрепить знания детей о различных камнях, активизировать словарь детей;

- развивать координацию движений   в упражнениях;

-продолжать упражнять детей в строевой подготовке и выполнять упражнения под счёт;

-развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке и канату;

-развивать ползание на четвереньках;

- развивать память, мышление, мелкую моторику;

- развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость;

- воспитывать доброту, чувство товарищества, дружелюбие, отзывчивость;

- способствовать хорошему настроению и стабильной активности каждого ребёнка.

Задачи по физическому развитию для детей ОВЗ:

 - развитие имитационных способностей (умения подражать);

 - стимулирование к выполнению инструкций при выполнении ОРУ и ОВД;

-формирование навыков произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве) в подвижной игре.

Предварительная работа: подготовка атрибутов для игр и упражнений;  отработка сценария просмотра, его музыкальное оформление; разучивание детьми упражнений;  регулярное освоение  упражнений во время физкультурных занятий; ежедневное участие детей в подвижных играх, предусмотренных программой; оформление места проведения открытого просмотра, обеспечение травмобезопасности места проведения открытого просмотра.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная. Формы работы с детьми: подвижные игры, общеразвивающие упражнения, отработка основных движений: ходьбы, бега, прыжков, равновесия, ползание, строевые упражнения .

Участники мероприятия: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, физинструктор .

Время проведения: 30 мин

Оборудование: конусы, мячи («драгоценные камни»), обруч на стойках («скала»), шар музыкальный («драгоценный изумруд»), шнуры (дорожка из шнуров), мат мягкий плоский большой (для страховки), мягкий прямоугольный модуль («гора» - для впрыгивания),  гимнастическая скамейка  («мост»), мяч большой («драгоценный камень»), канат, корзинки для «драгоценных камней»,   маленькие разноцветные мячи для бассейна,  мячики – ёжики по количеству детей, кегли, коврики, один круглый модуль («бриллиант»), музыкальное сопровождение.

 

Ход открытого просмотра

 

Дети входят в зал. Построение в колонну по одному.

Инструктор. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними (ответы детей). Дети предлагаю нам с Вами отправиться в увлекательное путешествие, чтобы увидеть много драгоценных красивых камней, которые находятся в «Волшебном лесу». Там нас ждут невероятные приключения, сюрпризы и хорошее настроение! Ребята, вы готовы к приключениям? (Ответы детей).  Но учтите, дорога будет непростой и нелёгкой! Преодолеть её смогут только смелые, ловкие, дружные и умелые! А поможет нам найти путь в «Волшебный лес» «Драгоценный изумруд» (катят игрушку – шар, который сам катиться, музыкальный).  Направо! Шагом марш по тропинке в  «Волшебный лес»!  

 

Перестроение из шеренги в колонну по одному поворотом направо на месте. Далее ходьба по кругу в обход зала, выполняя упражнения. С одной стороны зала – конусы, с другой  мячи.

 

Под удары бубна , по команде инструктора:

- ходьба на носках по тропинке;

- на пятках по тропинке;

- приставным шагом боком по тропинке;

- ходьба в полуприсяде по тропинке;

- ходьба «змейкой» без ориентиров;

- ходьба с высоким подниманием колен, перешагивая через камни (мячи);

- с закрытыми глазами 3-4 м. по тропинке.

После ходьбы под удары бубна или музыку, по команде инструктора:

- бег, высоко поднимая колени по тропинке;

- бег, огибая предметы (между конусами - камнями);

- бег, с пролезанием через скалу (обруч) по ходу движения.

В конце, после бега, ходьба спокойная с выполнением упражнения на дыхание, падение камней «Ба - бах!». Сначала глубокий вдох, руки в стороны «Ба!», выдох «Бах!»– руки вниз.

 

Для того, чтобы начать путешествие по «Волшебному лесу» дошкольников и детей ОВЗ, очень важно уделить внимание разогреву тела и мышц. ОРУ предназначены для психологической настройки детей и   их продуктивной работе.

 

Перестроение из колонны по одному в 2  колонны на ОРУ, размыкание в колоннах на вытянутые руки. По ходу движения дети берут по одному «драгоценному камню» (мячу) в руки.

 

Детям ОВЗ помогает выбрать «драгоценный камень» инструктор, делая акцент на форму, цвет, размер. Ребёнок может взять «камень» по желанию, для таких детей возможно выполнение ОРУ без предметов. Особенность проведения для детей ОВЗ заключается в чётком и поэтапном проговаривании инструкции к выполнению того или иного упражнения, демонстрация инструктором, и при необходимости, индивидуальная помощь ребёнку.

 

Инструктор. Ребята мы пришли с Вами в «Волшебный лес», для начала нам начнём тренироваться – готовить себя к дальнейшему путешествию.

 

ОРУ с «драгоценными камнями» (набивными мячами)

 

Исходное положение

Выполнение       упражнения

Кол - во повторений

1.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) в обоих руках, руки опущены в низ..

«1» – поднять руки с мячом вверх,

«2»- опуститьвверх,

«3-4» - и. п.

6-7раз, темп счёт

2.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) в правой руке.

«1», «3» – над головой перекладываем с правой руки мяч, влевую;

«2» «4»–

Перекладываем мяч из левой руки вправую.

4-6 раз, темп средний,

счёт

3.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) держим двумя руками перед собой.

«1» «3»– присесть, драгоценный камень (мячик) положить на пол;

«2» «4»– встать, руки в сторону

6-7 раз, темп средний, счёт

4.

И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки произвольно, драгоценный камень (мячик) на полу.

Прыжки на правой и левой ноге вокруг драгоценный камень (мячик) в чередовании с небольшой паузой. Выполняется на счёт «1-8»

2-3 раза, темп ритмичное, дыхание произвольное.

 

 

Упражнение на дыхание после ОРУ. Падение камней «Ба - бах!». Сначала глубокий вдох, руки в стороны «Ба!», выдох «Бах!»– руки вниз.

 

Инструктор. Молодцы ребята, Вы отлично подготовились к дальнейшему путешествию. Впереди Вас ждут высокие горы, топкие болота, изогнутые мосты, извилистые тропинки, высокие деревья и глубокие реки! Давайте сложим обратно эти красивые драгоценные камни, пусть они останутся в этом удивительном и красивом «Волшебном лесу»,  ведь природу нужно хранить и оберегать!

Из двух колонн дети перестраиваются в одну колонну, складывают на место «драгоценные камни» (мячи). Дети строятся на ОВД. Пока инструктор раскладывает инвентарь, педагог с детьми выполняет пальчиковую гимнастику с камнями (маленькие колючие мячики) и беседует о том, какие бывают драгоценные камни (изумруды, алмазы, рубин, сапфир, аквамарин, топаз, александрит; лёгкие и тяжёлые камни, шершавые и не очень; какими они бывают цветами, показывает картинки ).

Пальчиковая гимнастика  «Драгоценные камни»

Эти камешки берем (колючий мячик в ладонях) Ими ручки разомнем. Меж ладошками кладём Им ладошки разотрём. (катаем круговыми движениями) Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем.

Инструктор. Ребята посмотрите перед нами лесная полянка, мы добрались до «Волшебного леса!»! Сколько же здесь много «драгоценных камней», какая красота, особенно тот, который стоит в центре зала! Ребята Вам нравиться этот камень? (Ответы детей). Чтобы нам до него добраться, необходимо преодолеть препятствия, пройти по лесной дорожке.

Первое препятствие в «Волшебном лесу». Прыжки на двух ногах через шнур и прыжки на возвышенность (инструктор страхует каждого ребёнка). Упражнения выполняем 1 раз.

Инструктор. Дети нам необходимо выполнить прыжки по извилистой дорожке через  шнур на двух ногах 2-2,5 м., при этом спину держите ровно, руки на поясе. Далее Вам ребята необходимо впрыгнуть  на возвышенность, на высокую гору, которая состоит из одного большого драгоценного камня, прыгнуть нужно двумя ногами, руки держим произвольно, отталкиваемся только двумя ногами. Дети нужно прыгнуть так, чтобы удержать равновесие и чтобы драгоценная гора под ногами не обвалилась, пролезть через гору(обручи на стойках)

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Второе препятствие в «Волшебном лесу». Равновесие – ходьба по верёвке , руки  в сторону (инструктор страхует детей) далее ходьба по канату зигзагообразно. Упражнения выполняем 1 раз.

Инструктор. Ребята теперь нам предстоит намного сложнее препятствие в «Волшебном лесу», нам необходимо пройти через топкое болото, а поможет нам в этом мостик (верёвка или шнур). Дети нужно пройти так по мостику чтобы не упасть в болото. Руки в стороны, проходим обычным шагом, при этом сохраняя равновесие. Далее необходимо спуститься, взять из корзинки один драгоценный камень (мячик из сухого бассейна), спрятать за спиной и пройти  через речку (по канату) зигзагообразно, приставляя пятку одной ноги к носку другой, при этом сохраняем равновесие. В конце – положить камень (мячик из сухого бассейна)  в корзинку.

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Третье препятствие  в «Волшебном лесу». Ползание под дугами. Ползание на гимнастической скамейке .

Инструктор. Ребята, а тут нам предстоит проползти между высокими хвойными деревьями (под дугами)по лесной тропинке, так чтобы не одна шишка не упала нам на спину. Нужно проползти по лесной дорожке (на гимнастической скамейке).

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Всё оборудование убирает педагог с  одним, двумя детьми. Посередине зала лежат гимнастические коврики.

Инструктор. Что-то ребята я сильно устала, а Вы? (Ответы детей). Посмотрите, какая красивая полянка в нашем «Волшебном лесу», тут много «драгоценных камней» (мячи лежат в обручах).

Релаксация. Упражнение выполнить 2-3 раза.

Инструктор. Дети давайте присядем на коврик, возьмём «драгоценный камень» (мячик), сделаем глубокий вдох.  Затем ребята приляжем на спинку (ноги на ширине плеч «как звёздочка», руки прямые за головой)  и положим этот «драгоценный камень» (мячик) за голову, сделаем глубокий выдох.  Мы с Вами лежим на тёплой, мягкой полянке в «Волшебном лесу». Наши мышцы расслаблены, глаза закрыты – отдыхают. На нас светит ласковое солнце – тепло разливается по всему телу. Наш слух ласкает шум листьев, дует свежий ветерок. Нам легко и хорошо. Руки вверх мы поднимаем, потянуться, улыбнуться, и пришла пора проснуться! Вот пора уже вставать, бодрый день наш продалжать!

Подвижная игра «Найди свой драгоценный камень».

Инструктор. Дети Вы отдохнули?  (Ответы детей). Предлагаю Вам сыграть в  подвижную игру. Смотрите в «Волшебном лесу» разбросано много  «драгоценных камней» разных цветов. Правила игры такие - на мой  первый условный  сигнал: «Раз, два, три, беги!!» - Вы разбегаетесь по всему залу врассыпную. На другой сигнал: «Раз, два, три-своё место найди!» - каждый из Вас не только должен найти свой «драгоценный камень» по цвету, но одного камня будет не хватать, у того игрока у которого не будет камня-присаживается на скамейку. Игра продолжается , пока не останется один участник. Игра повторяется (2-3 раза).

После игры дети ищет каждый своё место в колонне и шагает по кругу вдоль зала, затем ребята строятся в шеренгу. Вдруг из-за занавеса, выкатывается огромный драгоценный камень – бриллиант!

Инструктор.  Ребята посмотрите, какой чудесный «драгоценный камень». Может мы его с собой, в Детский сад возьмём. (Ответы детей).

Воспитатель из-за занавеса (голос искажён). Ребята Вы себя вели очень хорошо в «Волшебном лесу», преодолели все препятствия, не вредили природе, а берегли её, оставили все камни в лесу, ни одного не забрали с собой,  поэтому Я дарю Вам этот «Бриллиант», пусть он радует Вас в Детском саду.

Инструктор. Спасибо огромное «Волшебный лес» за подарок! Ну, что ж, ребята, мы с вами совершили сегодня далёкое путешествие, нам пора отправляться  в наш Детский сад! Понравилось Вам в «Волшебном лесу»?  А гостям понравился «Волшебный лес» с «драгоценными камнями»? (Ответы гостей), что понравилось больше всего? (Ответы детей и гостей)

Дети перестраиваются из шеренги в колонну по одному и в обход зала по кругу выходят, прощаясь с гостями.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

«Путешествие в волшебный лес»

для детей группы ТНР «Колокольчик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый просмотр «Физическое развитие детей дошкольного возраста и детей ОВЗ в соответствии с ФОП»

Тема: «Путешествие в Волшебный лес».

Провела: инструктор по физической культуре …..

Дата проведения: октябрь 2024 год.

Задачи для дошкольников и детей ОВЗ (демонстрация инструктором, и при необходимости, индивидуальная помощь ребёнку);

- совершенствовать различные виды ходьбы и бега, формируя правильную осанку;

- отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги при прыжках со скамьи;

-отрабатывать навык отталкивания на двух ногах при прыжках через канат с продвижением вперёд;

- закрепить знания детей о различных камнях, активизировать словарь детей;

- развивать координацию движений в упражнениях;

-продолжать упражнять детей в строевой подготовке и выполнять упражнения под счёт;

-развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке и канату;

-развивать ползание на четвереньках;

- развивать память, мышление, мелкую моторику;

- развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость;

- воспитывать доброту, чувство товарищества, дружелюбие, отзывчивость;

- способствовать хорошему настроению и стабильной активности каждого ребёнка.

Задачи по физическому развитию для детей ОВЗ:

- развитие имитационных способностей (умения подражать);

- стимулирование к выполнению инструкций при выполнении ОРУ и ОВД;

-формирование навыков произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве) в подвижной игре.

Предварительная работа: подготовка атрибутов для игр и упражнений; отработка сценария просмотра, его музыкальное оформление; разучивание детьми упражнений; регулярное освоение упражнений во время физкультурных занятий; ежедневное участие детей в подвижных играх, предусмотренных программой; оформление места проведения открытого просмотра, обеспечение травмобезопасности места проведения открытого просмотра.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная. Формы работы с детьми: подвижные игры, общеразвивающие упражнения, отработка основных движений: ходьбы, бега, прыжков, равновесия, ползание, строевые упражнения .

Участники мероприятия: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, физинструктор .

Время проведения: 30 мин

Оборудование: конусы, мячи («драгоценные камни»), обруч на стойках («скала»), шар музыкальный («драгоценный изумруд»), шнуры (дорожка из шнуров), мат мягкий плоский большой (для страховки), мягкий прямоугольный модуль («гора» - для впрыгивания), гимнастическая скамейка («мост»), мяч большой («драгоценный камень»), канат, корзинки для «драгоценных камней», маленькие разноцветные мячи для бассейна, мячики – ёжики по количеству детей, кегли, коврики, один круглый модуль («бриллиант»), музыкальное сопровождение.

 

Ход открытого просмотра

 

Дети входят в зал. Построение в колонну по одному.

Инструктор. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними (ответы детей). Дети предлагаю нам с Вами отправиться в увлекательное путешествие, чтобы увидеть много драгоценных красивых камней, которые находятся в «Волшебном лесу». Там нас ждут невероятные приключения, сюрпризы и хорошее настроение! Ребята, вы готовы к приключениям? (Ответы детей). Но учтите, дорога будет непростой и нелёгкой! Преодолеть её смогут только смелые, ловкие, дружные и умелые! А поможет нам найти путь в «Волшебный лес» «Драгоценный изумруд» (катят игрушку – шар, который сам катиться, музыкальный). Направо! Шагом марш по тропинке в «Волшебный лес»!

 

Перестроение из шеренги в колонну по одному поворотом направо на месте. Далее ходьба по кругу в обход зала, выполняя упражнения. С одной стороны зала – конусы, с другой мячи.

 

Под удары бубна , по команде инструктора:

- ходьба на носках по тропинке;

- на пятках по тропинке;

- приставным шагом боком по тропинке;

- ходьба в полуприсяде по тропинке;

- ходьба «змейкой» без ориентиров;

- ходьба с высоким подниманием колен, перешагивая через камни (мячи);

- с закрытыми глазами 3-4 м. по тропинке.

После ходьбы под удары бубна или музыку, по команде инструктора:

- бег, высоко поднимая колени по тропинке;

- бег, огибая предметы (между конусами - камнями);

- бег, с пролезанием через скалу (обруч) по ходу движения.

В конце, после бега, ходьба спокойная с выполнением упражнения на дыхание, падение камней «Ба - бах!». Сначала глубокий вдох, руки в стороны «Ба!», выдох «Бах!»– руки вниз.

 

Для того, чтобы начать путешествие по «Волшебному лесу» дошкольников и детей ОВЗ, очень важно уделить внимание разогреву тела и мышц. ОРУ предназначены для психологической настройки детей и их продуктивной работе.

 

Перестроение из колонны по одному в 2 колонны на ОРУ, размыкание в колоннах на вытянутые руки. По ходу движения дети берут по одному «драгоценному камню» (мячу) в руки.

 

Детям ОВЗ помогает выбрать «драгоценный камень» инструктор, делая акцент на форму, цвет, размер. Ребёнок может взять «камень» по желанию, для таких детей возможно выполнение ОРУ без предметов. Особенность проведения для детей ОВЗ заключается в чётком и поэтапном проговаривании инструкции к выполнению того или иного упражнения, демонстрация инструктором, и при необходимости, индивидуальная помощь ребёнку.

 

Инструктор. Ребята мы пришли с Вами в «Волшебный лес», для начала нам начнём тренироваться – готовить себя к дальнейшему путешествию.

 

ОРУ с «драгоценными камнями» (набивными мячами)

 

Исходное положение

Выполнение упражнения

Кол - во повторений

1.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) в обоих руках, руки опущены в низ..

«1» – поднять руки с мячом вверх,

«2»- опуститьвверх,

«3-4» - и. п.

6-7раз, темп счёт

2.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) в правой руке.

«1», «3» – над головой перекладываем с правой руки мяч, влевую;

«2» «4»–

Перекладываем мяч из левой руки вправую.

4-6 раз, темп средний,

счёт

3.

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, драгоценный камень (мячик) держим двумя руками перед собой.

«1» «3»– присесть, драгоценный камень (мячик) положить на пол;

«2» «4»– встать, руки в сторону

6-7 раз, темп средний, счёт

4.

И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки произвольно, драгоценный камень (мячик) на полу.

Прыжки на правой и левой ноге вокруг драгоценный камень (мячик) в чередовании с небольшой паузой. Выполняется на счёт «1-8»

2-3 раза, темп ритмичное, дыхание произвольное.

 

 

Упражнение на дыхание после ОРУ. Падение камней «Ба - бах!». Сначала глубокий вдох, руки в стороны «Ба!», выдох «Бах!»– руки вниз.

 

Инструктор. Молодцы ребята, Вы отлично подготовились к дальнейшему путешествию. Впереди Вас ждут высокие горы, топкие болота, изогнутые мосты, извилистые тропинки, высокие деревья и глубокие реки! Давайте сложим обратно эти красивые драгоценные камни, пусть они останутся в этом удивительном и красивом «Волшебном лесу», ведь природу нужно хранить и оберегать!

Из двух колонн дети перестраиваются в одну колонну, складывают на место «драгоценные камни» (мячи). Дети строятся на ОВД. Пока инструктор раскладывает инвентарь, педагог с детьми выполняет пальчиковую гимнастику с камнями (маленькие колючие мячики) и беседует о том, какие бывают драгоценные камни (изумруды, алмазы, рубин, сапфир, аквамарин, топаз, александрит; лёгкие и тяжёлые камни, шершавые и не очень; какими они бывают цветами, показывает картинки ).

Пальчиковая гимнастика «Драгоценные камни»

Эти камешки берем (колючий мячик в ладонях)
Ими ручки разомнем.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём. (катаем круговыми движениями)
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем.

Инструктор. Ребята посмотрите перед нами лесная полянка, мы добрались до «Волшебного леса!»! Сколько же здесь много «драгоценных камней», какая красота, особенно тот, который стоит в центре зала! Ребята Вам нравиться этот камень? (Ответы детей). Чтобы нам до него добраться, необходимо преодолеть препятствия, пройти по лесной дорожке.

Первое препятствие в «Волшебном лесу». Прыжки на двух ногах через шнур и прыжки на возвышенность (инструктор страхует каждого ребёнка). Упражнения выполняем 1 раз.

Инструктор. Дети нам необходимо выполнить прыжки по извилистой дорожке через шнур на двух ногах 2-2,5 м., при этом спину держите ровно, руки на поясе. Далее Вам ребята необходимо впрыгнуть на возвышенность, на высокую гору, которая состоит из одного большого драгоценного камня, прыгнуть нужно двумя ногами, руки держим произвольно, отталкиваемся только двумя ногами. Дети нужно прыгнуть так, чтобы удержать равновесие и чтобы драгоценная гора под ногами не обвалилась, пролезть через гору(обручи на стойках)

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Второе препятствие в «Волшебном лесу». Равновесие – ходьба по верёвке , руки в сторону (инструктор страхует детей) далее ходьба по канату зигзагообразно. Упражнения выполняем 1 раз.

Инструктор. Ребята теперь нам предстоит намного сложнее препятствие в «Волшебном лесу», нам необходимо пройти через топкое болото, а поможет нам в этом мостик (верёвка или шнур). Дети нужно пройти так по мостику чтобы не упасть в болото. Руки в стороны, проходим обычным шагом, при этом сохраняя равновесие. Далее необходимо спуститься, взять из корзинки один драгоценный камень (мячик из сухого бассейна), спрятать за спиной и пройти через речку (по канату) зигзагообразно, приставляя пятку одной ноги к носку другой, при этом сохраняем равновесие. В конце – положить камень (мячик из сухого бассейна) в корзинку.

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Третье препятствие в «Волшебном лесу». Ползание под дугами. Ползание на гимнастической скамейке .

Инструктор. Ребята, а тут нам предстоит проползти между высокими хвойными деревьями (под дугами)по лесной тропинке, так чтобы не одна шишка не упала нам на спину. Нужно проползти по лесной дорожке (на гимнастической скамейке).

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Всё оборудование убирает педагог с одним, двумя детьми. Посередине зала лежат гимнастические коврики.

Инструктор. Что-то ребята я сильно устала, а Вы? (Ответы детей). Посмотрите, какая красивая полянка в нашем «Волшебном лесу», тут много «драгоценных камней» (мячи лежат в обручах).

Релаксация. Упражнение выполнить 2-3 раза.

Инструктор. Дети давайте присядем на коврик, возьмём «драгоценный камень» (мячик), сделаем глубокий вдох. Затем ребята приляжем на спинку (ноги на ширине плеч «как звёздочка», руки прямые за головой) и положим этот «драгоценный камень» (мячик) за голову, сделаем глубокий выдох. Мы с Вами лежим на тёплой, мягкой полянке в «Волшебном лесу». Наши мышцы расслаблены, глаза закрыты – отдыхают. На нас светит ласковое солнце – тепло разливается по всему телу. Наш слух ласкает шум листьев, дует свежий ветерок. Нам легко и хорошо. Руки вверх мы поднимаем, потянуться, улыбнуться, и пришла пора проснуться! Вот пора уже вставать, бодрый день наш продалжать!

Подвижная игра «Найди свой драгоценный камень».

Инструктор. Дети Вы отдохнули? (Ответы детей). Предлагаю Вам сыграть в подвижную игру. Смотрите в «Волшебном лесу» разбросано много «драгоценных камней» разных цветов. Правила игры такие - на мой первый условный сигнал: «Раз, два, три, беги!!» - Вы разбегаетесь по всему залу врассыпную. На другой сигнал: «Раз, два, три-своё место найди!» - каждый из Вас не только должен найти свой «драгоценный камень» по цвету, но одного камня будет не хватать, у того игрока у которого не будет камня-присаживается на скамейку. Игра продолжается , пока не останется один участник. Игра повторяется (2-3 раза).

После игры дети ищет каждый своё место в колонне и шагает по кругу вдоль зала, затем ребята строятся в шеренгу. Вдруг из-за занавеса, выкатывается огромный драгоценный камень – бриллиант!

Инструктор. Ребята посмотрите, какой чудесный «драгоценный камень». Может мы его с собой, в Детский сад возьмём. (Ответы детей).

Воспитатель из-за занавеса (голос искажён). Ребята Вы себя вели очень хорошо в «Волшебном лесу», преодолели все препятствия, не вредили природе, а берегли её, оставили все камни в лесу, ни одного не забрали с собой, поэтому Я дарю Вам этот «Бриллиант», пусть он радует Вас в Детском саду.

Инструктор. Спасибо огромное «Волшебный лес» за подарок! Ну, что ж, ребята, мы с вами совершили сегодня далёкое путешествие, нам пора отправляться в наш Детский сад! Понравилось Вам в «Волшебном лесу»? А гостям понравился «Волшебный лес» с «драгоценными камнями»? (Ответы гостей), что понравилось больше всего? (Ответы детей и гостей)

Дети перестраиваются из шеренги в колонну по одному и в обход зала по кругу выходят, прощаясь с гостями.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×