Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие по Развитию речи | Калиниченко Анастасия Александровна. Работа №309372. Номер работы: №309372

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого занятия по Развитию речи в первой младшей группе. 

Дидактическая игра "Подбери пёрышко". 

Цели:  1. Обогащать и активизировать словарный запас детей; 

            2. Учить детей различать основные цвета - красный, жёлтый, зелёный; 

            3. Повторять простые фразы и действия вслед за воспитателем. 

Материалы для занятия: магнитная доска, плакат с изображением петуха с нераскрашенным хвостом, магнитики, перья трёх цветов (красного, жёлтого, зелёного), мягкая игрушка Петушок с разноцветным хвостом. 

Открытое занятие по Развитию речи в первой младшей группе

Дидактическая игра «Подбери пёрышко»

 

Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие:

учить детей различать и называть основные

цвета (красный, жёлтый, зелёный);

2. Обогащать словарный запас – повторять простые

фразы и действия за воспитателем.

 

 

Материалы для занятия: магнитная доска, плакат с изображением

петуха с нераскрашенным хвостом, магниты,

слева от магнитной доски стол, на котором

разложены перья трёх цветов

(красные, жёлтые, зелёные),

мягкая игрушка петушок с ярким

разноцветным хвостом.

 

Ход занятия:

1 часть. Дети сидят полукругом.

Обратить внимание детей на петушка (яркую игрушку):

- Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (показ игрушки)

Ответы детей индивидуальные и хором.

- Правильно – Петушок! «Ку-ка-ре-ку!» - петушок здоровается с нами!

Давайте мы его рассмотрим: какой красивый петушок

с ярким пышным хвостом!

 

2 часть. Появляется петушок с нераскрашенным хвостом.

- Ой, посмотрите, детки, к нам в гости пришёл ещё один петушок!

А чего же не хватает у этого петушка?

(ответы детей индивидуальные и хором)

- Правильно, не хватает ярких пёрышек.

Этот петушок тоже хочет себе красивый хвостик!

Давайте подарим ему пёрышки красное, жёлтое, зелёное.

Сначала я подарю петушку пёрышко.

- Петушок, какое пёрышко тебе подарить?

- «Красное пёрышко!» (повтор с детьми индивидуально и хором)

Найти, показать детям и прикрепить красное пёрышко:

- Вот тебе, петушок, красное пёрышко!

- Софья, спроси у петушка, какое пёрышко хочет петушок?

- «Жёлтое пёрышко!» (повтор с детьми «жёлтое»)

Ребёнок прикрепляет жёлтое пёрышко.

- Артемий, а теперь ты спроси у петушка:

«Петушок, какое пёрышко тебе подарить?»

- «Зелёное» (повтор с детьми) Прикрепить зелёное пёрышко.

Если ребёнок ошибается, петушок кукарекает:

- «Ку-ка-ре-ку! Хочу другое пёрышко!»

 

Физкультминутка «Зарядка для петушка»:

И. п. сидя на корточках, обхватив колени руками.

- «Встал рано утром петушок (дети встают),

Пригладил красный гребешок (гладят себя по голове),

Крылышками помахал (дети машут ручками),

Доброго утра пожелал: «Ку-ка-ре-ку!»

 

3 часть. Дети любуются хвостом.

- «Какой красивый у меня хвост!» - радуется петушок.

- Давайте ещё раз повторим, какого цвета пёрышки у петушка:

«Красного, жёлтого, зелёного»

- А что ещё у петушка есть красного цвета? (ответы детей)

- Правильно – гребешок, клюв и бородка!

- Петушок очень доволен своим красивым разноцветным хвостом!

И просит меня прочесть про него стихотворение:

(Т. Бойко «Петух»)

- «Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он – петушок!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×