Открытый урок по английскому языку на тему "Civil engineering" | Реутова Ирина Валерьевна. Работа №325575
Полностью готовая разработка занятия по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности", расчитанного на 1 час 20 минут. Здесь представлены не только задания на весь урок, но и раскрыты цель, задачи и т.д. Данный урок расчитан на студентов обучающихся по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" на 3-ем году обучения, когда предусмотрена специализированная терминология. Студенты уже с легкостью усваивают новые темы и закрепляют пройденный материал.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Английского языка
в группе С-10 (3 курс)
по специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
по теме: «Гражданское строительство. Civil engineering».
30.09.2022 г.
Цель: формирование умений и навыков усвоения новой лексики, формирование навыков чтения текста и его понимания, развитие лексических навыков в рамках темы: «Гражданское строительство».
Задачи урока:
- образовательная: формирование у учащихся умений и навыков усвоения новой лексики, представлений о прошедшем продолженном времени в рамках изучаемой темы, обеспечение усвоением учащимися знаний и умений по теме, обобщение и систематизация умений по новой теме, отработка умений и навыков чтения и понимания текста, формирование грамматических навыков при выполнении заданий;
- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитание трудолюбия;
- развивающая: развитие памяти учащихся, их внимания, аналитического мышления и познавательной активности.
Оборудование: мультимедийный проектор, доска для изучения материала и написания заданий, индивидуальные распечатки с заданиями (с учетом новой лексики доступной для учащихся).
Урок предполагает использование следующих типов упражнений:
- языковые;
- условно-речевые.
Тип занятия: ознакомление с новым лексическим материалом.
Методы: имплицитный.
ХОД УРОКА
I Организационный момент. (2 min)
Приветствие преподавателя:
- Good morning my dear students. Nice to meet you! You may take your seats.
Ответное слово учащихся.
Объявление темы и цели занятия.
- The theme of our lesson is «Civil engineering».
The aim of the lesson is to teach you to study the new vocabulary. Moreover, we will go on working at your understanding of the text with the new words.
II Речевая разминка. (5 min)
Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, преподаватель задает несколько вопросов:
- What day is it today? (Какой сегодня день?)
- What is the date? (Какое сегодня дата?)
- What is your favourite day of the week? (Какой твой любимый день недели?)
III Фонетическая зарядка. (5 min)
Для правильного произношения звуков, преподаватель предлагает учащимся проговорить, заранее написанную на доске, английскую скороговорку. Тренировка произношения звука [i], [i:]. Выбор данной скороговорки обусловлен наличием в нем слов, касающихся темы занятия.
- I have got a tongue-twister today; listen to it very attentively, please.
Strict vegans eat beet chips with bean dip, and keep meat and fish dishes out of reach.
(Строгие вегетарианцы едят свекольные чипсы с бобовым соусом и держат мясные и рыбные блюда в недоступном месте.)
- Now, let’s translate it. Repeat after me different words and phrases.
- Read silently. Someone will read it aloud. That's a good job! Oh, that's great!
IV Объяснение и использование нового лексического материала. (60 min)
Civil engineering
In modern usage, civil engineering is a broad field of engineering that deals with the planning, construction, and maintenance of fixed structures, or public works, as they are related to earth, water, or civilization and their processes. Most civil engineering today deals with power plants, bridges, roads, railways, structures, water supply, irrigation, environment, sewer, flood control, transportation and traffic. In essence, civil engineering may be regarded as the profession that makes the world a more agreeable place in which to live.
Engineering has developed from observations of the ways natural and constructed systems react and from the development of empirical equations that provide bases for design. Civil engineering is the broadest of the engineering fields, partly because it is the oldest of all engineering fields. In fact, engineering was once divided into only two fields - military and civil. Civil engineering is still an umbrella term, comprised of many related specialities.
Ex.1 Find the following words and word combinations in the text:
гражданское строительство - _____________________________________
стационарные сооружения - _______________________________________
общественные сооружения - ________________________________
инженерное искусство, (зд.) строительство - ____________________
водоснабжение - ____________________
инфраструктура - ____________________
мелиорация - ________________________
канализация - ________________________
регулирование паводкового стока - __________________________
более приятное место - ___________________________________
по существу - ___________________________
эмпирические соотношения - ________________________________
обобщающий термин - ___________________________________
Ex.2 Give Russian equivalents of the following:
to deal (with) - ____________________________
a broad field - ____________________________
a modern usage - ___________________________
a construction - _______________________
a power plant - ____________________________
may be regarded - ___________________________
maintenance - _____________________________
bases for design - ________________________________
transportation and traffic - _______________________________
observations of the ways - __________________________________
many related specialities - ____________________________________
Ex.3 Translate the text and say whether these statements are true or false:
1. Civil engineering deals with construction only.
2. Construction of fixed structures or public works is a part of a broad field of engineering.
3. Civil engineering makes the world a more attractive place to live in.
4. Civil engineering is a new field of engineering.
5. Civil engineering is only a small part of all engineering fields.
6. Engineering was once divided into only two fields.
7. Observations of the ways natural and constructed systems react gave development to the engineering.
Ex.4 Choose the right variant:
1. … deals with the planning, construction and maintenance of fixed structures or public works …
а) … связана с планированием строительства и поддержанием стационарных и общественных сооружений…
б) … связана с планированием, строительством, техническим обслуживанием и ремонтом стационарных и общественных сооружений…
в) … связана с планированием, строительством сооружений и техническим обслуживанием и ремонтом стационарных сооружений и общественных работ…
2. … civil engineering may be regarded as the profession that makes the world …
а) … гражданское строительство может быть профессиональным, что делает мир …
б) … гражданское строительство может рассматриваться как профессия, которая заставляет мир …
в) … гражданское строительство может рассматриваться как профессия, которая делает окружающий нас мир …
3. Civil engineering is the broadest of the engineering fields, partly because it is the oldest of all engineering fields.
а) Гражданское строительство – самая широкая область из всех областей строительства, часть из которого является самой старой областью строительства.
б) Гражданское строительство – самая широкая область из всех областей строительства частично и потому, что она является самой старой областью строительства.
в) Гражданское строительство – самая широкая область в строительстве именно потому, что она является самой старой областью строительства.
Ex.5 Continue the sentence:
1. Civil engineering is a broad field of engineering that deals with …
a) the planning of fixed structures only.
b) the maintenance of military structures.
c) the construction and maintenance of fixed structures or public works.
2. Civil engineering makes the world …
a) more irritable.
b) a more agreeable place for being lonely.
c) more attractive for living.
3. Civil engineering is the broadest of the engineering fields, …
a) partly because it is a very progressive field of engineering.
b) partly because it is a very ancient field of engineering.
c) partly because it is a very new field of engineering.
Ex.6 a) Complete the table:
Noun
Verb
Adjective
-
-
constructive
agreement
-
-
-
-
developed
-
observe
-
-
-
maintaining
transportation
-
-
b) Choose the word from the table to complete the sentence:
1. Civil engineering makes the world a more … place in which to live.
2. Civil engineering is a broad field of engineering that deals with the … of fixed structures, or public works.
3. Engineering has developed from … of the ways natural and constructed systems react.
4. The … of empirical equations provide bases for design.
5. One of the tasks of civil engineering is to … public works.
6. Civil engineering deals with railways, water supply, sewer, … and traffic.
Ex.7 Scan the text and answer the questions:
1. What does civil engineering deal with?
2. What are fixed structures and public works related to?
3. Are bridges, roads, railways a part of structures that engineering deals with?
4. How may civil engineering be regarded?
5. What has engineering developed from?
6. What provides bases for design?
7. Is civil engineering the oldest or the newest of all engineering fields?
8. In how many fields was engineering once divided?
9. What is civil engineering comprised of?
V Подведение итогов занятия. (3 min)
- So today we have studied a new theme “Civil engineering”. What are the main words we’ve studied today?
- Now I can give you marks for the lesson: Sveta is five, … .
VI Информация о домашнем задании. (5 min)
- Write down your home assignment: learn new words.
It’s time to say ‘Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye!’