Открытый урок в 5 классе "Мастер Шеф" | Мой кабинет. Работа №345782
Открытые уроки (занятия) – одна из важных форм организации методической работы. На открытом уроке преподаватель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приёма или метода обучения. Открытые уроки способствуют развитию познавательной деятельности.
Предмет: английский язык
Дата: 11.03.2019
Учитель: Юропова Оксана Михайловна
Класс: 5Л
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ. [Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс]
Тема урока: « Master Chef»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательные:
Проконтролировать степень усвоения материала по теме «
Countable
/
Uncountable
nouns
».
Закрепить правила употребления артикля
a
/
an
и неопределенного местоимения
some
с существительными.
Сформировать знания по теме « Еда, упаковки ».
Тренировать орфографические навыки.
Изучить правила употребления неопределенного местоимения
some
/
any
c
исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
Выработать знания и умения по теме «Еда, упаковки»,
Развивающие:
Развивать языковую догадку, внимание, память, мышление.
Развивать навыки монологической и диалогической речи.
Развивать эмоции учащихся посредством занимательных ситуаций.
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки.
( самоконтроль, коллективная деятельность, парная работа)
Развивать интерес к конкретной деятельности на уроке.
Развивать навыки
аудирования
.
Развивать у учащихся умение выделять главное.
Учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки.
Воспитательные:
Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости преодоления все более сложных заданий.
Воспитывать умение слушать других, работать в парах.
Повышать интерес к изучаемому языку.
Способствовать расширению кругозора учащихся.
Формы работы: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы.
Место урока в разделе: 2 урок модуля 8 «Особые дни»
Основные понятия и термины: Лексические единицы по теме « Еда», «Упаковки», необходимые грамматические конструкции: there is / there are, some/ any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Межпредметные связи: домоводство
Оснащение: мультимедийный проектор, презентация Power Point , раздаточный материал, демонстрационный материал,CD к УМК «Spotlight» для 5 класса.
План урока:
I. Организационный момент. Разминка.
II. Контроль домашнего задания.
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.(письмо от друга о планировании вечеринки, спрашивает что любит есть)
IV. Актуализация знаний.
V. Открытие новых знаний. Первичное усвоение и осмысление новых знаний.
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
VIII. Рефлексия. Подведение итогов.
Ход урока:
I.Организационный этап.
Good afternoon, dear children. How are you?(ответы) I’m glad to see you. Sit down, please.
Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent?
Let’s begin our lesson! There are pictures and the words on the blackboard. Unscramble (расставьте буквы в правильном порядке) the words and match with the pictures. Write the word and match with the picture (milk , apple, potatoes, rice ). Well done!
II.Контроль домашнего задания.
You know that nouns can be countable (What does this word mean? You can count) and uncountable (What is this word in Russian? You can’t count).Give examples, please.
Let’s check your home task! (WB p.59 ex.3,4)
I’m glad to see that everyone has done the home work well today!
III.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Look at the blackboard, open your Student books at p.98.Can you guess the topic of our lesson?
- Excellent, pupils. You are right! Today we are going to speak about food.
What should we know to speak about food?
Words
: “
Food
”; “
Containers
”
Grammar rules: some/any with countable and uncountable nouns
So, today at our lesson you will:
get the information and talk about food and containers
listen and read for specific information
role-play
a
dialogue
write small grammar and vocabulary test at the end of the lesson.
IV.Актуализация знаний.
Look at the screen, listen to the speaker and repeat after him. (Презентация.)
Which of the foods in the pyramid do you like? (I like ….)
Which of the foods do you not like? (I don’t like…)
Look at the screen and say what you eat and drink for breakfast, for lunch, for dinner.
Continue in the dialogue, please. Ask your friend about what he/she eats for breakfast, for lunch, for dinner. (What do you eat for …?)
V.Открытие нового знания. Первичное усвоение и осмысление новых знаний.
1.Введение нового лексического материала по теме « Упаковки»/
Ребята, в магазинах мы покупаем продукты в упаковках или используем их дома в некотором количестве. А как это выразить по- английски?!
Look at the screen, listen and repeat after me altogether. (“Containers”, )
Let’s do the task 2 in the Student’s books. Fill in the gaps.
Look at the screen and check (Последовательное переключение слайдов после ответов учащихся для контроля. )
Let’s divide into two groups and match containers and food. Give you 1 minute!! Stick the cards on the blackboard, please.
2. Закрепление
Ex.3, p.98
Read the first two exchanges of the dialogue. What is the dialogue about? (Answer: the dialogue is about two people choosing what to eat for dinner).Let’s listen and check.
( Listening, CD track …)
Now, make their shopping list, write in your notebooks. One of you write down the food they need on the blackboard and stick the picture next to the word. ( Один работает у доски, записывая список покупок на доске и находя картинки к словам).
Let’s check. Are they right? (Answers: garlic, chicken, olive oil). Correct the mistakes.
Role-play the dialogue. (Желающие инсценируют диалог)
3. Введение грамматического материала (неопределенные местоимения some/any с исчисляемыми и неисчисляемыми местоимениями)
(Ex.4, p.99) Let’s look at the screen and remember, when we use some before nouns?
(…презентация в сопровождении объяснения учителем правил употребления местоимений some/any c исчисляемыми и неисчисляемыми местоимениями).
Find some/any in the dialogue (ex.3,p.98)
4.Закрепление
Ex. 5, p.99
Look at the pictures and fill in some/any.
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
1.Ex.8,p.99
a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about?(They are talking about Ann’s birthday party plans). (Первичное прослушивание)
b) Listen and fill in the missing words1-5. Write down in your exercise-books.(Повторное аудирование)
с) Exchange your exercise-books and check (Контроль выполнения задания товарищем по парте с коллективным обсуждением ответов)
2. This is Ann’s shopping list. What is there in the list? Make affirmative (V) or negative (X) sentences. Look at the example (карточки « Ann’s shopping list»)
Time is over! Pass me your works I’ll check them later and put an assessment.
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Ex.9,p.99. Imagine, it’s your birthday. Write your birthday party plan.(учащиеся записывают домашнее задание в дневник)
VIII. Рефлексия. Подведение итогов.
1. Now, say - 3 nouns you have learnt (f. e: cheese, meat, sugar)
- 2 verbs, which you have used in the sentences (f. e: eat, drink)
- 1 question with there is/there are (f. e: Is there any milk?)
The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!