Статья открытый урок. Автор: Галицкая -Богачева Наталья

Автор: Галицкая -Богачева Наталья
Открытый урок: " Мы робинзоны"


Автор: Галицкая -Богачева Наталья

Мы робинзоны

п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть.

1. Построение по уровню физического развития.

2. Приветствие.

3. Мотивация деятельности учащихся:

а) приглашение оказаться на острове, как Робинзон Крузо, и выполнять различные задания, чтобы выжить на острове;

б) объяснить сущность деятельности школьников на уроке.

4. Строевые упражнения: повороты на месте, строевой шаг, расчет, перестроение из 1 в 2 шеренги.

5. Разновидности ходьбы:

а) на носках;

б) на внешней и внутренней сторонах стопы;

в) в полуприседе, в полном приседе;

г) спортивная ходьба.

6. Равномерный бег.

7. Подвижная игра Перетягивание каната.

Первая команда – Робинзоны, вторая – «Туземцы».8. Подсчет ЧСС.

8-12 мин.

1 мин.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

4-5 мин.

1 мин. – 10 сек.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Обратить внимание на четкость выполнения команды.

Напомнить о правильном дыхании.

150-180 уд/мин.

2.

Основная часть.

Круговая тренировка.

1. Класс разделить на 6 групп по 5-6 человек, заранее продифференцировав физическую подготовленность учащихся.

Члены команд имеют нагрудные знаки, чтобы судьи (заранее подготовленные учащиеся из числа освобожденных), могли правильно оценить степень сложности задания.

Учитель: Сколько тяжелых испытаний выпало на долю Робинзона Крузо. Ему пришлось освоить много новых профессий, найти ответы на многие трудные вопросы, плавать вокруг острова на лодке, охотиться на диких животных, преодолевать разные препятствия, катиться кувырком с горы, быть сильным и выносливым!

Схематическое расположение станций:

Подробное описание заданий на станциях.Станция №1

Теоретические знания.1. Зачем нужна утренняя гимнастика?

2. Почему занятия спортом и курение несовместимы?

3. Для чего нужно дозировать физическую нагрузку?

4. Из чего состоит двигательный режим шестиклассника?

5. Какие вы знаете двигательные качества?

6. Основные средства закаливания.

7. Назвать основные компоненты здорового образа жизни.Станция №2

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Синяя команда – руки вниз, ноги закреплены.

Желтая команда – руки за головой, ноги закреплены, колени согнуты.

Зеленая команда – руки за головой, ноги не закреплены. Станция №3

Метание теннисного мяча в цель.

Учащиеся разной физической подготовленности метают мяч ч разных отметок на полу.Станция №4Кувырок вперед.

Синяя команда – 1 кувырок вперед.

Желтая команда – 2 кувырка вперед слитно.

Зеленая команда – 3 кувырка вперед слитно.Станция №5Опорный прыжок через козла.

Синяя команда – прыжок на колени.

Желтая команда – прыжок на стопу.

Зеленая команда – прыжок ноги врозь.

Через 3 минуты команды переходят по часовой стрелке к следующим станциям.

2. Построение. Подвижная игра «Охотники и утки».

Правила игры: играют 2 команды, «охотники» по свистку начинают выбивать «уток» волейбольными мячами. По свистку меняются местами.

25-30 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

8-10 мин.

Зеленый цвет – учащиеся с высоким уровнем физ. развития, желтый цвет – учащиеся со средним уровнем физ. развития, синий цвет – учащиеся с низким уровнем физ. развития.

Пока учитель говорит задание на станциях, заранее подготовленный ученик показывает все задания.

За каждый правильный ответ судья дает 1 очко.

За каждое правильное выполненное упражнение судья прибавляет 1 очко.

За каждое попадание в цель судья прибавляет 1 очко.

за каждый правильно выполненный кувырок судья прибавляет 1 очко

За каждый правильно выполненный прыжок судья прибавляет 1 очко.

В игре участвуют те же команды, что и при перетягивании каната.

3.

Заключительная часть.

1. Построение.

2. Аутогенная тренировка.

3. Подсчет ЧСС.

4. Подведение итогов урока: «Итак, ребята, сегодня на уроке мы закрепили свои умения по технике метания мяча в цель, повторили технику выполнения опорного кувырка вперед, а также вспомнили основные правила здорового образа жизни.

5. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа на животе 4 серии по 5-8 раз в течение дня.

6. Выход из зала.

5 мин.

30 сек.

2 мин.

1 мин.

2 мин.

1 мин.

Восстановить ЧСС до 80-100 уд/мин.

Сидя на полу.

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x