Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Отмена ЕГЭ в России — мнение Даванковой Юлии | Юлия Даванкова. Работа №339148

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Юлия Даванкова, Председатель Комитета Технологии и Инновации Ассоциации Женщины Бизнеса и основатель образовательной платформы PRO Academy, жена и мать детей-школьников, ответила на вопрос "Что Вы думаете об отмене ЕГЭ в России?"

Во-первых, любое решение, которое снижает стресс и психологическое давление на наших детей, стоит рассматривать как положительный шаг. ЕГЭ, безусловно, является стрессовым событием для школьников и для родителей в том числе. Возвращение к традиционной системе экзаменов может помочь уменьшить эту нервозность и дать возможность нашим детям сосредоточиться на обучении, а не на подготовке к единому госэкзамену.

Во-вторых, надо признать, что отмена ЕГЭ будет способствовать развитию более индивидуального подхода к образованию. Учителя смогут вернуться к более гибким и творческим подходам в обучении, которые лучше будут откликаться практически каждого ребенка. А это важно для развития критического мышления, творческих навыков и способности применять полученные знания на практике.

В-третьих, мы не должны недооценивать роль школьного аттестата. Возвращение к традиционной системе экзаменов может повысить еще и его престиж и значимость. Аттестат зрелости должен отражать реальные знания и навыки выпускника, а не просто быть формальностью.

Однако, мы также должны понимать, что сталкивается и с некоторыми потенциальными минусами, одним из которых – станет сложнее поступить в вузы. ЕГЭ обеспечивает единый стандарт оценки знаний по всей стране, и его отмена может привести к необходимости разработки новых механизмов отбора абитуриентов. Это может создать дополнительную нагрузку на учителей и приемные комиссии вузов.

Кроме того, мы не должны забывать о качестве образования. ЕГЭ мотивирует школьников уделять внимание учебе и готовиться к экзаменам. Отмена ЕГЭ может привести к снижению мотивации некоторых учащихся и, как следствие, к ухудшению их академических результатов.

И, наконец, мы не можем игнорировать риск коррупции и субъективности при оценке знаний. ЕГЭ помогло снизить уровень коррупции при поступлении в вузы, обеспечив прозрачную и стандартизированную систему оценки. Мы должны обеспечить, чтобы любая новая система была справедливой, прозрачной и защищенной от коррупции.

Как и всегда, любое решение (и отмена ЕГЭ не исключение) может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Мы должны тщательно взвесить все факторы и принять решение, которое будет в наилучших интересах наших детей и их будущего. И, конечно же, мы должны обеспечить плавный переход к любой новой системе, чтобы минимизировать возможные негативные последствия.

Прикрепленные файлы:
51924dbea0c805a3042abbd98bfea7af.jpg
Пожалуйста, подождите.
x
×