Озорной котенок | Вера Николаевна Тихонова. Работа №227743
Автор: Вера Николаевна Тихонова
«Озорной котенок»конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.
по программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» авторы: Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева
Программное содержание:
обогащать опыт детей о домашних животных;
побуждать узнавать котенка, выделять и называть его части тела (голова, глаза, уши, нос, усы, лапки, хвост);
характеризовать котенка (пушистый, мягкий, маленький, озорной);
упражнять в звукоподражании;
воспитывать доброе, заботливое отношение к животным;
закрепить знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый,);
развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура», «Художественное творчество».
Предварительная работа: наблюдение за котенком; рассматривание картины «Кошка с котятами».
Ход мероприятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание на корзинку.
Воспитатель: В этой корзинке кто-то есть. Вы хотите узнать, кто там сидит? Я вам сейчас загадаю загадку:
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет.
Дети: Кошка.
Воспитатель: Кто у кошки детеныши?
Дети: Котята.
Воспитатель открывает корзинку и достает котенка. Ребята к нам гости пришел котенок. Какой он, потрогайте его?
Дети: Белый, пушистый, мягкий, красивый.
Воспитатель: Что есть у котенка?
Дети: Голова, глазки, уши, усы, лапки, хвостик.
Воспитатель: Давайте вспомнит стихотворение:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
А зубки белые.
Воспитатель: Что любит котенок есть?
Дети: молоко, рыбку.
Воспитатель: Как кричит котенок?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: А как же котенок попал к нам? Котенок что-то хочет мне сказать (котенок мяукает).
Воспитатель: Котенок живет с бабушкой. Бабушка ушла, а котенок стал дома шалить. Он размотал бабушкины клубочки и раскидал их по полу.
Воспитатель: Какой же ты озорной котенок! Теперь бабушка будет тебя ругать. Давайте поможем котенку и все исправим, чтобы бабушка его не ругала.
Дети: Да, поможем.
Воспитатель достает из корзинки клубочки. Спрашивает: Что это? Какого цвета, предлагает помочь котенку собрать клубочки.
Дети собирают клубочки и складывают их в коробочку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы помогли котенку все исправить и бабушка не будет его ругать. А чтобы котенок больше не шалил, давайте нарисуем ему красивый мячик и котенок будет с ними играть.
Дети подходят к столам и «ляпушкой» рисуют узор на силуэтах мячей.
Итог мероприятия.
Воспитатель: Теперь давайте посадим котенка в корзинку и я отнесу его к бабушке.
Воспитатель: Дети, кто к нам приходил в гости?
Дети: Котенок.
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Дети: Мы помогали котенку: собирали клубочки, рисовали мячики для котенка.
Воспитатель: Вам понравилось играть с котенком?
Дети: Да,
Воспитатель: Тогда котенок придет еще к нам в гости.
«Озорной котенок»
конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.
по программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» авторы: Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева
Программное содержание:
обогащать опыт детей о домашних животных;
побуждать узнавать котенка, выделять и называть его части тела (голова,
глаза, уши, нос, усы, лапки, хвост);
характеризовать котенка (
пушистый, мягкий, маленький, озорной);
упражнять в звукоподражании;
воспитывать доброе, заботливое отношение к животным;
закрепить знания цветов (красный, синий, зелен
ый, желтый,
);
развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура», «Художественное творчество».
Предварительная работа: наблюдение за котенком; рассматривание картины «Кошка с котятами».
Ход мероприятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание на корзинку.
Воспитатель: В этой корзинке кто-то есть. Вы хотите узнать, кто там сидит? Я вам сейчас загадаю загадку:
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет.
Дети: Кошка.
Воспитатель: Кто у кошки детеныши?
Дети: Котята.
Воспитатель открывает корзинку и достает котенка. Ребята к нам гости пришел котенок. Какой он, потрогайте его?
Дети: Белый, пушистый, мягкий, красивый.
Воспитатель: Что есть у котенка?
Дети: Голова, глазки, уши, усы, лапки, хвостик.
Воспитатель: Давайте вспомнит стихотворение:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
А зубки белые.
Воспитатель: Что любит котенок есть?
Дети: молоко, рыбку.
Воспитатель: Как кричит котенок?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: А как же котенок попал к нам? Котенок что-то хочет мне сказать (котенок мяукает).
Воспитатель: Котенок живет с бабушкой. Бабушка ушла, а котенок стал дома шалить. Он размотал бабушкины клубочки и раскидал их по полу.
Воспитатель: Какой же ты озорной котенок! Теперь бабушка будет тебя ругать. Давайте поможем котенку и все исправим, чтобы бабушка его не ругала.
Дети: Да, поможем.
Воспитатель достает из корзинки клубочки. Спрашивает: Что это? Какого цвета, предлагает помочь котенку собрать клубочки.
Дети собирают клубочки и складывают их в коробочку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы помогли котенку все исправить и бабушка не будет его ругать. А чтобы котенок больше не шалил, давайте нарисуем ему красивый мячик и котенок будет с ними играть.
Дети подходят к столам и «ляпушкой» рисуют узор на силуэтах мячей.
Итог мероприятия.
Воспитатель: Теперь давайте посадим котенка в корзинку и я отнесу его к бабушке.
Воспитатель: Дети, кто к нам приходил в гости?
Дети: Котенок.
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Дети: Мы помогали котенку: собирали клубочки, рисовали мячики для котенка.
Воспитатель: Вам понравилось играть с котенком?
Дети: Да,
Воспитатель: Тогда котенок придет еще к нам в гости.