Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Памятка для педагога при написании самоанализа деятельности | Дементьева Елена Евгеньевна. Работа №338453

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данная памятка подробно раскрывает все шаги по написанию самоанализа педагогической деятельности. Она поможет воспитателю четко и последовательно проанализировать свою работу, выделить все преимущества и недостатки, а так же спланировать дальнейшую свою работу. Памятка включает в себя три основных раздела и общие выводы. Первый раздел - это анализ работы с воспитанниками, второй раздел - работа с родителями, третий раздел - самоанализ уровня компетенции самого педагога. В разделе общие выводы - педагого подведет итоги и спланирует на перспективу дальнейшую педагогическую деятельность.

Памятка для педагога при написании

самоанализа деятельности.

1 раздел.

Анализ выполнения программных задач:

- не надо перечислять задачи, указать конкретно, какая работа проводилась с детьми, какие методы и приемы использовались.

- использование в работе педагогических технологий, указать конкретно на какие технологии и методики опирались в работе.

- кратко описать взаимодействие со специалистами.

- результаты педагогической диагностики: указать количественные показатели по результатам педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО по группе в целом (высокий, средний, низкий) и основные причины низкого показателя.

- содержание работы с детьми: не нужно описывать процесс обучения детей и его специфику, это есть в рабочей программе. Необходимо указать количественные и качественные показатели достижения задач: какие и сколько мероприятий с детьми в перспективном плане.

Анализ работы по решению годовых задач ДОО:

- необходимо представить задачи и средства, с помощью которых они были достигнуты, указать количественный и качественный показатель, что позволит дать объективную оценку как самим задачам, так и степени их реализации.

Создание развивающей предметно-пространственной среды:

- необходимо указать количественный показатель соответствия РППС требованиям ФГОС ДО, отразить специфику контингента детей, а также соответствие РППС требованиям СанПиН.

- кроме того, нужно написать, соответствует ли развивающая среда группы возрастным, индивидуальным особенностям и потребностям детей, учитывается ли в ней региональный компонент и особенности климатических условий.

Использование современных технологий:

- здесь важно не только перечислить ИКТ-ресурсы, которые педагог использует, но и показать их целесообразность: как они помогают решать конкретные образовательные задачи, и указать ИКТ-технологии.

Уровень функционирования группы:

- представить все данные в процентном соотношении по посещаемости детьми детского сада (за каждый месяц и за год в целом), сравнить годовой показатель со средним показателем по ДОУ, что позволит определить уровень функционирования в группе.

Эффективность работы по снижению заболеваемости:

- представить данные по организации оздоровительной работы с детьми, какие технологии используются, какие мероприятия проводятся.

- представить количественный показатель «пропуск дней одним ребенком за год» в сравнении с показателем по ДОУ, что позволит оценить эффективность выбранных мер и средств оздоровления детей.

Результаты участия воспитанников в мероприятиях и конкурсах:

- представить результаты и сделать вывод по качеству и степени вовлеченности детей в конкурсное движение, а также сделать анализ, почему не все участвуют.

2 раздел.

Уровень удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательной услуги:

- указать количественный показатель удовлетворенности родителей по группе и по ДОУ в целом, что позволит реально оценить полученный результат.

 

3 раздел.

Наличие профессионального сайта:

- предоставить ссылку на канал.

Участие в общественно значимой деятельности ДОУ:

- указать точное наименование мероприятий, форму и уровень проведения, дату проведения, а также личное участие педагога в проведении мероприятия.

Использование в образовательной деятельности ИКТ-ресурсов:

- указать, какие материалы размещены в педагогических интернет-сообществах и над чем педагог работает сейчас, чтобы в дальнейшем разместить на этих страницах.

 

Общий вывод.

- вывод должен быть кратким, без описания процессов, которые дублируются в анализе выше, опираться только на количественные показатели. Например, обучение детей группы комбинированной направленности организовано в соответствии с действующим законодательством, требованиями ФГОС ДО.

- и далее – дать оценку качеству созданных условий в группе, организации образовательной деятельности, результатам реализации ОП ДО.

Проблемы в работе:

- указать не только проблемы, но и причины их возникновения.

Определение «проблемного поля»:

- указать факторы, которые не получаются и «тянут вниз».

Перспективы профессионального роста:

- указать, какие выбраны действия, средства и меры по устранению выявленных проблем.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×