Памятка для родителей "Вредные привычки дошкольника"" | Шашило Юлия Сергеевна. Работа №331716
Памятка для родителей "Вредные привычки дошкольника". Что не стоит делать? И как помочь ребенку? В памятке представлены несколько способов как помочь ребенку изюавить от вредной привычки
МБДОУ № 274
ПАМЯТКА
для педагога
«Как реагировать на поведение дошкольника в непростых ситуациях?»
Красноярск, 2024 г.
1. Почему дошкольник матерится или использует нецензурные слова?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как не стоит реагировать педагогу в таком случае?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как нужно реагировать педагогу в такой ситуации?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Почему дошкольники онанируют?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как не стоит реагировать педагогу в такой ситуации?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как нужно реагировать педагогу в такой ситуации?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________