Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Paper Kingdom (Бумажное королевство. Past Simple) | Мой кабинет. Работа №354012

Дата публикации:
Автор:
Описание:

   Эта методическая разработка предназначена организаторам внешкольной работы, учителям младших классов, а также руководителям кружков научно-технического профиля. Также, данная разработка может быть применена на внеурочных занятиях по английскому языку и технологии для младших школьников. «Путешествие в Бумажное королевство» - это открытое внеклассное мероприятие, во время проведения которого проводится работа на закрепление знаний по технике безопасности при работе с бумагой и ножницами, развитие навыков работы с бумагой разного вида, формирование общих знаний о применении бумаги, развитие лексических и фонетических умений и навыков в ИЯ (иностранном языке).

Данилова Анна, учитель английского языка ГБОУ ЛНР «Ровеньковская школа №12 им.В.Ю.Андреева»

Эта методическая разработка предназначена организаторам внешкольной работы, учителям младших классов, а также руководителям кружков научно-технического профиля. Также, данная разработка может быть применена на внеурочных занятиях по английскому языку и технологии для младших школьников. «Путешествие в Бумажное королевство» - это открытое внеклассное мероприятие, во время проведения которого проводится работа на закрепление знаний по технике безопасности при работе с бумагой и ножницами, развитие навыков работы с бумагой разного вида, формирование общих знаний о применении бумаги, развитие лексических и фонетических умений и навыков в ИЯ (иностранном языке).

Ход мероприятия представляет собой заседание по четко согласованному плану (повестка дня), которое сопровождается видео-презентацией, а также включает ряд дискуссионных вопросов. Комментарии ведущих к ответам участников и к видео-презентации позволяют расширить знания детей.

Такая форма работы мотивирует детей к познавательной и творческой деятельности, побуждает интерес к обучению и познанию нового материала.

Мероприятие разработано и ориентированно на учащихся начальной школы (2-4 класс).

Все необходимые материалы готовятся заранее к занятию кружка:

- видео-презентация по теме занятия;

- таблицы с заданиями;

- мини-словарь терминов на английском/русском языках;

- задания на закрепление новой лексики ИЯ;

- комплекты бумаги разного вида;

- принадлежности для работы с бумагой (ножницы, цветные листы, клей, деревянные шпажки);

- макет клумбы;

- теоретический тест-опросник;

- дипломы для участников мероприятия.

Предварительно, на занятиях кружка детям даются общие понятия в области бумагопластики.

В завершении мероприятия, участники выполняют теоретический тест-опросник, предназначенный на закрепление полученных знаний как в области бумагопластики, так и иностранного языка.

Мероприятие проводится в классе/зале, оформленном в «бумажной» тематике. Выставляются экспонаты, выполненные в технике бумагопластики старшими учениками. Возможно музыкальное сопровождение практической и финальной части мероприятия.

Слайд1 – Изображение бумажного государства

Ведущий: Здравствуйте, самые любознательные и любопытные! Рада приветствовать вас на заседании «Бумажного совета». Что это значит? А значит это что мы с вами находимся в гостях у необычного правителя в необычном государстве. Прошу любить и жаловать – Председатель Бумажного совета - мистер Бумагер. И именно он расскажет, чему же посвящено очередное заседание совета.

Бумагер: Приветствую вас! Дорогие гости нашего заседания, я рад сообщить что скоро ВЕСНА! А это значит, что необходимо заготавливать цветы! Я понимаю ваше удивление. И, конечно же знаю, что цветы нужно выращивать! Но, не в нашем государстве! Оно же бумажное!!! Наш совет отвечает за особо важное дело. За изготовление бумажных растений и цветов до наступления весны.

Ведущий: Ребята, мне кажется, что позвали нас не зря. Но в чем конкретная причина, я пока понять не могу.

- Простите! Извините! Sorry! (голос из конца зала, вперед протискивается секретарь совета, с явным английским акцентом).

Секретарь: Добрый день! Good morning! Позвольте представиться – я секретарь Бумажного совета и хотел бы посвятить вас во все нюансы собрания.

Бумагер: Вы как всегда вовремя, господин секретарь. Пожалуйста, введите наших гостей в курс дела, а я временно покину вас. Государственные дела не ждут. (уходит из класса)

Секретарь: Of course, Mr. Paper. Да-да. Дело в том, из года в год мы справлялись самостоятельно, сугубо силами своих творческих групп, а в этот раз ласточки принесли известие что весна придет на целый месяц раньше!!! И без дополнительной помощи нам никак не обойтись…

Ведущий: Теперь все понятно! Нам не привыкать помогать тем, кому необходима помощь. Правда, ребята?

(Дети отвечают хором)

Секретарь: В таком случае, объявляю очередное заседание совета открытым. Слово предоставляется председателю Бумажного совета – господину Бумагеру.

Бумагер: На повестке дня, т.е. план работы, у нас следующий:

Слайд2 – Повестка заседания совета

- вспомнить как можно больше английских слов и применять их в течении всего заседания;

- пройти ТБ при работе с режущими предметами (ножницами);

- познакомиться с разными видами бумаги (картон, гафро-бумага, цветная бумага/картон, самоклеящаяся бумага, фольга, обычная бумага и т.д.);

- усвоить азы при работе с бумагой;

- ознакомиться с основными терминами при работе с бумагой (согнуть, вогнуть, отрезать, основная линия, линия сгиба и т.д.);

- закрепить практически навыки работы с бумагой и ножницами;

- оформить главную государственную клумбу;

- подвести итоги работы.

Предлагаю голосовать. Кто «за» - поднимите руку. Единогласно! Возражений нет, предлагаю приступить к тщательному рассмотрению пунктов плана работы. В этом нам помогут участники творческой группы Кнопка и Ленточка.

Слайд3 – Изображение-коллаж (ученическая тематика)

Кнопка: Здравствуйте, ребята! Мы готовились к встрече с вами основательно.

Ленточка: И по каждому вопросу подготовили интересные рассказы и занимательные задания на усвоение теоретического материала.

Слайд4 – название пункта повестки дня

Кнопка: Во-первых – нам нужно вспомнить как можно больше слов на английском языке, которые будут связаны с такими темами: весна, технологии (трудовое обучение), канцелярские товары, растения, цвета, действия (с бумагой, ножницами, клеем).

Ленточка: Вот это да! Это ж сколько слов должны мы знать???

Кнопка: Lets check! Давай проверим!

Ленточка: Ok! Lets start!

Слайд5 – слова по указанным темам

(на экране слова, по указанным темам, дети знакомятся с ними зрительно, затем Кнопка и Ленточка произносят слова – дети повторяют; дети получают задание – прописать те слова, которые есть на экране, в то время как в задании есть лишние слова).

Пройти ТБ при работе с режущими предметами (ножницами);

Кнопка: Еще с малых лет нас приучают держать в руках различные предметы и учат ими пользоваться. Сегодня мы остановимся на таком предмете как НОЖНИЦЫ.

Слайд 6 – изображение ножниц разной формы.

Ленточка: Знаете ли вы, что эти предметы не только полезны, но и опасны!?

Кнопка: Если не уметь правильно их передавать, брать и пользоваться ими, то можно пораниться! и тогда все производство остановится до выяснения обстоятельств произошедшего случая и может даже дойдет до наказания виновного!!!

Ленточка: Давайте составим перечень правил при использовании ножниц!

Слайд 7 – перечень правил.

1е задание – выберите из предложенного списка те правила, которые подходят нам при работе с ножницами. И вклейте их в ваш лист по ТБ

(у детей на столах все правила на отдельных листах-полосках, клей-карандаш, таблица по ТБ)

Кнопка: Проверяем!

Слайд 8 – правильный перечень правил по ТБ.

Ленточка: Отлично! Все справились с заданием верно! И мы можем перейти ко второму вопросу.

Слайд 9 - название пункта повестки дня

Познакомиться с разными видами бумаги (картон,

гафро

-бумага, цветная бумага/картон, самоклеящаяся бумага, фольга, обычная бумага и т.д.);

Кнопка: Ежедневно мы с вами имеем дело с бумагой. Бумага вокруг нас! Повсюду! Внимание на экран!

Слайд 10-11 – виды бумаги и ее применение

2е задание – у вас на столе кусочки бумаги и таблица с названиями. Расположите образцы бумаги соответственно названиям.

Ленточка: Какие смышленые у нас помощники! Может задумаемся над тем чтобы взять ребят в штат официально?!

Кнопка: Можно, можно поразмыслить об этом на досуге. А сейчас, проверим готовность ребят к следующему вопросу на повестке дня.

Слайд 12 – название пункта повестки дня

Усвоить азы при работе с бумагой;

Ленточка: Выполняя любое действие дома, в школе, на улице или в саду – нам необходимо знать о предстоящей работе как можно больше деталей и иметь начальные навыки в их выполнении прежде чем начать заниматься чем-то.

Кнопка: Вот если вы никогда не пекли пирог с вишнями, а сейчас решили его испечь. С чего начнете???

(ответы детей – просмотр кулинарной книги/рецепта

- подготовка ингредиентов

- обратиться за советом и помощью к взрослым)

Ленточка: Молодцы! Все правильно. Перед началом нужно выполнить ряд подготовительных работ, а также организовать все свои начальные умения в конкретной области воедино.

Слайд13 – этапы выполнения работы

3е задание – посмотрите на этапы, изображенные на экране и постарайтесь расставить их в правильном порядке. Произнесите номера картинок на английском языке. Объясните свой выбор.

(изображено на экране и на столах у детей распечатаны этапы, необходимо соотнести цифру с буквенным вариантом сохраняя при этом последовательность действий)

Кнопка: Проверяем то, как вы справились с заданием. Постарайтесь объяснить свой вариант последовательности действий.

(дети демонстрируют свои ответы и комментируют их)

Слайд14 – проверка правильной расстановки этапов

Ознакомиться с основными терминами при работе с бумагой (согнуть, вогнуть, отрезать, основная линия, линия сгиба и т.д.);

Ленточка: А теперь пришло время поработать с терминологией.

Слайд15 - название пункта повестки дня

Кнопка: С терминологией? Это что еще за штука такая?

Ленточка: Не штука это вовсе! Термины - это такие слова, которые описывают/называют состояние или действие, как в данном случае. Итак, посмотрим.

Слайд16 – терминология с объяснением

Кнопка: Ура! Сейчас мы будем сгибать, стыковать и резать?!

Слайд17 - схема складывания оригами

4е задание – ведущий называет действие-термин, а дети, выполняя указанное действие складывают оригами легкого уровня.

Ленточка: Вот что должно получиться, если вы правильно выполнили все действия.

Слайд17 – фигура оригами

(появляется Председатель Совета мистер Бумагер)

Бумагер: Вот так мастера! Со всеми подготовительными этапами вы справились, а теперь нам предстоит выполнить спец-заказ для украшения главной клумбы государства! Я верю в вас, мои дорогие помощники и жду от вас блестящих результатов!

Секретарь: Не волнуйтесь, господин председатель, все идет по плану и точно в срок. (уходят, с видом очень важной занятости)

Кнопка: А теперь, ребята, нам предстоит подготовить цветы для государственной клумбы, которая украсит огромный сад.

Слайд18 – практическая часть (создание гиацинтов из цветной двусторонней бумаги)

Закрепить практически навыки работы с бумагой и ножницами;

Слайд19 – изображение поэтапного создания цветка (без итогового изображения)

Ленточка: Перед вами листы ярких цветов. Выберите один из них. Отмерьте с помощью линейки и карандаша полосу 3см. Отрежьте. Вдоль всей полосы проведите линию по центру. Сделайте надрезы вдоль всей полосы, не дорезая до конца (до отмеченной линии), образуя ровную бахрому. С помощью ножниц закрутите бахрому в одну сторону и отложите в сторону.

Кнопка: Возьмите зеленый лист бумаги, отмерьте и отрежьте прямоугольник со сторонами 12 и 5 см. Сложите гармошкой. Срежьте два угла, образуя форму травинки.

Ленточка: Возьмите деревянную шпажку и заготовку для цветка. Смажьте целый край клеем и по кругу наклейте «бахромчатую» часть на шпажку от макушки до середины шпажки.

Кнопка: А теперь возьмите зеленую заготовку. Смажьте клеем и приклейте ее от середины шпажки до низа. Поправьте бахрому и ножницами слегка закрутите листья вашего цветка.

Ленточка: Ваши цветы готовы. Кто знает, как называются эти цветы? (Гиацинты)

Слайд20 – изображение бумажных и живых гиацинтов

Слайд21 – факты о цветах-гиацинтах

Кнопка: теперь выберите другой цвет для еще одного гиацинта и выполните весь процесс создания бумажного гиацинта самостоятельно.

Оформить главную государственную клумбу;

(пока дети выполняют работу над созданием цветов, в комнату вносят макет клумбы, по завершению украшают клумбу своими цветами)

Слайд22 – изображение весеннего парка с красочными клумбами

Ленточка: Нам сказочно повезло, что мы с вами познакомились и что вы оказались отличными учениками в области бумагопластики! И в этом году наша главная клумба превзошла все наши ожидания.

Подве

дение итогов

работы.

Кнопка: А чтобы вы могли подтвердить свое профессиональное умение в этой области, мы предлагаем вам пройти мини-тест, по итогам которого вы получите дипломы об окончании школы «Бумажного государства»

(дети выполняют тест, сдают работы, выбирают самый красивый гиацинт на клумбе, появляется председатель с грамотами и дипломами)

Бумагер: Впервые вижу, чтобы все ученики сдали тест на отлично!

Ленточка: А иначе и быть не может! Все ребята прекрасно справились с теоретической и практической частью. И документально подтвердили свои знания пройдя тестирование.

Кнопка: Так давайте скорее награждать наших помощников-выпускников!

(награждение)

Бумагер: Наша клумба просто великолепна! Такой красоты я еще не видел! Спасибо вам, ребята! Будем рады видеть вас в любое время года на заседании «Бумажного Совета». До новых встреч!!!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×