паспорт математического центра в подготовительной группе | Файзриева София Анатольевна. Работа №255649
Автор: Файзриева София Анатольевна
в данной статье содержится материалы о паспорте математического центра, в подготовительной группе.
Паспорт математического центра
Подготовительной к школе группы
№ 7 «Солнышко».
Подготовила: воспитатель Файзриева С. А.
Количество и счет.
Цель: Формирование навыков счета в пределах двадцати и в обратном порядке, развитие логического мышления детей.
Дидактические игры:
«Соседи чисел»;
«Состав чисел»
;
«Божья коровка»;
«Аквариумы и рыбки»;
«Яблочко»
.
Настольно-печатные игры:
Игры в папке «Я считаю»;
Занимательные карточки «Мышата»;
Лото-счет «Тачки»;
Набор знаков и цифр;
Цифры и счет «Перекидные странички»;
Арифметика «Кубики»;
Игра «Считалочка»;
«Цифры на шнуровке»;
«Сколько не хватает»;
«Забавная математика»;
«Учимся сравнивать».
Величина.
Цель: совершенствовать навыки определения величины предметов.
Дидактические игры:
«Посадим ели»;
«Решаем задачи бабушки загадушки»;
«Кто быстрее подберет коробки»;
«Что шире, что уже».
Форма.
Цель: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.
Дидактические игры:
«Сложи узор по схеме из счетных палочек»;
«Фигуры»;
«Змейка»;
«Головоломка»;
«Фантазеры»;
«Танграм»;
Настольно-печатные игры:
Развивающее лото «Цветные фигурки»;
«Развивающая головоломка»
Набор карточек с изображением плоских и объёмных геометрических фигур.
Ориентировка в пространстве.
Цель: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над», «под»); обобщать понятия «слева», «справа», «посередине»; определять свое место среди окружающих людей; формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска).
Дидактические игры:
«Помоги Ёжику найти домик»;
«Умные клеточки».
Настольно-печатные игры:
«Тренажёр для развития пространственных представлений»;
Игра «Умные клеточки».
Ориентировка во времени.
Цель: закреплять умение детей в ориентировке во времени, закрепить знания о временах года, месяцах, днях недели и их последовательности; определять время по часам.
Настольно печатные игры:
«Тик так часики»;
Лото «Детям о времени»;
«Веселый распорядок дня»;
«Мои первые часы»;
«Деньки-недельки».
Логическое мышление.
Цель:
закреплять навык построение алгоритмов (логических цепочек)
,
формировать навык установление причинно-следственных связей.
Дидактические игры:
Логические загадки;
Математические пазлы.
Настольно печатные игры:
Логическая игра «Собирашки»;
«Веселая логика»;
«Битва стратегов»;
Блокнот с логическими заданиями.
Шашки, Большая книга логических игр.
Приложение