Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

паспорт математического центра в подготовительной группе | Файзриева София Анатольевна. Работа №255649

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Файзриева София Анатольевна
в данной статье содержится материалы о паспорте математического центра, в подготовительной группе.

Паспорт математического центра

Подготовительной к школе группы

№ 7 «Солнышко».

Подготовила: воспитатель Файзриева С. А.

Количество и счет.

Цель: Формирование навыков счета в пределах двадцати и в обратном порядке, развитие логического мышления детей.

 

Дидактические игры:

«Соседи чисел»;

«Состав чисел»

;

«Божья коровка»;

«Аквариумы и рыбки»;

«Яблочко»

.

 

Настольно-печатные игры:

Игры в папке «Я считаю»;

Занимательные карточки «Мышата»;

Лото-счет «Тачки»;

Набор знаков и цифр;

Цифры и счет «Перекидные странички»;

Арифметика «Кубики»;

Игра «Считалочка»;

«Цифры на шнуровке»;

«Сколько не хватает»;

«Забавная математика»;

«Учимся сравнивать».

 

Величина.

Цель: совершенствовать навыки определения величины предметов.

 

Дидактические игры:

«Посадим ели»;

«Решаем задачи бабушки загадушки»;

«Кто быстрее подберет коробки»;

«Что шире, что уже».

 

 

 

 

Форма.

Цель: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

 

Дидактические игры:

«Сложи узор по схеме из счетных палочек»;

«Фигуры»;

«Змейка»;

«Головоломка»;

«Фантазеры»;

«Танграм»;

 

 

Настольно-печатные игры:

Развивающее лото «Цветные фигурки»;

«Развивающая головоломка»

 

 

Набор карточек с изображением плоских и объёмных геометрических фигур.

 

Ориентировка в пространстве.

Цель: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над», «под»); обобщать понятия «слева», «справа», «посередине»; определять свое место среди окружающих людей; формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска).

Дидактические игры:

«Помоги Ёжику найти домик»;

«Умные клеточки».

 

Настольно-печатные игры:

«Тренажёр для развития пространственных представлений»;

Игра «Умные клеточки».

 

Ориентировка во времени.

Цель: закреплять умение детей в ориентировке во времени, закрепить знания о временах года, месяцах, днях недели и их последовательности; определять время по часам.

 

Настольно печатные игры:

«Тик так часики»;

Лото «Детям о времени»;

«Веселый распорядок дня»;

«Мои первые часы»;

«Деньки-недельки».

 

 

 

Логическое мышление.

 

Цель:

закреплять навык построение алгоритмов (логических цепочек)

,

формировать навык установление причинно-следственных связей.

 

Дидактические игры:

Логические загадки;

Математические пазлы.

 

Настольно печатные игры:

Логическая игра «Собирашки»;

«Веселая логика»;

«Битва стратегов»;

Блокнот с логическими заданиями.

 

Шашки, Большая книга логических игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×