Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Паспорт педагогического проекта «Город, в котором мы живём» | Ниязова Гульфия Ришатовна . Работа №336296

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Задачи проекта

Для детей:

- формирование знаний об истории родного города, посредством беседы «Знаешь ли ты свой город?»;

- уточнение знаний о достопримечательностях города Тобольска, посредством участия в экскурсии «Путешествие по городу»;

- продолжать развивать интерес и любовь к родному городу, посредством просмотра видеофильма «Город Тобольск»;

- развивать умения узнавать образы архитектурных сооружений, через дидактические игры «Достопримечательности родного города», «Мой город».

 

Для родителей:

- обогащение словарного запаса ребенка,  через сочинение рассказа «Наш город»;

- развитие эстетического восприятия детей, через подбор фотоматериала для лэпбука «Город, в котором мы живём»;

- расширять и уточнять представления детей об улице, на которой расположен их дом, посредством участия в конструировании из бумаги «Улица, на которой я живу».

 

Для воспитателя:

- обогащение опыта творческого применения изобразительных (композиционных) умений посредством создания лэпбука «Город, в котором мы живём»;

- стимулирование самостоятельной деятельности дошкольников, через проведение консультации с родителями «Совместное и познавательное развитие в семье»;

- приобщение детей к музыкальному искусству, через прослушивание национальных музыкальных произведений;

- уточнение знаний у детей о гербе нашего города, посредством создания рисунка «Герб нашего города»;

- ознакомление детей с известными людьми города Тобольска, через беседу «Известные люди нашего города»;

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта

Город, в котором мы живём

Адресация проекта

Дети подготовительной группы «Ромашка», родители, педагоги.

Актуальность проекта

В ходе занятия по развитию речи дети заинтересовались историей нашего города Тобольска.

Практическая значимость проекта

Создание лэпбука «Город, в котором мы живём»

 

Проблемная ситуация

Что мы знаем об истории нашего города?

Проблемные вопросы

В каком городе мы живем?

На какой улице ты живёшь?

Какие красивые места есть в нашем городе?

Какие достопримечательности есть в нашем городе?

Какие знаменитые люди жили в нашем городе?

Участники проекта

Дети подготовительной группы «Ромашка», родители, педагоги.

Цель проекта

Расширение и уточнение знаний у детей подготовительной группы об истории нашего города Тобольска, посредством создания лэпбука «Город, в котором мы живём».

Задачи проекта

Для детей:

- формирование знаний об истории родного города, посредством беседы «Знаешь ли ты свой город?»;

- уточнение знаний о достопримечательностях города Тобольска, посредством участия в экскурсии «Путешествие по городу»;

- продолжать развивать интерес и любовь к родному городу, посредством просмотра видеофильма «Город Тобольск»;

- развивать умения узнавать образы архитектурных сооружений, через дидактические игры «Достопримечательности родного города», «Мой город».

 

Для родителей:

- обогащение словарного запаса ребенка, через сочинение рассказа «Наш город»;

- развитие эстетического восприятия детей, через подбор фотоматериала для лэпбука «Город, в котором мы живём»;

- расширять и уточнять представления детей об улице, на которой расположен их дом, посредством участия в конструировании из бумаги «Улица, на которой я живу».

 

Для воспитателя:

- обогащение опыта творческого применения изобразительных (композиционных) умений посредством создания лэпбука «Город, в котором мы живём»;

- стимулирование самостоятельной деятельности дошкольников, через проведение консультации с родителями «Совместное и познавательное развитие в семье»;

- приобщение детей к музыкальному искусству, через прослушивание национальных музыкальных произведений;

- уточнение знаний у детей о гербе нашего города, посредством создания рисунка «Герб нашего города»;

- ознакомление детей с известными людьми города Тобольска, через беседу «Известные люди нашего города»;

Сроки реализации

Краткосрочный (с 13-30 июня)

Вид проекта

Исследовательский, творческий

Продукт проекта

Лэпбук «Город, в котором мы живём»

Выставка детских работ.

Ресурсы

Человеческие: дети, родители.

Материально-технические: компьютер, проектор, интерактивная доска, краски, кисти, баночки для воды, бумага, клей, иллюстрации по теме проекта.

Информационные: видеофильм «Город Тобольск».

Особенности проекта

Праздник «День города»

Итоги проекта

Создание лэпбука «Город в котором мы живём»

Выступление на родительском собрании;

Дети узнали об истории города Тобольска, его достопримечательностях, известных людях. Знают на какой улице они живут.

Умеют создавать творческие композиции для оформления группы.

 

Подготовительный этап: подбор материала к оформлению лэпбука «Город, в котором мы живём»

 

Предварительная работа с детьми:

– проведение беседы «Наш город Тобольск»;

– подбор художественной литературы (стихотворений, сказок, рассказов), мультфильмов по теме проекта;

– подбор игр;

– подготовка материала для проведения занятий по продуктивной деятельности.

 

Основной этап:

Деятельность детей

Деятельность родителей

Деятельность воспитателя

Участие в

оформлении

лэпбука

«Город, в котором мы живём».

Участие в беседах «Знаешь ли ты свой город?»,

«Известные люди нашего города».

Просмотр видеофильма «Город Тобольск».

Участие в игровой деятельности

«Достопримечательности родного города»,

«Мой город».

Участие

в экскурсии «Путешествие по городу».

Участие в конструировании из бумаги «Улица, на которой я живу».

7. Участие в изобразительной деятельности «Герб нашего города».

8. Прослушивание национальных музыкальных произведений.

1. Сочинение рассказа «Наш город».

2. Подбор фотоматериала для лэпбука «Город, в котором мы живём».

3. Конструирование с детьми из бумаги «Улица, на которой я живу».

1. Проведение консультации с родителями «Совместное и познавательное развитие в семье».

2. Проведение бесед с детьми «Знаешь ли ты свой город?», «Известные люди нашего города».

3. Проведение дидактические игры «Достопримечательности родного города», «Мой город».

4. Проведение экскурсии «Путешествие по городу».

5. Проведение занятия по рисованию «Герб нашего города».

6. Прослушивание национальных музыкальных произведений.

7. Организация деятельности детей по оформлению лэпбука «Город, в котором мы живём».

Заключительный этап:

– оформление презентации по результатам проекта.

– выступление на родительском собрании с сообщением о результатах проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×