Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Патриотический проект "День России" | Соколова Алёна Сергеевна. Работа №338414. Номер работы: №338414

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Патриотизм – это не только знание государственных символов или исторических событий, но и глубокая привязанность к своей стране, уважение к ее культурному наследию и желание быть активным гражданином. Вот почему такое значение имеет патриотическое воспитание дошкольников в детском саду: оно оказывает непосредственное влияние на формирование ценностей у малышей и учит любви к Родине через привязанность и уважение к семье и ближайшему окружению.Только благодаря системной целенаправленной работе в детском саду, а затем в школе и в вузе, возможно формирование правильного, уважительного гражданского отношения к своей Родине, терпимости друг к другу, любви и уважению к своим родителям.

Проект «День России»

Вид проекта: творческо-информационный

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы; родители; воспитатель.

Актуальность темы:

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Цель проекта:

Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ. Расширить представления детей о традиционных и нетрадиционных символах России.

Задачи:

- пополнить знания детей о истории происхождения герба, флага и гимна;

- познакомить детей с неофициальными символами РФ (балалайка, матрешка, валенки, самовар, ромашка, медведь, коромысло, богатыри, русский народный платок и деревянные ложки);

- закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России;

- познакомить детей с песнями о символах России и гимном РФ;

- формировать уважительное отношение к государственным символам России;

- закрепить русские народные плясовые движения с помощью музыкальной подвижной игры и танца.

Ожидаемые результаты:

- дети знают: гимн РФ;

-дети знают правила поведения при прослушивании гимна РФ;

-историю происхождения герба, гимна, флага;

-неофициальные символы России;

-значение цветов флага РФ;

Итог проекта:

Объёмная аппликация «Флаг России»

Этапы проекта:

I подготовительный этап

1. Подбор и изучение материалов по данной теме.

2. Подбор музыкального репертуара; иллюстраций; физических упражнений;

II этап: Практический:

1. беседа с детьми на тему: «Символы России»;

2. прослушивание аудиозаписи Гимна РФ;

3. Коллективная аппликация нетрадиционных символов России;

4. Папка передвижка для родителей « Моя Россия»

5. Создание картотеки русских народных подвижных игр в детском саду

II этап: Заключительный

1. Аппликация «Флаг России»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×