Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Патриотическое воспитание в группе раннего возраста. | Екатерина Николаевна Хабарова. Работа №354934

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Воспитание у детей группы раннего возраста нравственно-патриотических чувств.Проведение занятия в виде игры,путешествия по станциям нашей Родины.Встреча с различными персонажами(героями сказок).Увлечение разгадыванием загадок,из полюбившихся сказок,Проведение подвижных игр,с вовлечением всех участников.

Конспект

по нравственно- патриотическому воспитанию детей

«Путешествие по нашей Родине»

Подготовил воспитатель:

Хабарова Екатерина Николаевна

Цель: воспитание у детей группы раннего возраста нравственно-патриотических чувств.

Задачи:

1. Закрепить понятие «Родина», «Малая Родина»;

2. Обобщить знание детей о животном и растительном мире родного края;

3. Развивать диалектическую речь, мышление.

Материал:

-картинки:

(деревьев) ель, береза;

(животных) лиса, медведь, волк, заяц.

-макеты деревьев;

-медведь -игрушка;

-сказки русские народные: «Репка», «Колобок»,

«Курочка- Ряба», «Маша и медведь»,

-образ бабушки-сказочницы: платок, очки, фартук;

-муляжи, атрибуты к сказкам

(пирожок, яйцо, репка, колобок);

-иллюстрации к выше названным сказкам;

-флаг, флажки;

-тесто, салфетки;

-музыка.

Ход мероприятия:

- Дети, вы любите путешествовать? Давайте сейчас отправимся в путешествие на поезде. Мы будем все хором говорить такие слова:

«Паровоз кричит ду-ду,

Я иду-иду,

А вагоны стучат,

А вагоны говорят: Так, так, так...»

- Дети наша страна называется Россия. Вот по этой большой стране мы и поедем путешествовать. У каждой страны есть свой флаг. Посмотрите, какого цвета у него полоски. В дорогу берем с собой флажки.

Первая станция «Лесная остановка».

- Посмотрите, где мы с Вами оказались? В лесу! (Расставляем макеты деревьев и игрушки-медведя.)

Что растет в лесу? Какие деревья? Кто живет в лесу?

Загадки:

  • «Русская красавица стоит на поляне, в деленой кофточке, в белом сарафане» (Береза.)

  • «Что за девица? Не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год» (Ель.)

  • «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост красивая краса. Как зовут её?» (Лиса.)

  • «Кто зимой холодной ходит злой, голодный?» (Волк)

  • «Он в берлоге спит зимой под большой сосной.

А когда придет весна, просыпается от сна» (Медведь.)

Каждая загадка сопровождается показом картинки с животными.

-Молодцы! А медведь хочет с нами поиграть.

Мы знаем такую игру: «У медведя во бору»

(проводится подвижная игра). В конце убегаем в наши вагончики.

Повторяем:

«Паровоз кричит ду-ду,

- Я иду-иду-иду,

- А вагоны стучат,

- А вагоны говорят: Так, так, так...»

Остановка «У бабушки-сказочницы».

-Дети закройте глаза, сейчас что-то произойдет. Кто же нас встречает? Бабушка-сказочница! Поздоровайтесь с ней! (Воспитатель переодевается за ширмой, одевает платок, очки и фартук).

- Вы любите сказки? Знаете их? Вот я сейчас и проверю, как вы знаете русские народные сказки. Читаю отрывок из сказки. Выбрать предмет из этой сказки.

Сказки:

- «Снесла курочка яичко,

Не простое, а золотое...» (Курочка-Ряба.)

- «Тянут-потянут, тянут-потянут,

Вытянуть не могут...» (Репка.)

- «Я в печке печен,

На сметане мешен.

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок. Это сказка...(Колобок.)

В конце показ иллюстраций к этим сказкам.

- От меня-то укатился Колобок, я очень огорчилась на него. Вы мне поможете? Умеете лепить колобки из теста? (Продуктивная деятельность детей.)

Сели в поезд, повторяем слова дорожной песенки:

«Паровоз кричит ду-ду,

Я иду-иду-иду,

А вагоны стучат,

А вагоны говорят: Так, так, так...»

Остановка «Главная».

- Ребята, мы уже знаем, что наша страна называется Россия. Это наша Родина. Она очень большая.

- Давайте будем возвращаться в наш детский сад.

«Паровоз Кричит ду-ду,

Я иду-иду-иду,

А вагоны стучат,

А вагоны говорят: Так, так, так...»

Остановка «Детский сад».

- Приехали в детский сад. Подведение итогов.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X