Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Патриотическое воспитание во второй младшей | Шувалова Светлана Николаевна. Работа №310860

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Белая береза» Цель.  Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, к родному краю, к своему народу. Задачи: 1. Формировать первичные представления о березе, как о символе России. 2. Вызвать желание «общаться» с природой и любить её, путем любования ею. 3. Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру. Прививать любовь к Родине.- Ребята, а теперь я хочу вам предложить сделать свою березку

 

Цель. Формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы.

 

Задачи.                                                                                                                             - учить рисовать березу зимой(белый ствол с черными пятнами)

 

-упражнять в умении правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками

 

-развивать эстетическое восприятие

- воспитывать любовь к природе, к родному краю.                                             

Конспект занятия для второй младшей группы «Белая береза»
Тема: «Белая береза»
Цель. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, к родному краю, к своему народу.
Задачи:
1. Формировать первичные представления о березе, как о символе России.
2. Вызвать желание «общаться» с природой и любить её, путем любования ею.
3. Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру. Прививать любовь к Родине.
Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о нашей Родине.
- Наша огромная страна называется Россия – это наша Родина. Но есть еще и наша малая Родина – это наш город.- Ребят, а вы знаете, как называется наш город? (Ярославль)- А вы знаете, какое дерево считается символом России, самым главным деревом нашей страны? (Береза).
- Правильно, береза – это любимое дерево русского народа.

Заходит Берёзка и читает стих. Благодарит детей за знания.

Послушайте стихотворение.
Люблю березку Русскую,
То светлую, то грустную,
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках.

- О каком дереве это стихотворение? (О березе).
- Да, по всей нашей огромной стране России растет много красивых белоствольных красавиц.
Береза очень полезна. Расскажите мне чем она полезна? (Березовым соком, из почек делают отвар, шампуни, мыло, вениками парятся в бане чтобы не болеть).
Береза в каждое время года красива по - своему.
Давайте посмотрим на наши картинки. Что на них изображено? (Береза).
- В какое время года изображена береза на этой картине? (Весной).
Весной у березы появляются красивые сережки, распускаются молодые листочки.
- Давайте теперь посмотрим на эту картину. В какое время года изображена березка? (Летом).

Летом береза стоит вся зеленая, кудрявая, под её тенью люди укрываются от горячего солнышка. - И у нас осталась еще одна картина. Посмотрите и скажите: в какое время года мы видим здесь березку? (Осенью).
Осенью у березки желтеют и опадают листочки, и березка стоит вся нарядная, яркая, в золотых лучах.
- А вы знаете в какое время года изображена на этой картинке березка? (Зима).
Правильно, зима. Посмотрите, она вся укутана пушистым белым снежком.
О белоствольной красавице сложено много стихов, песен, сказок.
- Ребята, а вы знаете, что же делали девушки у березки? (Плели венки, водили хороводы).
- Правильно, у березки любили водить хоровод.
Физкультурная минутка
Мы березку посадили, (Выпрямиться.)
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
И березка подросла, (Встать.)
К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)
И ребят благодарила. (Поклоны головой.)

Берёзка приглашает детей.
- Ребята, а теперь я хочу вам предложить сделать свою березку

Цель. Формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы.

Задачи. - учить рисовать березу зимой(белый ствол с черными пятнами)

-упражнять в умении правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками

-развивать эстетическое восприятие

- воспитывать любовь к природе, к родному краю. Воспитатель: Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.

Давайте вспомним, что есть у дерева?

Детитвол, веточки, листья.

Воспитательакой ствол у березы?

Детиелый с черными пятнышками.

Воспитательерно. А на стволе что растет?

Детионенькие воточки. А на веточках листочки.

Воспитательолодцы. Верно. 

 

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березкуРисовать мы будем гуашью Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки.

 «Примакиванием» Рисуем веточки и пятнышки на стволе.

(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)

Воспитатель: Какое дерево мы с вами рисовали?

Дети: Берёза!

Воспитатель: Какой краской мы с вами рисовали?

Дети: Чёрной.

Воспитатель: Как называется место где растут одни берёзы?

Дети: Роща!

Воспитатель: А если там растут одни берёзы, значит роща какая?

Дети: Берёзовая!

Воспитатель: Молодцы! Правильно!

 

Вот какая Берёзовая роща у нас с вами получилась!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×