Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Педагогические притчи "Поезда Судьбы" | Алекесандра Леонидовна Шмотова. Работа №350976

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Психологические притчи с расшифровками,сказки для детейЮподростков и взрослых

Прошу обратить внимания  что все произведения напечатаны мною под псевданимом (АлексаСурбо)

 

Если вы запутались в своей жизни, если вы не знаете, как поступить, и как построить свое счастье?

Эти маленькие притчи помогут вам обрести себя, помогут вам исправить свою судьбу и возможно даже направить на правильный путь своих близких.

Версия педагогическая.

Цели сформировать у подростков представление о качестве жизни и ценности времени. А также  привить осознанность своих поступков.

Задачи: Разъясняя поэтапно каждую историю объяснять ее значение.

Философские притчи

«Поезда Судьбы»

Аннотация

Если вы запутались в своей жизни, если вы не знаете, как поступить, и как построить свое счастье?

Эти маленькие притчи помогут вам обрести себя, помогут вам исправить свою судьбу и возможно даже направить на правильный путь своих близких.

Версия педагогическая.

Цели сформировать у подростков представление о качестве жизни и ценности времени. А также привить осознанность своих поступков.

Задачи: Разъясняя поэтапно каждую историю объяснять ее значение.

Маленькая пошаговая инструкция.

Шаг 1: После аннотации откройте содержание выберете притчу по названию или проблеме указанной , под названием.

Шаг 2:прослушайте вторую часть с расшифровкой к этой притче.

Шаг 3:Используйте аутотренинг ежедневно,- для решение проблемы, пока не решите её.

Шаг 4: Будьте счастливы, прослушайте всю книгу, если нуждайтесь в ней.

Шаг 5 : Не скупитесь и поделитесь, своей находкой моими волшебными страницами со своими друзьями.

 

Начало

В далёкой, далёкой стране. Где то между всех миров,- словно бесконечность, проходила дорога - под на званием - "Судьба".

Дорога развернулась на перекрестки и по ней ходили волшебные поезда.

Один поезд шёл всегда назад и назывался - " Прошлое"

Он шел туда, где все уже прошло, именно он проходил по древним городам, захватывает всю историю, именно он показывал места, где мы были очень счастливы. Доезжая до остановок наших предков, до нашего рождения.

Показывал моменты наших ошибок, и дни когда нам было очень плохо.

Сесть на этот поезд можно было только однажды, но вспомнить свой маршрут возможно и в состояние сна, но выйти на остановках нельзя а, только подсматривая в окна, поглотится в воспоминания.

Второй поезд, шел как бы посредине двух других и назывался – «Настоящее».

Он охватывает, то, что есть сейчас и был очень быстрый, время пролетало мгновенно одним днем, ведь вчера это уже прошлое, а завтра ещё будущее.

Третий поезд иногда стремительно быстро, иногда как бы - казалось нам ,очень медленно шёл вперёд и назывался - "Будущее"

То, что он мог показать, и те остановки на которых можно было выйти очень зависели, от того какой путь пассажиры проделали в первом и втором поезде.

Он мог показать самые тёмные и страшные улицы, он мог вообще не тронуться с места, если его пассажиры совершили много проступков на других маршрутах.

Притча 1 «Так»

Как то один человек, назовем его "Так" на первом своём маршруте, делал все не так.

«Так»,- говорили ему родители «не разбрасывай, пожалуйста, игрушки», когда он был ещё малышом.

Но "Так" нахмуривая брови, перешагивал их, и шёл дальше.

«Так» - говорила мама,- «Это очень опасно, кто то может, споткнулся и упасть!». Но «Так» падал сам, продолжая с ухмылкой, не слушать маму.

«Так» подрос и пошёл в школу, надо заметить, что и внешне он выглядит,- как то не так. Одна бровь казалось всегда приподнятой, одна нога будто всегда бежала вперёд, возможно от того что, «Так» всегда возмущался и старался быстрее убежать,- от любых сложностей и просьб своих близких.

В школе и дома, он продолжал возмущаться и говорить на все просьбы и советы учителей - «И так сойдёт!», возможно, именно поэтому в нашем рассказе мы называем его- "Так".

Но первый поезд промчался очень быстро, и ему пришлось пересесть - наследующий.

«Так» не мог понять, почему же все не так?

Почему он не может устроиться на хорошую работу?

Создать семью и обзавестись надёжными друзьями?

Он, по-прежнему хмуря брови, бежал впереди самого себя и на все просьбы отвечал«И так сойдёт».

Прошло время, и этот маршрут закончился, «Так» пересел на последний свой маршрут, уже не мог бежать впереди себя, и не было сил, чтоб нахмуривать брови. Он медленно переходил со станции, на станцию и рядом не было никого, кому бы он мог ответить – « И так сойдёт».

«Так» остановился, оглянулся назад и спросил – « Но как, же так, что я сделал не так?». На, что поезд громко загудел, проводник протянул ему билеты и ответил, « Это путешествие для вас закончилось, но вы возьмите билет и попробуйте сесть на следующий поезд». «Так «облегчённо вздохнул, сказал спасибо и сел на следующий поезд. Это был его следующий первый маршрут.

Психологическая расшифровка к притчи № 1«Так»

(Когда кажется, что все не так)

Как часто в своей жизни мы произносим и «Так сойдет»?

Пытаясь успеть за ритмом современного мира, забываем слушать других.

Как часто оставляем дела в заброшенный ящик или опускаем руки на полпути?

К сожалению очень часто. Кто-то из нас только иногда ощущает на себе качества героя первой притчи, а кто то живет в этом ритме ежедневно.

Если вам откликнулась эта притча, попробуйте проработать в себе эти свойства.

Не откладывайте сложные дела в долгий ящик, научитесь планировать свой день.

Изучите «Тайм менеджмент». И научитесь прислушиваться к советам близким.

Не оставляйте свою жизнь, мечты и планы на завтра и не в совершенном виде «И так сойдет».

Я верю у вас все получиться ведь вы уже на правильном пути!

Аутотренинг

Я учусь доделывать все до конца

Я не боюсь совершать ошибки и исправлять их

Я не откладываю свою жизнь на завтра

Притча 2 «Не сейчас»

Где то далеко жила одна девушка и звали её - "Не сейчас "

Она была пассажиром нашего второго поезда.

"Не сейчас " была очень заботливой к окружающим, всем помогала, но свои мечты и планы откладывать на потом.

«Не сейчас»,– говорили ей друзья «Ты же хотела петь?», «Сейчас не время»- отвечала она.

Маршрут поезда "Настоящего" привозил, ее на самые неожиданные станции, там были и путешествия, о которых она мечтала и возможности петь, и новые знакомства, но она проходила мимо, помогая своим спутникам, считая, что не время для неё.

Поезд промчался очень быстро, с присущей ему скоростью молнии.

И нашей - "Не сейчас" пришлось сойти, что бы сесть на следующий поезд.

Она стала, уже старенькой бабушкой,- окружали её,- её повзрослевшие дети, внуки.

Но так и не исполнилось, не одной личной мечты.

Она встала у своей последней станции и подумала, «Но вот может сейчас?», но уже слишком поздно. «Ничего» - ответил проводник, Твои близкие благодарны тебе и они смогут исполнить твои мечты в своих судьбах.

А тебе придётся попробовать не упускать возможности уже на новом маршруте», и «Не сейчас» облегчённо вздохнула, пересела на первый поезд.

Психологическая расшифровка к притчи № 2 «Не сейчас»

(Для тех, кто откладывает свою жизнь на потом)

Не сейчас похожая ситуация на «Так сойдет» из первой притчи, но немножко сложнее и глубже.

Речь идет не о доделывание своих дел до конца, а о том когда мы полностью оставляем свою жизнь будто на потом. Принимая сценарии чужих жизней.

Когда мы полностью посвящаем себя только семье, или только работе и при этом чувствуем себя, недостаточно счастливыми понимая, что это не наш сценарий. Не об этом мы мечтали.

Но постоянно отдаем наше время чему-то или кому то другому, но только не себе.

Перестанет жить неизвестным будущим и заоблачными мечтам, перестаньте откладывать жизнь на потом научитесь исполнять свои мечты, здесь и сейчас ,-с каждым маленьким шагом. Начните с мечты о- « горячем кофе» и не останавливайтесь,- на «путешествие в дальние страны».

А поможет вам в этом как минимум дневник желаний, самый простой и распространённый способ напишите 100 своих желаний и старайтесь каждый месяц выполнять хотя бы одно.

И тогда «не сейчас», перестанет для вас существовать.

Вот уже сейчас пришло время для вас, я верю все у вас получиться здесь и сейчас в добрый путь!

Аутотренинг

Я существую здесь и сейчас

Я благодарен, за все, что у меня есть

Я не откладываю себя и свою жизнь на потом

Притча 3 «Как же я»

Расскажу вам и об очень странном пассажире, встретим мы его уже на последнем маршруте поезда "Настоящего", а звать его могли по разному " Как же я» , или " Но почему ,не я " ,либо " И мне бы".

Мы остановимся на первом имени.

У " Как же я", было много возможностей и много исключительных талантов, но всегда получалась так, что он был всем не доволен.

Все, что преподносит, ему судьба было для него не достаточно, и он всегда утомленным вздохом оглядываясь на окружающих с гневной завистью произнося – "И мне бы".

Он построил шикарный дом, у него была красавица жена, и замечательные дети.

Но ему казалось, что у соседа дом выше, жена более умна, а дети более талантливы.

Он, каждый раз перестраивал свой дом, упрекая жену, и ругал детей.

Дом только больше разрушался, жена становилась злее и менее внимательна к нему, дети перестали его слушать и понимать.

И подойдя к нашему маршруту, его жизнь и правда стала, не выносима и осталось произнести,- "Но почему я".?

«Ты не ценил, то, что у тебя, было» - ответил проводник,

«Ты завидовал другим, ты не давал счастливой жизни своим близким, и им приходилось, превращаясь в тебя, оглядываясь на других произносить " И мне бы ".

Я дам тебе билет на следующий поезд, если ты поймёшь свои ошибки, и на последних остановках». Да , сказал " А как же я".

Психологическая расшифровка к притчи №3 «Как же я»

( Для вечно недовольных - своей жизнью)

“ У соседа трава зеленее". С этой поговорки я и начну расшифровку этой притчи.

Мы с вами живем в 21 веке, это век возможностей и огромной разницы между людьми.

Кто-то летает на собственном самолёте, а кто-то мечтает хотя бы о велосипеде.

Самое главное не гнаться за облачными мечтами, а научиться ценить себя и свои возможности .

Растите, развивайтесь, но не прибегайте к крайности, переоценивая или недооценивая себя.

Научитесь ценить все , что есть и тогда обязательно придет к вам все чего вам не хватает.

Главное видеть грань между потребностью и гонкой за жизнью других людей, именно об этом эта притча.

Аутотренинг

Я знаю свои возможности, и продолжаю развиваться.

Я благодарен себе и высшим силам, за все, что у меня есть

Я не испытываю зависти к окружающем, только радость за них.

Я ценю себя и все, что у меня есть

Наши поезда, ходили по волшебной дороге, она казалась бесконечностью- с круговым движением, для кого-то поезд был первым, а для кого-то он же и вторым, чей то маршрут будущего уже был прошлым, для - другого. Для кого-то путь только начинался, а кто-то был постоянным пассажиром кругового движения и уже не одну жизнь путешествовал.

Таким и был наш следующий пассажир.

Притча 4 " Только Я "

Мы познакомимся с " Только Я " уже на его повторном пути и первой дороге.

«Только Я» ещё младенец - вокруг него некого нет, его глаза наполнены чистыми младенческими слезами, но уже в них видна мудрость, пришедшая от прошлого опыта.

« Только Я» - рос очень отзывчивый ребёнком, он помогал всем, кто в этом нуждался, он знал, что возможно только он может многое.

И поэтому только он всегда шёл до конца и ничего не боялся.

«Только Я» и на втором поезде не был равнодушным, и всегда брался,- за тяжёлою работу.

И на своём последнем пути "Только Я" был как никто счастлив, его окружали самые дорогие люди, у него сбылись самые заветные мечты, и на последнем маршруте проводник спросил уже знакомого ему "Только Я",- «Теперь, ты доволен своим пройденный маршрутом», «Да», - сказал "Только Я",

« А ведь я не изменил себе ,но прожил жизнь очень счастливого и достойно!». Проводник кивнул головой и улыбнулся в ответ возможно потому, что знал его.

Он знал, что свой первый путь "Только Я" прожил совсем по- другому считая, что только он лучше и достойней всех, не замечая успехов других и превознося себя, а в конце прошлого пути он остался один. Он остался прежним "Только Я ", но используя свою уникальность во благо и помогая другим!

Психологическая расшифровка к притчи №4 «Только Я»

( Для уверенных в себе и слишком самоуверенных)

Речь данной сказки о том, как зеркально мы можем использовать наши способности во благо или во вред себе.

Наш герой «Только я» в первой жизни превозносил себя над другими, а в новой жизни понял, что может помогать окружающим.

Помните все в мире зеркально, главное как мы используем свои таланты.

Аутотренинг

Я уникальное творение вселенной

Только я способен сделать себя счастливым

Только я хозяин своей жизни

Только я строитель своей судьбы


Притча 5 «Как все»

«Как все», - девочка, которая изменяла себе, подстраиваясь под других.

Не имея своих целей и желаний на обломках своего счастья в очередной паутине судьбы, стояла в середине пути настоящего.

Это паутина свисала над высокой скалой, и тонкими нитями держала её над обрывом.

С одной стороны именно паутина ей не давала сорваться со скалы, с другой стороны именно паутина сковывала её и не давала, сделав шаг.

Не давая понять, если там обрыв или можно сделав шаг в сторону пойти другой дорогой.

Эту паутину сплело время её ошибок и проступков, каждый раз вместо того, чтобы стать собой,- она подстраиваясь под очередных временных знакомых и совершая проступок за проступком, укутывая себя ложью перед истинно близкими людьми становилась – «Как все» и заковывала себя в паутину.

И вот казалось вот он поезд будущего, такого светлого и заслуженного, выстраданного счастья совсем близок - на горизонте.

Но она не могла выпутаться, так и оставалась на одной и той, же станции.

Совершая, вновь ошибку за ошибкой, будто повторяя их и топчась на месте.

Проводник не мог заметить её в толпе ожидающих следующего поезда потому что она ыла – «как все» и сливалась с очередной толпой. И сколько именно ожидала она следующего поезда, он не знал.

Мы не знаем пока, что же стало с "Как все" ведь её маршрут ещё не закончился, возможно, она нашла себя, а может так и стоит на той станции над обрывом скалы.

Жаль, но мы и не узнали самого главного того, что волновало «Как все»?

И почему так сложилась её судьба, а именно почему же она стремилась быть - «как все»?

Психологическая расшифровка к притчи № 5 «Как все»

(Для тех, кто не готов к своей собственной жизни)

Мы живем в век возможностей, но это время и определённых шаблонов .

Нам постоянно диктуют кем мы должны быть и что не должны делать .

Начиная с экранов телевизоров заканчивая нашим окружением.

Все знают как нам лучше жить, все, всё решают за нас.

Главное научиться, не подчиняться этим шаблонам.

Видеть тонкую грань, от гонки за модой до шаблонной жизни.

Героиня сказки “ Как все “ , похожа на героя «Как же я», но есть существенное отличие ,он вечно хотел угнаться за тем, что было у других не ценя то, что имел…

Она же жила по стандарту какому-то среднему, боясь сделать хоть единый шаг свой вперед. И тут речь, и о плохом окружении и о зависимостях.

Аутотренинг.

Я не боюсь своих отличий

Я не стремлюсь быть как все

Я ценю себя и свою уникальность

Притча 6 «Он и она»

Наши следующие пассажиры были судьбой друг для друга, сами не зная этого, но какая-то невиданная сила свила их на жизненном пути.

В нашей история о них,- имена значения не имеют , не важно кем были они ,главное что в судьбе друг- для друга они были всем.

И так « Он и Она», встретились на жизненном маршруте, когда его билет указывал, что для него маршрут последний и совсем немного времени осталось до завершения маршрута, её же путь совсем недавно перешёл в настоящее и предвещал ещё длинную дорогу впереди.

Они были настолько разными, но и необходимым дополнением друг друга, что наполняли своей любовью сердца, и предали жизни особый смысл.

Он понимал, что все, что было до неё ыло только для того, чтобы бы она встретилась на его пути.

Он изменил многое в своей жизни в лучшую сторону, изменил свой внутренний мир, так что маршрут его пути даже увеличился на 10 лет,- это несколько станций больше чем было отмерено до неё.

Она же понимала, что не важно, что будет после него , главное,- что он сейчас есть в её жизни.

Вот так два человека смогли стать друг для друга всем.

Не важно, что их разделяло время. И, несмотря на то, что его путь закончился, и он сошёл на последней станции, она продолжила свое путешествия никогда не забывая о нем .

Психологическая расшифровка к притчи №6 « Он и Она»

(Для тех, кто в поисках любви или сомневается в ней)

Мы приходим в эту жизнь одни и уходим одни.

Но мы приходим , и дарим счастье своим появлением своим родителем и уходя приносим горя своим детям.

Речь о том ,что человек не должен быть одинок.

Женщина пришла в эту жизнь, чтобы стать музой для своего мужчиной его вдохновением его счастьем.

Мужчина пришел в эту жизнь чтобы стать опорой женщине, ее защитой ее смыслом.

Это и есть жизнь и счастья жить не только ради себя.

Ведь два человека которые смотрят в одну сторону обладают уже огромной силой именно вместе они могут пережить все невзгоды.

Именно об этом эта сказка, чтоб мы не боялись любить ,чтоб мы не видели препятствий не важно что вас разделяет годы, расстояния ,города .

Некогда не забывайте, что любовь обладает огромной силой и помогает в любом росте.

Если встретили ее однажды постарайтесь никогда не потерять.

Аутотренинг

Я и ты единое целое

Нет, преград на нашем пути

Я пускаю в свое сердце любовь

Я не боюсь любви

Притча 7 «По Волне»

Наша следующая пассажирка уже сбилась со счета, на каком маршруте была она и сколько путей преодолела.

Мы познакомимся с ней примерно на 3 попытке пути и в поезде настоящего.

Она была , настолько напугана своими путешествиями, что эти страхи переходили с ней в каждый путь.

И она привыкла подчиняться им и просто смиряясь идти по течению судьбы.

Именно поэтому мы будем звать её - « По Волне».

Судьба первого пути. «По Волне» - упустила все свои таланты и-за страхов сделать неверный шаг, она боялась осуждений и ошибок и больше всего боялась, что больше не будет возможности их исправить, и она опять будет вынужденная перенести их и в новый маршрут.

В свой каждый маршрут она брала один и тот же чемодан и садилась на то же самое привычное место. Менялся вид за окном , но не менялась наша «По Волне», ей было как бы все равно куда приведёт ее очередной поезд и очередной маршрут.

Психологическая расшифровка к притчи № 7 « По волне»

(Для тех, кто привык бездействовать и плывет по волне)

Жизнь это огромный океан. И как бы мы не умели плавать ,чтобы плыть в океане нужен корабль.

Речь данной притчи о том, что смирения не достаточно что бы жить,- нельзя довольствоваться малом и перестать расти и стремиться исполнять свои мечты.

Не тоните в океане жизни, не бойтесь построить свой собственный корабль.

Не бойтесь изменений, даже если придётся строить жизнь заново, не бойтесь.

Аутотренинг

Я благодарен жизни за то, что у меня есть

Я благодарен своему прошлому

Я принимаю то, что есть ,но не боюсь изменений

Притча 8 «Не Я»

Не я этого достиг, не меня встречают дома .Не я сегодня выиграл приз ,все -не я.

Вот так печально начинается наша следующая история.. «Не Я»,- не очередной пассажир .

Наш «Не Я» лобный дух или черта характера.

Те сомнения, которые преследовали всех героев, будто ставя им подножки.

Наш дух «Не я»,- злобной завистью приходил к героине «Как все» . Заставляя ее одевать чужие маски. и брать на себя не посильную ношу чужого пути. Боясь, не достигнуть чужих вершин.

Наш злобный дух, посещая героя «Так» не давал ему возможности, доделывать все до конца. Охватывая мыслями «Не я это должен делать»…

Героиня «Не сейчас» наверно вообще с рассветам просыпалась в компании «Не Я», считая что времени для нее просто нет..

«Как же я» ,тот пассажир с вечными сожалениями, что у него не как у всех, наверно был лучшим другом «Не Я» вздыхая с сожалениями –«опять не, я»….

Наш же смелый «Только я» на своем повторном пути, смог преодолеть злобный дух- «Не Я», своей уверенностью и отзывчивостью. Ведь «Не Я» не выносит этих качеств.

«Он и она», были не знакомы с «Не Я» слишком сильны были их чувства и невозможно было к ним подступиться не одному злобному духу. Ведь там где двое,- как единое цело , нет место не одному «Я».

Героиня «По волне», очень боялась «Не Я» поэтому ,всегда была с ним рядом.

«Не Я» это те качества, которые присущи любой личности, это те комплексы и сомнения которые мы можем взять на своем любом пути. Старайтесь не подпускать к себе этот злобный дух.

Психологическая расшифровка к притчи № 8 «Не Я»

(Для тех, кто не хочет брать ответственность, за себя и завидует чужой жизни)

Не зря в данной сказке “ Не я “ это не прототип героя, а именно злобный дух или человеческие качества.

Это зеркальные качества мы говорим- « почему не Я»,- когда чего-то достигают другие, или отказываемся делать ,что то говоря “ Не я" .

Здесь важно видеть разницу и тонкую грань.

Давайте использовать « Не я» во благо.

Аутотренинг

Не я держусь за прошлое

Не я боюсь будущего

Не я боюсь всего нового

Не я оставляю на завтра все мечты

Притча 9 «Я сам»

Наш следующий герой злобный дух, который притворялся человеком, а может он человек, который пустил в себя злобный дух.

У него могло быть, много имен таких как – «Не ценил», «Потерял», «Все ушло», «Мне не надо», «Я не виноват» или «Я сам»

Остановимся на последнем имени.

У «Я сам» могло быть все, о чем можно было только мечтать. А так и было.

Любимая работа, карьера, свой дом, семья, дети, жена.

Но «Я сам» постоянно сбивался с пути, не ценя то, что есть.

Я сам всегда считал, что достиг всего только сам. И нет в этом помощи близких его людей. «Я сам» ,- никогда не признавал своих ошибок и всегда обвинял кого угодно произнося уверенно «Я не виноват»

Поезд настоящего стал для него жестоким испытанием.

И близкие не выдержали, - «Злобный дух» который овладел им. И все постепенно стало разрушаться, а может «Я сам» и специально разрушил весь созданный мир.

Ведь он считал, что все принадлежит только ему, он просто не ценил все, что у него было.

Он считал, что эта жизнь не для него, часто думая «Мне не надо».

Все вокруг было не так, все делали не то.

Не понимая о том, что только он построил свой мир, и сам создал семью, сам выбрал жену. Но в один момент, он все потерял. Все ушло, все что казалось, построил только он.

Не ценя своих близких. Мы не знаем, что ждет нашего героя в следующем поезде.

Но мы верим, что «Я сам» осознает свои ошибки, и поймет ,что только он в ответе за свою жизнь, и только ценя своих близких можно достичь вершин. Только он сам сможет все исправить.

Психологическая расшифровка к притчи №9 «Я сам»

(Для тех, кто не ценит других)

Как часто мы превозносим себя, не понимаю что все, что мы достигли это не только наши заслуги.

Нужно научиться благодарить своих близких ,за то что они есть.

Начиная с родителей которые нас родили, с друзей что слушают наши проблемы и помогают нам. Супругов за поддержку: мужей за достаток жен за уют и детей.

И конечно не забывайте благодарить вселенную за каждый прожитый день.

Аутотренинг

Я уникальная личность, но я часть вселенной

Я благодарен своим близким за ,то, что они есть в моей судьбе

Притча 10 «Я все могу»

«Я все могу» -, наша следующая героиня. «Я все могу»,- мы встретили на остановке поезда настоящего. «Я все могу» , прошла не легкий путь, но она знала что все, что ей предстояло пройти было ей по силам. Она не знала ,что ждет ее впереди, ведь она все еще стояла на остановке.

Она не знала, куда ее приведет поезд «настоящего».

Она не знала, какие ждут пересадки в поезде «будущего», но она знала самое главное, что она совсем справиться. Что все остановки, которые она проехала те которые ее еще ждут, ей по силам.

«Я все могу», была не совсем простая ,-и мы с ней знакомимся сейчас в настоящем ведь находясь пассажиром своего поезда она параллельно была проводником чужих поездов.

Ей приходилось встречаться с пассажирами, которые были на пути чаще всего самого последнего поезда и они могли помочь друг- другу. И сейчас мы с вами на страницах нашей притчи в конце рассказов понимаем, что знакомимся с « Я все могу » и она ваш маленький проводник на пути к вашему будущему.

Спасибо, что прошли вместе со мной наше путешествие по волшебным поездам и поняли, что каждый из вас ,так же как и я в первую очередь-« Я все могу ».

Психологическая расшифровка к притчи №10 «Я все могу»

(Когда закончились силы)

Не отказывайте в помощи,- если можете помочь.

И не отказывайтесь принимать помощь,- если она вам нужна.

Не переоценивайте свои возможности ,но недооценивать себя тоже не стоит.

Все, что в приходит в нашу жизнь, - дано нам именно по нашим силам .

Ничего не бойтесь,- вы совсем справитесь, как наша героиня!

Помните,- ведь любые горы начинаются с одной песчинки, а заполняем их мы нашими страхами и комплексами.

Аутотренинг.

Я все могу, нет препятствий на моем пути

Я начинаю новый день с улыбки

Я не вижу препятствий на моем пути

 

Притча 11 «Особенный»

Наш следующий герой Особенный.

Особенный, это добрый дух ,который обладает волшебными свойствами ,появляться в самые трудные моменты жизни людей .Им может быть любой человек на нашем пути .

И вот сейчас, он пришло в конце нашей истории на маршруте ,пути « настоящего», к героине « Я все могу «,чтобы остаться с ней навсегда ,что бы быть в близком человеке и быть в ней.

Что бы она была той самой и той особенной для него.

Ведь именно рядом с особенными ,мы все « Я все могу»

Психологическая расшифровка к притчи 11 « Особенный »

Это история о качествах людей ,которые мы должны научиться замечать и воспитывать из в себе .

Будьте особенными и цените особенных .

Умейте разглядеть особенного в своем окружении ,и не отпускайте его .

Аутотренинг

Каждый из нас особенный

Я уникальное создание вселенной

Я ценю особенности своих близких

Я дорожу особенными людьми в моей жизни.

Заключение

Пассажиров моего поезда вы можете узнать в своем окружении.

Я же срисовала их со своих близких и знакомых людей где-то с себя, какие-то образы собирательные.

Но не в коем мере, что бы обидеть кого-то, а для того что бы помочь на маршруте жизни и сделать это путешествие максимально радостным для каждого, что бы не сожалеть не о чем на последней станции.

Если вдруг вы узнали себя и понимаете, что ваш маршрут не верный, поменяйте билет, не дожидаясь следующего поезда.

Измените, свои поступки, себя и свои мысли. Научитесь быть не просто пассажиром поезда, но проводником своей судьбы, а также ее машинистом..

Оглянитесь вокруг ведь «проводник» из моих сказок это собирательный образ каждого человека на нашем пути, а для кого-то мы сами становимся проводниками. Не забывайте об этом. И будьте счастливы , в этой и в следующей жизни..

А на помощь Вам маленькие психологические подсказки под каждый образ и аутотренинги для решения проблем. Скоро аутотренинги вы можете найти на моем ютуб канале. А также в планах аудио версия книги

Желаю удачных маршрутов по дороге жизни увидимся в следующих книгах..

Продолжение следует

P»S Посвящается моим детям,- сыну Ярославу и дочерям Лилиане и Олимпиаде.

Пусть поезда вашей судьбы доставят вас к мечте по маршруту счастья

Содержание

Глава 1 Притчи «Поезда судьбы

Начало

Притча 1 « Так»

Притча 2 « Не сейчас

Притча 3 «А как же я

Притча 4 «Только я

Притча 5 « Он и Она»

Притча 6 « По волне»

Притча 7 «Не Я»

Притча 8 «Я сам»

Притча 9 «Как все»

Притча 10 «Я все могу»

Притча 11 Особенный

(Психологические расшифровки к каждой притче и аутотренинги.)

Притча 1 « Так» (Когда кажется, что все не так)

Притча 2 « Не сейчас»

(Для тех, кто откладывает

свою жизнь на потом)

Притча 3 «А как же я»

( Для вечно недовольных своей жизнью)

Притча 4 «Только я»

( Для уверенных в себе и слишком самоуверенных)

Притча 5 « Он и Она»

(Для тех, кто в поисках любви или сомневается в ней)

Притча 6 « По волне»

(Для тех, кто привык бездействовать и плывет по волне)

Притча 7 «Не Я»

(Для тех, кто не хочет брать ответственность, за себя и заведует чужой жизни)

Притча 8 «Я сам»

(Для тех, кто не ценит других)

Притча 9 «Как все»

(Для тех, кто не готов к своей собственной жизни)

Притча 10 «Я все могу»

(Когда закончились силы)

Притча 11 «Особенный» Об особенных людях в нашей жизни.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×