Педагогические технологии,методы,приемы работы с детьми с нарушением слуха. | Матюшинець Людмила Валерьевна. Работа №312505
Педагогические технологии, методы и приемы работы
с детьми с нарушением слуха
из опыта работы учителя-дефектолога.
На данный момент существует множество традиционных и нетрадиционных методик, педагогических технологий, позволяющих решать комплекс задач и проблем, стоящих перед учителем, к которому пришел на обучение ребенок с ОВЗ. Как молодому педагогу не потеряться среди разнообразия существующих методов, приемов и технологий? Как сделать занятие интересным и современным? В статье описаны различные методы, приемы и педагогические технологии из опыта работы учителя-дефектолога, которые можно использовать на фронтальных и индивидуальных занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста не только учителю-дефектологу, но и всем воспитателям и учителям, работающим с детьми с нарушениями слуха.
b2afc6a6c259b0583e196f24ca9c29ed.doc