Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Педагогический проект "Я - человек" | Разбаум.М.В, Миронова.В.В. Работа №354158

Дата публикации:
Автор:
Описание:

На основе познавательно - исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек - часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать  убеждения и привычки  здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8» г. Сыктывкара

«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса

муниципальнöй асшöрлуна учреждение

(МАДОУ «Детский сад № 8» г. Сыктывкара)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт педагогического

детско-родительского проекта

«Я - человек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составители воспитатели:

Разбаум.М.В.,

Миронова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар – 2022

 

Исполнители: Воспитатели группы №8 – Разбаум.МВ МироноваВ.В.

Вид проекта: краткосрочный

Тим проекта: познавательно-информационный, оздоровительный.

По характеру содержания: групповой

По характеру контактов: в рамках ДОУ

Продолжительность: с 27.09 по 14.10.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Чтение художественной литературы», «физическая культура», «окружающий мир».

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

 

Проблема: «Для чего необходимо следить за своим здоровьем?»

Цель проекта: На основе познавательно - исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек - часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать убеждения и привычки здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.

 

Задачи:

- Прививать элементарные умения детей дошкольного возраста следить за своим здоровьем, соблюдать правила гигиены;

 

- Формировать представления о состоянии собственного тела и функционировании человеческого организма;

 

- Пробуждать интерес к оздоровлению собственного организма;

 

- Расширять знания дошкольников о питании, закаливании, режиме дня, культурно-гигиенических навыках;

 

- Развивать умение видеть причины нарушения здоровья; взаимосвязь между здоровьем природы и здоровьем человека;

 

- Развивать интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию;

- Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.

 

Разработка проекта: создание развивающей среды в группе - подбор иллюстрационных материалов, атрибутов, художественной литературы, игр по данной тематике; объяснить участникам проекта важность данной темы.

Выполнение проекта: в начале проекта и в конце воспитателями был проведен опрос детей «Для чего необходимо следить за своим здоровьем?»

Решение постановленных задач с детьми:

1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации через интернет .

4. Пополнение предметно-развивающей среды.

7. Цикл бесед. «Знакомимся со своим организмом». «Человек и здоровье». «Я-человек ».

8. Художественное творчество: Рисование «Человек». Лепка: «Человек в движении». Аппликация: «Цветы для себя».

9. Чтение художественной литературы:

Энциклопедии для дошкольников: «Человек»

Н Б. Заходер «Гимнастика для головастика».

Носов «Приключения Незнайки и его друзей»;

А. Кардашова «За ужином»

10. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций:

« Человека и его части тела »

11. Организация сюжетно-ролевой игры:

«Больница»

«Магазин с овощами ».

«Парикмахерская»

12. Дидактические игры:

Дидактическая игра «Угадай по описанию».

Малоподвижная игра «Это я».

13. Подвижные игры:

«Поликлиника»; «Семья»; «Магазин «Продукты»; «Ателье мод».

14. Пополнение игрового центра и уголка с дидактическими играми.

«Части тела».

Создание наглядного пособия «Человек и его строение» на липучках

Решение постановленных задач с родителями: проведение дома бесед с детьми о бережном отношении к здоровью, к себе.

Предполагаемый результат проделанной работы:

В группе систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Здоровье»;

Привлечение родителей в образовательный процесс, к жизни детского сада.

Изготовление картотеки с беседами о здоровом образе жизни.

Реализация данного проекта поможет детям относиться к своему здоровью, как к ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. У детей будет развито представление о своем теле; организме; дети научатся жить в гармонии с собой и с окружающим миром; будут проявлять интерес к оздоровлению собственного организма.

Родители будут прислушиваться, и выполнять рекомендаций педагогов в области здоровьесбережения детей; активно участвовать в воспитательно-образовательном процессе; грамотно и творчески относиться к вопросам правильного питания и гигиены, воспитания здорового образа жизни у своих детей. Только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×