передовые педагогические технологии | Соловова Галина Александровна. Работа №303851
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 1. Возможность формирования совокупности УУД,обеспечивающих компетенцию «научить учиться» 2. Эффективность приема при работе над лексической и грамматической стороной речи на любой стадии изучения языка 3. недостаточная сформированность коммуникативной компетенции 4. Повышение интереса как к предмету, так и к самому процессу обучения 5. Возможность создать равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане усвоения знания 6. Повышение качества образования учеников 7. Развитие умения ответственно относиться к собственному образованию в плане введения обязательного экзамена по языку 8. Формирование умения критически и творчески мыслить
Гипотеза- использование приема технологии развивающего обучения способствует формированию современной творческой личности, способной к эффективному межличностному и межкультурному общению, что отвечает требованиям ФГОС
Предметом исследования стал процесс формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Объект исследования – методический прием «кластер» для формирования коммуникативной компетенции изучающих английский язык в школе
Гипотеза- использование приема технологии развивающего обучения способствует формированию современной творческой личности, способной к эффективному межличностному и межкультурному общению, что отвечает требованиям ФГОС
Предметом исследования стал процесс формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Объект исследования – методический прием «кластер» для формирования коммуникативной компетенции изучающих английский язык в школе
24c1f963b7588c2480dd70568134ba27.pptx