Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Перспективное планирование по ПДД .Младшая группа. | Максименко Ирина Александровна. Работа №269717

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Максименко Ирина Александровна
Перспективное планирование по ПДД  в младшей группе .

Содержание :   Инструктаж по ТБ.

1. «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения»

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их. 

 2.«Знакомство с улицей»Цель : уточнить представления детей об улице ,дороге , тротуаре ,о грузовых и легковых автомобилях.  

 3.  «Виды транспорта»Цель : познакомить с основными видами транспорта- наземный, воздушный, водный.             

4. «Рассматривание грузового автомобиля» Цель : познакомить детей с основными частями грузовика(кабина, кузов, дверь, окна, руль),уточнить знания о работе шофера.

5. «Светофор» Цель: дать детям представление о работе умного прибора –светофора. Рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу. Учить различать сигналы светофора и  подчиняться им.

6. «Когда мы пассажиры».Цель: Добиться ,чтобы дети усвоили понятия « Пешеход, Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. 

7. «Если потерялся на улице »

Цель : учить детей правильно вести себя , если они потерялись – обратится за помощью к продавцу, к милиционеру.

8. «Поведение детей на улице ».Цель : дать детям понять , что играть на проезжей части улицы нельзя .Воспитывать дисциплину.   

9. «Работа светофора »(прогулка к светофору ).Цель : закрепить знание детей о сигналах светофора .Воспитывать наблюдательность и дисциплинированность               

 

Перспективный план работы по разделу « Правила дорожного движения » во 2 младшей группе

месяц

Программное содержание

Совместная деятельность

сентябрь

Инструктаж по ТБ.

1. «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения»

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их.

1.Чтение худ. произведений.

2.Рассматривание иллюстраций, книг, плакатов.

3.Строительные игры «Улица города»

4.Предложить детям рисовать красные и зеленые круги.

5.С\Р «Водители»

6.Выполнение детьми тематических заданий.

7.Тематические беседы.

октябрь

2. «Знакомство с улицей»

Цель : уточнить представления детей об улице ,дороге , тротуаре ,о грузовых и легковых автомобилях.

1.Чтение худ. произведений об улице.

2.Беседы рассматривание иллюстраций, книг, плакатов с улицей.

3.Предложить детям назвать ,какие предметы расположены от них справа , слева, спереди , сзади.

4.Строительство гаражей для больших и маленьких маши. П\И «Беги ко мне».

5.Внести в книжный уголок книги, альбомы, рисунки с изображением улиц.

ноябрь

3. «Виды транспорта»

Цель : познакомить с основными видами транспорта- наземный, воздушный, водный.

1.Чтение худ. произведений о транспорте. Катание на машинках кукол и других игрушек.

2.Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций.

3.Выполнение тематических заданий. Складывание разрезных картинок.

4.Создание коллективной аппликации с различными видами транспорта.

5.Предложить детям занимательный материал «Дорисуй машинку».

декабрь

4. «Рассматривание грузового автомобиля»

Цель : познакомить детей с основными частями грузовика(кабина, кузов, дверь, окна, руль),уточнить знания о работе шофера.

 

 

1 Рассматривание иллюстраций с различными грузовыми машинами.

2.Раскрашивание раскрасок с транспортом .

Чтение худ. произведений.

3.Наблюдение за работой грузового автомобиля, который привозит продукты в детский сад.

4.П\И «Воробушки и автомобиль».

5.Коллективное конструирование «Машины на нашей улице».

6.Исценировка стих .А. Л. Барто «Грузовик»

январь

5. «Светофор»

Цель: дать детям представление о работе умного прибора –светофора. Рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу. Учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

1.наблюдение за работой светофора. Чтение худ. литературы о светофоре.

2.Рассматривание иллюстраций со светофором.

3.Предложить детям нарисовать цветные кружочки , соответствующие сигналам светофора.

4.Предложить из конструктора «Лего » построить светофор .

5.Д\И «Светофор», « Найди свой цвет»

6.П\И «Стой, иди, подожди».

февраль

6. «Когда мы пассажиры»

Цель: Добиться ,чтобы дети усвоили понятия « Пешеход, Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте.

1.Чтение худ. произведений о правилах поведения в общественном транспорте .

2.С\Р Игра « Автобус», П\И «Трамвай».

3.Выполнение тематических заданий.

4.Беседы с рассматриванием иллюстраций.

5.Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведение в транспорте»

6.Прогулка к остановке пассажирского транспорта.

март

7. «Если потерялся на улице »

Цель : учить детей правильно вести себя , если они потерялись – обратится за помощью к продавцу, к милиционеру.

Объяснить значимость знания своего адреса и телефона, умения ориентироваться в ближайшем окружении.

1.Игры на развитие внимания. Чтения худ. произведений.

2.Беседы групповые и индивидуальные с обсуждением различных ситуаций.

3.Придумывание историй (дети помогают героям выпутываться из затруднительных положений).

4.П\И «Беги ко мне »

5.Упражнение на ориентировку в пространстве.

апрель

8. «Поведение детей на улице »

Цель : дать детям понять , что играть на проезжей части улицы нельзя .Воспитывать дисциплину.

1.Чтение худ. произведений по правилам поведения на улице.

2.Упражнение на макете . Игры на транспортной площадке .

3.Беседы с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улицах.

4.Придумывание рассказов «Что было бы , если…».П\И «Воробушки и автомобиль».

5.Рассказы детей из личного опыта совместно с воспитателем.

май

9. «Работа светофора »

(прогулка к светофору )

Цель : закрепить знание детей о сигналах светофора .Воспитывать наблюдательность и дисциплинированность. Диагностика по ПДД.

1. Чтение худ. произведений.

2.П\И «Красный , желтый ,зеленый». Игры на транспортной площадке .

3.Упражнение с действующим светофором .

4.Рассматривание иллюстраций с действиями пешеходов при различных сигналах светофора 5.Рисование и строительство светофора.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×