Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы. | Садреева Светлана Федоровна. Работа №291623

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Садреева Светлана Федоровна
Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Развитие чувства юмора средствами художественной литературы»

 

 

                   ООД

     Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

 

   ООД

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

Сентябрь

Занятие №1 «Подготовишки» (упр. «Что не так». Рассмотреть картинку-путаницу и найти несоответствие)

Занятие №3 ЗКР

(упражнение с использованием считалочки А.Шабунина «Считалочка»)

Занятие №5 «Для чего нужны стихи» (повторение русских народных песенок, стихов из программы ср. и ст. групп).

Занятие №6 «Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

1.Сочинение рассказов из личного опыта «Летние истории»

2.Чтение р.н. потешек «Заяц Егорка», «Наш козел-стрекозел», «Белка к лисе в решете приплыла», «На крайчике, на сарайчике»

3. Чтение стихов Д.Хармса «Веселый старичок», «Иван Торопышкин»

3.Разыгрывание по ролям потешки «Жили у бабуси»

4. Рассматривание иллюстраций в книгах с потешками («Ерши-малыши»  Художник Ю. Васнецов, «Потешки» Художник А.Кардашук)

5. Рисование по потешкам, по стихотворению Я Бжехвы «На горизонтских островах», «Шалтай-болтай», Д.Хармса «Удивительная кошка»

6.Развлечение «Веселые стихи и потешки»

Февраль

Занятие №2 ЗКР. Подготовка к обучению грамоте (Упражнение «Дополни слово «неправильным глаголом»)

 

1.Загадывание загадок- обманок Шипуновой В.А.

2. Игра «Фантазеры» (совместное сочинение небылиц»

3.Инсценирование небылиц придуманных детьми

4. Настольная игра «Откуда мы?»

6. Вечер загадок

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Развитие чувства юмора средствами художественной литературы»

 

 

ООД

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

 

ООД

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

Сентябрь

Занятие №1 «Подготовишки» (упр. «Что не так». Рассмотреть картинку-путаницу и найти несоответствие)

Занятие №3 ЗКР

(упражнение с использованием считалочки А.Шабунина «Считалочка»)

Занятие №5 «Для чего нужны стихи» (повторение русских народных песенок, стихов из программы ср. и ст. групп).

Занятие №6 «Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

1.Сочинение рассказов из личного опыта «Летние истории»

2.Чтение р.н. потешек «Заяц Егорка», «Наш козел-стрекозел», «Белка к лисе в решете приплыла», «На крайчике, на сарайчике»

3. Чтение стихов Д.Хармса «Веселый старичок», «Иван Торопышкин»

3.Разыгрывание по ролям потешки «Жили у бабуси»

4. Рассматривание иллюстраций в книгах с потешками («Ерши-малыши» Художник Ю. Васнецов, «Потешки» Художник А.Кардашук)

5. Рисование по потешкам, по стихотворению Я Бжехвы «На горизонтских островах», «Шалтай-болтай», Д.Хармса «Удивительная кошка»

6.Развлечение «Веселые стихи и потешки»

Февраль

Занятие №2 ЗКР. Подготовка к обучению грамоте (Упражнение «Дополни слово «неправильным глаголом»)

 

1.Загадывание загадок- обманок Шипуновой В.А.

2. Игра «Фантазеры» (совместное сочинение небылиц»

3.Инсценирование небылиц придуманных детьми

4. Настольная игра «Откуда мы?»

6. Вечер загадок

Октябрь

Занятие №4 «Русские народные сказки» (Рассматривание иллюстраций к р.н. сказкам)

Занятие №5 «Вот такая история» (составление рассказов из личного опыта)

Занятие №8 «Небылицы-перевертыши» (знакомство с народными и авторскими небылицами, сочинение своих небылиц)

1.Упражнение «Подбери словечко»

2.Рассказы воспитателя из личного опыта

3. Чтение небылиц «Богат Ермошка», «Вы послушайте, ребята», «Ехала деревня мимо мужика», «Из-за леса, из-за гор…», Нестеренко В.Д. «Вороны», «Муравей и слон», «Мышь и кот», Шипуновой В.А. «Чудо-дерево», «Дачная небылица»

4.Чтение р.н. сказок «Щи из топора», «Лиса и журавль», «Волк и лиса», глав из литературной сказки Т.Александровой «Домовенок Кузька»

5.Беседа «Что такое юмор»

6.Разыгрывание по ролям кричалок.

7. Рисование «Портрет домовенка Кузьки»

8.Разучивание игры «Имя –имечко» (по сказкам)

9.Н.и. «Что перепутал художник»

10.Разучивание и инсценирование стихотворения «Мухомор»

11. Литературная викторина «Мы любим сказки»

 

Март

Занятие №5 «Лексические игры и упражнения» (знакомство с стихотворением М.Ясного «Мирная считалка». Сочинение детьми небылиц)

1.Упражнение «Сочиним небылицу».

2. Домашнее задание «Придумай интересный рассказ о своем питомце»

3.Разучивание дразнилок, стихотворения Г.Остера «Память»

4. Знакомство с книгами Г.Остера «Приключения Пифа» (иллюстрации В. Сутеева), «Котенок по имени Гав»

5. Беседа «Дразнилка -хорошо или плохо?»

6. Рисование «Приключения Пифа»

7. Просмотр мультфильма «Котенок по имени Гав»

8.Развлечение «Небылицы в лицах»

Ноябрь

Занятие №5 Лексические игры и упражнения (упражнение с использованием стихотворения Н.Матвеевой «Путаница»)

1.Чтение рассказа К.Паустовского «Кот-ворюга».

2.Чтение стихов С.Маршака «Багаж», «Лиса и петух» Д.Хармса

3.Знакомство с пословицами «Шутка греет человека», «Веселье – от всех бед спасенье»

4.Чтение стихов Шипуновой В.А. «Чей нос?», «И Тортила удивила», «Чудесатия», «Интересное меню»

Нестеренко В.Д. «Мышкин друг», «Волк»,»Коза», «Муравей и слон», «Вороны», «Азбука»

5.Упражнение «Сочиняем небылицы вместе»

6.Рисование по стихотворениям Шипуновой В.А. «Песенка летающей тарелки», Д.Хармса «Удивительная кошка»

7.Разучивание игр «Платочек-хохотунчик», «Фантазеры» (автор И.А.Лыкова)

8. Просмотр мультфильмов по стихам Д.Хармса («Иван Топорыжкин», «Плих и Плюх», «Веселый старичок»)

Апрель

 

1.Чтение А.Усачев «Про умную собачку Соню»

2.Беседа «1апреля-день смеха»

3.Развлечение «Ура!1 апреля»

4.Рисование «Робин Бобин Барабек»

 

Декабрь

Занятие №1 «Лексические игры и упражнения» (чтение стихотворения С.Городецкого «Первый снег»)

Занятие №2 «Работа с иллюстрированными изданиями сказок»

Занятие №3 ЗКР (С использованием стихотворения В.Голяховского)

Занятие №4 «Чтение рассказа «Прыжок»

Занятие №7 Лексические игры и упражнения (Упражнение «Так бывает или нет?», сочинение нелепиц детьми, чтение стихотворения Л.Станчева «Это правда или нет?»)

1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Косточка»

2. Чтение рассказов В.Драгунского «Тайное становится явным», «Друг детства»

3.Чтение стихов Шипуновой В.А. «Чудесатия», «Игра в прятки», «Я в домике»

4.Заучивание веселых стихов к утреннику

4. Рисование по стихотворению А.Барто«Дело было в январе»

5. Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев»

 

Май

 

1.Чтение Э.Успенский главы из книги «Дядя Федор, пес и кот»

2. Чтение Э. Успенский «Память»

3.Решение веселых задач Нестеренко В.Д.

4.Игра «Рассмеши соседа»

5.Рисование «Про дядю Федора»

6. Просмотр мультфильма по стихотворению «Память»

Январь

Занятие №2 «Произведения Н.Носова»

1.Чтение рассказов Н.Носова «Заплатка», «Затейники», «Ступеньки», «Живая шляпа», «Мишкина каша»,глав из сказки «Приключения Незнайки»

2.Разрезные картинки «Незнайка и его друзья»

3. Рисование по рассказу «Мишкина каша»

4.Игра «Имя- имечко» (по рассказам Н.Носова)

5.Рассматривание иллюстраций в книге рассказов «Живая шляпа» Художник И.Семенов)

6. Развлечение «У нас в гостях коротышки»

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×