Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь.Младшая группа. | Кирпичникова Ирина Николаевна. Работа №253907
Автор: Кирпичникова Ирина Николаевна
Перспективный план воспитательно - образовательной работы на октябрь месяц. Младшая группа.
Перспективный план на октябрь
1.Двигательная деятельность.
Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
Задачи: 1.Познакомить с построением в колонну, ходьбой и бегом в ней. Формировать умения: перешагивать через предметы, ползать на средних четвереньках за катящимся мячом, прокатывать мяч м/д предметами, ходить по наклонной доске. Закрепить умение прокатывать мяч в парах. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед.
2.Развивать: ловкость, глазомер, меткость, равновесие, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
3.Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению
упражнений, играм с движениями, желание выполнять имитационные движения выразительно.
* Спортивное развлечение «Хрюша в гостях у ребят»
Цель: формировать интерес к совместным подвижным играм.
www.https://infourok
НОД: 1.Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 492 с. – (Мир вашего ребёнка)
10.«В гостях у кукол» стр.88/01.10
11.«К мишке» стр.92/05.10
12.«К мишке» стр.92/08.10.
13.«Пойдем в гости к зверятам» стр.93/12.10.
14.«Пойдем в гости к зверятам» стр.93/15.10.
15.«Репка» стр.95/19.10.
16.«Репка» стр.95/22.10.
17. «Путешествие в лес на поезде» стр.99/26.10.
18.«Путешествие в лес на поезде» стр.99/29.10.
Плавание
Задачи: 1.Познакомить детей с помещением, со свойствами воды. Обучать детей свободно передвигаться в воде и опускать лицо в воду. Учить погружаться в воду по шею.
2. Развивать равновесие, внимательность.
3.Воспитывать решительность, смелость.
НОД: А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» Учебно-методическое пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 336 с
1.«Познакомить детей с бассейном и свойствами воды» стр.151/06.10.
2.«Познакомить детей с бассейном и свойствами воды» стр.151/13.10.
3.«Опускание лица в воду» стр.152/20.10.
4.«Опускание лица в воду» стр.152/27.10.
*Подвижные игры.
Бег: «Цветные автомобили» (р), «Солнышко и дождик» (з), «Воробушки и кот» (у)
Прыжки: «Зайцы и волк» (р), «Зайка серенький» (у), «Через ручеек» (з)
Бросание, ловля, метание: «Как тебя зовут?» (у),«Прокати в воротца»(з),«Съедобное -несъедобное» (р)
Ползание, лазание: «Не задень» (з), «Влезь на ступеньку» (у), «Мышеловка» (р)
Игры малой подвижности:
«По ровненькой дорожке» (з), «Веселые зверята» (у), «Поезд» (р)
Игры-забавы: «Узнай кто как кричит» (у), «Пузырь» (р), «Карусель» (з)
Катание на велосипеде, самокате.
Цель: развивать смелость, координацию движений, умение кататься по ограниченной площади
*Комплекс утренней гимнастики
1 неделя (с 01.10 по 09.10)
Комплекс утренней гимнастики по сказке «Репка» - Л. А. Соколова. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». Стр. 9
2 неделя с усложнением. (с 12.10 по 16.10).
Добавляем мячи (ОРУ с малым мячом).
3 неделя (с 19.10 по 23.10)
Комплекс утренней гимнастики по сказке «Колобок» - Л. А. Соколова. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». Стр. 4
4 неделя с усложнением(26.10 по 30.10).
1.Ходьбапо кругу друг за другом.
2. Дозировка увеличивается на один.
*Закаливание
Гимнастика после сна «Котята»
1.«Котята просыпаются» И.п. лежа на спине, повороты головы вправо-влево.
2.«Котята потягиваются» И. п. тоже, потянутьсяИ. п
3.«Котята играют с клубочком» И.п. тоже, руки за головой. Попеременное сгибание и разгибание ног.
4.«Котята спрятались» И.п. сидя, согнуть ноги в коленях, обхватив
* Физкультминутки
«Два медведя»
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один читал газету
Другой месил муку
Раз – куку, два – куку
Оба шлепнулись в муку!
***
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
«Репка»
В огород мы пойдем
Овощей наберем
В огороде нашем
Нет репки краше
Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок
Врос он в землю крепко
Тянем -потянем и вытянули репку!
*Пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому. (левая рука в кулаке, правой поочередно разгибают пальцы левой руки и наоборот)
* Упражнения на дыхание «Чай», «Ветерок».
*Специальные виды закаливания:
-Воздушные ванны
-Ходьба по коррекционной дорожке
-Кислородный коктейль.
*Освоение основ гигиенической культуры
Задачи:1.Учить засучивать рукава с помощью взрослых, пользоваться расческой, и носовым платком.
2.Развивать навыки культуры поведения во время приема пищи.
3.Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
*Рассматривание иллюстраций: ∙ «Юля-чистюля», ∙ «Завтрак. Обед. Полдник», «Алгоритм умывания».
* Игровая ситуация:∙ «Филя собирается на праздник»» ,·«Подружимся с расческой»
* Общение:·«Для чего носовой платок нужен?»
* Познавательное сообщение:·«Почему нужно мыть руки?»
*Д/и ∙ «Научим Филю мыть руки», ∙ «Что сначала, что потом?», «Полезно-неполезно», «Верно-неверно».
*Взаимодействие с родителями - индивидуальное общение с родителями Захара, Дениса, Сони.
2.Социально-коммуникативное развитие.
Социальный мир.
Задачи:1.Формировать эмоциональную отзывчивость на состояние окружающих людей.
2.Развивать навыки знакомства, общения со взрослыми в д/с.
3.Воспитывать доброжелательные отношения м/д детьми.
*Общение: -Шипицына Л. М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3до6 лет) - «ДЕТСТВО-ПРЕСС"1998.
*Экскурсия по детскому саду «Мы идем знакомиться»
*Общение:«Как познакомиться?», «Для чего нужен спортивный зал?», «Где играет музыка?»,«Мы идем в муз. зал (бассейн, мед. кабинет и т.д.)
*Игровая ситуация: «Хрюша делает прививку», «Филя пришел в спортивный зал», «Злой язычок», «Как помирится»
*Образовательные ситуации:«Наш детский сад», «Степашка пришел в детский сад».
*Рассматривание иллюстраций: «Как ребята помощниками стали», «Дети в д/с»
*Д/И: ∙ «Кто что делает?» ∙ «Какое настроение» ∙ «Найди назови»
Освоение безопасного поведения-
Задачи:1.Закрепить знания о своей группе.Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.2. Развивать понимание основ безопасного поведения в ближайшем окружении и в отношении друг к другу, чувство безопасности и самосохранения.
3.Воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
НОД: Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности. Детство - Пресс, 2002.
2.«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»/ стр. 42/15.10.
*Просмотр мультфильма: «Волк и семеро козлят»
*Общение: «Правильно ли поступил Андрюша»
Видеопрогулка «На детской площадке»
Игровая ситуация: «От шалости до беды – один шаг»
*Образовательные ситуации: «Домики для игрушек», «Где книги живут»
*Д/И: «Опасно - безопасно», «НАДО и НЕЛЬЗЯ».
Сюжетно-ролевая игра
Задачи:1.Учить детей взаимодействовать в игре. Упражнять в умении выстраивать и поддерживать несложный игровой сюжет, активизировать ролевой диалог.
2.Развивать умение отражать в игре полученные знания, впечатления.
3.Воспитывать интерес к совместной деятельности.
С/Р.ИГРЫ: ∙ «Детский сад» ∙ «Больница» ∙ «Магазин»
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Репка»
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Теремок»
БИБАБО: «Колобок»
ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ: «Волк и козлята»
ИГРЫ – ИМИТАЦИИ «Чудо – фрукты», «Чудо – овощи»
*Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду.
Труд взрослых
Задачи:1.Формировать представления о труде взрослых в д/с. Закрепить названия орудий и предметов труда.
2.Развивать деловой характер общения со взрослым в ходе наблюдения трудового процесса.
3.Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать взрослым и сверстникам.
*Познавательное сообщение «Для чего взрослые работают?»
*Общение: «Чем можно порадовать взрослых», «Маленькие помощники»
*Образовательные ситуации: «Кто поможет?» «Кто поступил правильно?»
*Экскурсия по д/с «Кто работает в д/с?», «Знакомимся с медсестрой»
Самообслуживание
Задачи: 1. Учить выполнять простейшие микропроцессы (надеть, снять, повесить, положить)
2.Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, координацию движений.
3.Воспитывать трудолюбие, старательность, самостоятельность.
*Образовательные ситуации: «Я - сам», «Что сначала -что потом»,«Кто поможет?», «Как стать большим?».
Труд в природе
Задачи:1.Формировать представления о важности труда людей в природе осенью.
2.Развивать трудовые навыки владения с/х орудиями (метелки, грабли,
лейки, пульверизатор)
3.Воспитыватьзаботливое отношение к природе, желание помогать взрослым.
Общение: «Зачем поливать растения»
*Д/И: ∙ «Что для чего» ∙«Шнуровки», «Сложи правильно», ∙ «Кому что нужно»
*Взаимодействие с родителями. Индивидуальные консультации с родителями Мирославы, Максима Ч., Егора Т.по развитию навыков самообслуживания.
3.Познавательное развитие
Предметный мир.
Задачи:1.Учить простейшему сенсорному анализу предметов ближайшего окружения (цвет, форма, величина)
2.Развивать навык простейших обследовательских действий, активизировать словарь, память, внимание, мышление.
3.Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающим предметам.
О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. Сценарии игр-занятий для дошкольников. М.ТЦ «Сфера». 2004.
Познавательное сообщение: «Какие бывают игрушки?»
www.Koshki-mishki.ru
*Д/И: ∙ «Найди пару» ∙ «Ассоциации» ∙ «Сложи картинку»
*Математическое и сенсорное развитие.
Задачи: 1.Учить устанавливать отношения между понятиями «один», «много», сравнивать совокупность предметов путем составления пар, выделять признаки сходства и различия.
2.Развивать умения: анализировать, осуществлять последовательные действия, ориентироваться в групповой комнате; внимание, память, фантазию.
3.Воспитывать интерес к математике.
*НОД: В.Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2008г.
6.«Понятия «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Ориентировка в пространстве», стр.58/06.10.
7.«Свойства предметов. Счет до двух», стр. 66 /13.10.
8.«Счет до двух. Цифры 1 и 2. Наглядное изображение чисел 1 и 2», стр.75 /20.10
9. «Круг. Свойства круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифры 1 и 2», стр.84/27.10
*Д/И: ∙ «Что изменилось?» ∙ «Что бывает круглое?» ∙ «Найди столько же»
*Игры с готовым содержанием и правилами
Задачи:1. Формировать умение играть вдвоем -втроем в домино.
2.Развивать внимание, память, мышление, связную речь.
3.Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.
Д/и: Лото, домино: «Фрукты», «Ягоды», «Овощи», «Игрушки».
*Игры-экспериментирования
Задачи: 1.Формировать представления об окружающих предметах и их свойствах.
2.Развивать познавательную активность, внимание, память.
3.Воспитывать аккуратность.
«Надо, надо помогать!»
Цель: формировать умение детей выполнять поручения: умыть кукол, помочь вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помочь полить цветы. Закреплять представления детей о свойствах и возможностях воды.
«Музыка или шум?»
Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.
Оборудование: Металлофон, балалайка, трубочка, ксилофон, деревянные ложки, металлические пластины, кубики, коробочки со «звуками» (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и др.) https://multiurok.ru
*Ребенок открывает мир природы
Задачи:1.Познакомить с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в данный сезон. Учить различать и называть грибы, овощи, фрукты, ягоды. Закрепить знания об осенней одежде человека. Учить различать, узнавать, называть деревья на территории д/с.
2. Развивать умение пользоваться сенсорными эталонами при взаимодействии с объектами природы.
3.Воспитыватьэмоциональную отзывчивость, радостьпри общении с природой.
*НОД: «Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста»-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.-496с
2.«Рассматривание березы», стр. 32/08.10.
3. «Мытье комнатного растения», стр. 34/29.10
*Наблюдения
живая природа неживая
∙цветник ∙погода
∙растения ∙небо
∙птицы ∙солнце
∙насекомые ∙ветер
∙огород ∙дождь
Цель: Развивать интерес детей к окружающему природному миру.
*Опыты:
«Узнай по вкусу» Цель: учить детей на вкус определять овощ или фрукт.
«Почему качаются деревья?» Цель: обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья?ds9.detkin-club.ru
*Виртуальное путешествие в «Осень в лесу»
*Рассматривание картин:«Золотая осень»,«На огороде»,«В саду»,
«Ель», «Береза», «Рябина».
Цель: Формировать навык рассматривания.
*Игровые проблемные ситуации:
«Готовим угощение из фруктов»
«Варим вкусный суп»
Экскурсия по экологической тропе д/с: «По тропинке мы пойдем…». Цель: развивать интерес к окружающему природному миру, память, наблюдательность, мышление, связную речь, познавательную активность. wwwglazshool.ru
*Д/И∙ «Когда это бывает» ∙ «Узнай и назови» ∙ «Чудесный мешочек»
*Взаимодействие с родителями. Консультация «Развитие познавательной активности у детей 4-х лет»
4.Речевое развитие.
Развиваем речь детей .
*Развитие связной речи.
Задачи:1.Формировать умение участвовать в общей беседе. Учить пересказу совместно с взрослым, составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя, составлять описание предметов.
2.Развивать внимание, память, мышление.
3.Воспитывать культуру слушания.
*Развитие словаря.
Задачи:1. Активизировать в речи названия детенышей животных. Упражнять в подборе антонимов. Закреплять названия грибов, овощей, ягод, фруктов.
2.Развивать память, мышление.
3.Воспитывать интерес к слову.
*Грамматическая правильность речи.
Задачи:1. Формировать правильное употребление сущ. в Р.п. Учить правильно по смыслу называть качества предметов, их действия. Упражнять в согласовании сущ., прил., местоимений в роде, числе.
2.Развивать внимание, память, мышление.
3.Воспитывать стремление говорить правильно.
*Звуковая культура речи.
Задачи:1.Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса. Закреплять правильное произношение [м],[д],[д’], [в],[в’],[ж],[з],[и],[ш], [х].
2.Развивать фонематический слух, речевое дыхание.
3.Воспитывать стремление контролировать силу своего голоса.
НОД:1.«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)/ автор -сост. О. М. Ельцова.- СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.-224С.
2.«Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/ Под ред. О.С.Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2010.-192с.
3. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада/ Волочкова В.Н., Степанова Н.В.- Воронеж: 2007.- 392с.
5.«Пересказ сказки Репка»/2. стр.36/ 07.10.
6. «Сочиняем сказку»/3. стр. 93 /14.10.
7. «Что растет на огороде»/3. стр. 83/21.10.
8. «Описание овощей и фруктов»/2. стр.70 /28.10.
9. «Описание кукол Даши и Димы» 2 стр. 47/29.10.
Д/И: ∙ «Кто что делает» ∙ «Скажи какой» ∙ «Что я вижу?»
Знакомство с книжной культурой.
Задачи:1.Учить детей слушать рассказывание и чтение литературных произведений. Помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.
2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям, культуру слушания.
*МФФ: ∙«Травка- муравка», ∙«Петушки», ∙ «Чем ты занят,заяц?», «Огуречик…», «Шлепают гуськом», «Ой ты заюшка-пострел…», ∙«Пошёл котик на торжок…»
*Сказки: ∙ «Пых», ∙ «Колобок», ∙К. Чуковский «Краденое солнце»,«Теремок», ∙ «Два жадных медвежонка», ∙ «Репка».
*Стихи: ∙ Ю. Тувим «Овощи»,∙М.Ивенсен «Падают листья»,∙ А. Блок «Зайчик»,∙ «Осень» Плещеев, ∙Э. Мошковская «Чужая морковка»,«Купите лук…» И. Токмакова, ∙ А. Горьковенко «Огород», ∙ Т.Д. Голуб «Дождик», ∙ Ф. Полак «Морковка и редиска», ∙ Т. Шорыгина «В огороде репка»,∙ А. Прокофьев «Огород»,∙ Н.Нищева «Компот», ∙ «Осень добрая пришла…», ∙ «Н.Саксонская «Малина», ∙ В. Волина «Что нам осень принесла?
*Рассказы и повести:∙Ю. Коринец «Последнее яблоко»,∙Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка», ∙Сутеев «Яблоко»,∙ Е. Бехлерова. «Капустный лист»,Е. Аддиенко «Осень пришла».
Взаимодействие с родителями. https://pedportal
Привлечь родителей к пополнению центра книги.
5.Художественно-эстетическое развитие.
*Чтение художественной литературы.
Задачи: 1.Дать понятие литературного жанра – сказка; познакомить с основными компонентами сказки: началом, основным содержанием, развязкой, концовкой (в доступной для детей форме). Учить понимать смысл содержания сказки, ее мораль.
2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.
3.Воспитывать нравственные качества, любовь к устному народному творчеству.
НОД: «Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий/ Ушакова О.С., Гавриш Н.В.- М.:ТЦ Сфера, 2010.-144с.
3. «Стихотворение В.Мировича «Листопад» стр. 24/01.10
4.«Русская народная сказка «Колобок» стр. 13/22.10.
*Рисование:
Задачи:1. Формировать умение рисовать предметы круглой и овальной форм, упражнять в примакивании.
2.Развивать: желание работать с гуашью, воображение, фантазию, эстетическое восприятие.
3.Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, старательность.
НОД:1.«Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней
группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
2. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2008г)
3.«Как белочка грибы к зиме сушила» /2 стр.96/12.10.
4.«Яблоки» (коллективное рисование)/1стр.47/26.10.
*Лепка:
Задачи:1.Учить передавать форму предметов путем скатывания прямыми и круговыми движениями ладоней.
2.Развивать игровой замысел, желание лепить, моторику рук.
3.Воспитывать старательность, аккуратность.
НОД: «Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
3. «Листопад» (коллективная лепка), стр.93/05.10.
4.«Огурец и помидор» (предметная лепка), стр.91/19.10.
*Аппликация:
Задачи: 1.Учить приемам наклеивания.
2.Развивать умение ориентироваться на листе.
3.Воспитывать старательность, аккуратность.
НОД:1.«Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
2.Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.-144с.
3. Выросла репка - большая- пребольшая», стр. 34/02.10
4. «Собираем урожай» (предметная аппликация), стр.121/16.10.
5. «Красивое полотенце», стр.129/30.10.
*Конструирование:
Задачи:1.Учить отбирать детали для определенной постройки.
2.Развивать: умение располагать детали вертикально, горизонтально;
понимание важности создания прочной постройки.
3.Воспитывать бережное отношение к постройкам сверстников.
НОД: Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е издание переработанное и дополненое.2010г
3. «Узкая и широкая дорожки», стр. 38/09.10.
4. «Узкие и широкие дорожки» (Закрепление), стр.39/23.10.
*Ребенок и музыка.
Задачи:1.Учить узнавать знакомые мелодии, формировать навык совместного пения.
2.Развивать согласованность движений с музыкой.
3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
НОД: «Планирование деятельности по сопровождению детей 3-4 лет в мир культуры»/ авт.-сост. Л. Г. Арстанова, И. В. Алехина, Е. А. Кудрявцева. -Волгоград: Учитель, 2016.-80с
10. «Барабанщики», стр.14-15 /02.09.
11. «Мы гуляем-отдыхаем», стр.15-/07.09.
12.«Мы гуляем-отдыхаем», стр.15-/09.09.
13.«Готовимся к праздникам», стр.16 /14.09.
14.«Готовимся к праздникам», стр.16 /16.09.
15.«Готовимся к праздникам», стр.16 /21.09.
16. «Готовимся к праздникам», стр.16 /23.09.
17. «Осенние праздники», стр.17/28.10.
18. «Осенние праздники», стр.17 (повтор)/30.10
*Д/И: ∙ «Весело- грустно», ∙ «Остановись», «Узнай песенку»
*Музыкальное развлечение
«В осеннемлесу»
Цель: формировать способность выражать свои эмоции.
Ход:
Просмотр сказки «Теремок»
Песня про дождик
Стихи про осень
Игра «Мишка косолапый»
Взаимодействие с родителями.
Ширма-консультация: «Организация изобразительной деятельности ребенка в домашних условиях»