Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь.Младшая группа. | Кирпичникова Ирина Николаевна. Работа №253907

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кирпичникова Ирина Николаевна
Перспективный план воспитательно - образовательной работы на октябрь месяц. Младшая группа.

Перспективный план на октябрь

1.Двигательная деятельность.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.

Задачи: 1.Познакомить с построением в колонну, ходьбой и бегом в ней. Формировать умения: перешагивать через предметы, ползать на средних четвереньках за катящимся мячом, прокатывать мяч м/д предметами, ходить по наклонной доске. Закрепить умение прокатывать мяч в парах. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед.

2.Развивать: ловкость, глазомер, меткость, равновесие, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

3.Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению

упражнений, играм с движениями, желание выполнять имитационные движения выразительно.

* Спортивное развлечение «Хрюша в гостях у ребят»

Цель: формировать интерес к совместным подвижным играм.

www.https://infourok

НОД: 1.Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 492 с. – (Мир вашего ребёнка)

10.«В гостях у кукол» стр.88/01.10

11.«К мишке» стр.92/05.10

12.«К мишке» стр.92/08.10.

13.«Пойдем в гости к зверятам» стр.93/12.10.

14.«Пойдем в гости к зверятам» стр.93/15.10.

15.«Репка» стр.95/19.10.

16.«Репка» стр.95/22.10.

17. «Путешествие в лес на поезде» стр.99/26.10.

18.«Путешествие в лес на поезде» стр.99/29.10.

 

Плавание

Задачи: 1.Познакомить детей с помещением, со свойствами воды. Обучать детей свободно передвигаться в воде и опускать лицо в воду. Учить погружаться в воду по шею.

2. Развивать равновесие, внимательность.

3.Воспитывать решительность, смелость.

 

НОД: А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» Учебно-методическое пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 336 с

1.«Познакомить детей с бассейном и свойствами воды» стр.151/06.10.

2.«Познакомить детей с бассейном и свойствами воды» стр.151/13.10.

3.«Опускание лица в воду» стр.152/20.10.

4.«Опускание лица в воду» стр.152/27.10.

 

*Подвижные игры.

Бег: «Цветные автомобили» (р), «Солнышко и дождик» (з), «Воробушки и кот» (у)

Прыжки: «Зайцы и волк»), «Зайка серенький» (у), «Через ручеек» (з)

Бросание, ловля, метание: «Как тебя зовут?» ),«Прокати в воротца»)Съедобное -несъедобное» (р)

Ползание, лазание: «Не задень»), «Влезь на ступеньку» (у), «Мышеловка» (р)

Игры малой подвижности:

«По ровненькой дорожке»), «Веселые зверята»), «Поезд» (р)

Игры-забавы: «Узнай кто как кричит»), «Пузырь» (р), «Карусель»)

 

Катание на велосипеде, самокате.

Цель: развивать смелость, координацию движений, умение кататься по ограниченной площади

*Комплекс утренней гимнастики

1 неделя (с 01.10 по 09.10)

Комплекс утренней гимнастики по сказке «Репка» - Л. А. Соколова. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». Стр. 9

2 неделя с усложнением. (с 12.10 по 16.10).

Добавляем мячи (ОРУ с малым мячом).

3 неделя 19.10 по 23.10)

Комплекс утренней гимнастики по сказке «Колобок» - Л. А. Соколова. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». Стр. 4

4 неделя с усложнением(26.10 по 30.10).

1.Ходьбапо кругу друг за другом.

2. Дозировка увеличивается на один.

 

*Закаливание

Гимнастика после сна «Котята»

1.«Котята просыпаются» И.п. лежа на спине, повороты головы вправо-влево.

2.«Котята потягиваются» И. п. тоже, потянутьсяИ. п

3.«Котята играют с клубочком» И.п. тоже, руки за головой. Попеременное сгибание и разгибание ног.

4.«Котята спрятались» И.п. сидя, согнуть ноги в коленях, обхватив

* Физкультминутки

«Два медведя»

Сидели два медведя

На тоненьком суку

Один читал газету

Другой месил муку

Раз – куку, два – куку

Оба шлепнулись в муку!

***

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

«Репка»

В огород мы пойдем

Овощей наберем

В огороде нашем

Нет репки краше

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

Врос он в землю крепко

Тянем -потянем и вытянули репку!

 

*Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке

Продает она орешки

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому. (левая рука в кулаке, правой поочередно разгибают пальцы левой руки и наоборот)

 

* Упражнения на дыхание «Чай», «Ветерок».

*Специальные виды закаливания:

-Воздушные ванны

-Ходьба по коррекционной дорожке

-Кислородный коктейль.

 

*Освоение основ гигиенической культуры

Задачи:1.Учить засучивать рукава с помощью взрослых, пользоваться расческой, и носовым платком.

2.Развивать навыки культуры поведения во время приема пищи.

3.Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

 

*Рассматривание иллюстраций: ∙ «Юля-чистюля», ∙ «Завтрак. Обед. Полдник», «Алгоритм умывания».

* Игровая ситуация:«Филя собирается на праздник»» ,·«Подружимся с расческой»

* Общение:·«Для чего носовой платок нужен

* Познавательное сообщение:·«Почему нужно мыть руки?»

*Д/и ∙ «Научим Филю мыть руки», ∙ «Что сначала, что потом?», «Полезно-неполезно», «Верно-неверно».

*Взаимодействие с родителями - индивидуальное общение с родителями Захара, Дениса, Сони.

2.Социально-коммуникативное развитие.

Социальный мир.

Задачи:1.Формировать эмоциональную отзывчивость на состояние окружающих людей.

2.Развивать навыки знакомства, общения со взрослыми в д/с.

3.Воспитывать доброжелательные отношения м/д детьми.

 

*Общение: -Шипицына Л. М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3до6 лет) - «ДЕТСТВО-ПРЕСС"1998.

*Экскурсия по детскому саду «Мы идем знакомиться»

*Общение:«Как познакомиться?», «Для чего нужен спортивный зал?», «Где играет музыка?»,«Мы идем в муз. зал (бассейн, мед. кабинет и т.д.)

*Игровая ситуация: «Хрюша делает прививку», «Филя пришел в спортивный зал», «Злой язычок», «Как помирится»

*Образовательные ситуации:«Наш детский сад», «Степашка пришел в детский сад».

*Рассматривание иллюстраций: «Как ребята помощниками стали», «Дети в д/с»

*Д/И: «Кто что делает?» ∙ «Какое настроение» ∙ «Найди назови»

Освоение безопасного поведения-

Задачи:1.Закрепить знания о своей группе.Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.2. Развивать понимание основ безопасного поведения в ближайшем окружении и в отношении друг к другу, чувство безопасности и самосохранения.

3.Воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

 

НОД: Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности. Детство - Пресс, 2002.

2.«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»/ стр. 42/15.10.

 

*Просмотр мультфильма: «Волк и семеро козлят»

*Общение: «Правильно ли поступил Андрюша»

Видеопрогулка «На детской площадке»

Игровая ситуация: «От шалости до беды – один шаг»

*Образовательные ситуации: «Домики для игрушек», «Где книги живут»

*Д/И: «Опасно - безопасно», «НАДО и НЕЛЬЗЯ».

Сюжетно-ролевая игра

Задачи:1.Учить детей взаимодействовать в игре. Упражнять в умении выстраивать и поддерживать несложный игровой сюжет, активизировать ролевой диалог.

2.Развивать умение отражать в игре полученные знания, впечатления.

3.Воспитывать интерес к совместной деятельности.

С/Р.ИГРЫ: ∙ «Детский сад» ∙ «Больница» ∙ «Магазин»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Репка»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Теремок»

БИБАБО: «Колобок»

ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ: «Волк и козлята»

ИГРЫ – ИМИТАЦИИ «Чудо – фрукты», «Чудо – овощи»

 

*Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду.

Труд взрослых

Задачи:1.Формировать представления о труде взрослых в д/с. Закрепить названия орудий и предметов труда.

2.Развивать деловой характер общения со взрослым в ходе наблюдения трудового процесса.

3.Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать взрослым и сверстникам.

 

*Познавательное сообщение «Для чего взрослые работают?»

*Общение: «Чем можно порадовать взрослых», «Маленькие помощники»

*Образовательные ситуации: «Кто поможет?» «Кто поступил правильно?»

*Экскурсия по д/с «Кто работает в д/с?», «Знакомимся с медсестрой»

Самообслуживание

Задачи: 1. Учить выполнять простейшие микропроцессы (надеть, снять, повесить, положить)

2.Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, координацию движений.

3.Воспитывать трудолюбие, старательность, самостоятельность.

*Образовательные ситуации: «Я - сам», «Что сначала -что потом»,«Кто поможет?», «Как стать большим?».

Труд в природе

Задачи:1.Формировать представления о важности труда людей в природе осенью.

2.Развивать трудовые навыки владения с/х орудиями (метелки, грабли,

лейки, пульверизатор)

3.Воспитыватьзаботливое отношение к природе, желание помогать взрослым.

 

Общение: «Зачем поливать растения»

*Д/И: ∙ «Что для чего» ∙«Шнуровки», «Сложи правильно», ∙ «Кому что нужно»

*Взаимодействие с родителями. Индивидуальные консультации с родителями Мирославы, Максима Ч., Егора Т.по развитию навыков самообслуживания.

3.Познавательное развитие

Предметный мир.

Задачи:1.Учить простейшему сенсорному анализу предметов ближайшего окружения (цвет, форма, величина)

2.Развивать навык простейших обследовательских действий, активизировать словарь, память, внимание, мышление.

3.Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающим предметам.

О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. Сценарии игр-занятий для дошкольников. М.ТЦ «Сфера». 2004.

Познавательное сообщение: «Какие бывают игрушки?»

www.Koshki-mishki.ru

*Д/И: ∙ «Найди пару» ∙ «Ассоциации» ∙ «Сложи картинку»

*Математическое и сенсорное развитие.

Задачи: 1.Учить устанавливать отношения между понятиями «один», «много», сравнивать совокупность предметов путем составления пар, выделять признаки сходства и различия.

2.Развивать умения: анализировать, осуществлять последовательные действия, ориентироваться в групповой комнате; внимание, память, фантазию.

3.Воспитывать интерес к математике.

*НОД: В.Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2008г.

6.«Понятия «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Ориентировка в пространстве», стр.58/06.10.

7.«Свойства предметов. Счет до двух», стр. 66 /13.10.

8.«Счет до двух. Цифры 1 и 2. Наглядное изображение чисел 1 и 2», стр.75 /20.10

9. «Круг. Свойства круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифры 1 и 2», стр.84/27.10

 

*Д/И: ∙ «Что изменилось?» ∙ «Что бывает круглое?» ∙ «Найди столько же»

*Игры с готовым содержанием и правилами

Задачи:1. Формировать умение играть вдвоем -втроем в домино.

2.Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

3.Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

Д/и: Лото, домино: «Фрукты», «Ягоды», «Овощи», «Игрушки».

*Игры-экспериментирования

Задачи: 1.Формировать представления об окружающих предметах и их свойствах.

2.Развивать познавательную активность, внимание, память.

3.Воспитывать аккуратность.

«Надо, надо помогать!»
Цель: формировать умение детей выполнять поручения: умыть кукол, помочь вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помочь полить цветы. Закреплять представления детей о свойствах и возможностях воды.

 

«Музыка или шум?»

Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

Оборудование: Металлофон, балалайка, трубочка, ксилофон, деревянные ложки, металлические пластины, кубики, коробочки со «звуками» (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и др.) https://multiurok.ru

 

*Ребенок открывает мир природы

Задачи:1.Познакомить с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в данный сезон. Учить различать и называть грибы, овощи, фрукты, ягоды. Закрепить знания об осенней одежде человека. Учить различать, узнавать, называть деревья на территории д/с.

2. Развивать умение пользоваться сенсорными эталонами при взаимодействии с объектами природы.

3.Воспитыватьэмоциональную отзывчивость, радостьпри общении с природой.

*НОД: «Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста»-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.-496с

2.«Рассматривание березы», стр. 32/08.10.

3. «Мытье комнатного растения», стр. 34/29.10

 

*Наблюдения

живая природа неживая

цветник ∙погода

растения ∙небо

∙птицы ∙солнце

∙насекомые ∙ветер

огород ∙дождь

Цель: Развивать интерес детей к окружающему природному миру.

*Опыты:

«Узнай по вкусу» Цель: учить детей на вкус определять овощ или фрукт.

«Почему качаются деревья?» Цель: обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья?ds9.detkin-club.ru

*Виртуальное путешествие в «Осень в лесу»

*Рассматривание картин:«Золотая осень»,«На огороде»,«В саду»,

«Ель», «Береза», «Рябина».

Цель: Формировать навык рассматривания.

*Игровые проблемные ситуации:

«Готовим угощение из фруктов»

«Варим вкусный суп»

Экскурсия по экологической тропе д/с: «По тропинке мы пойдем…». Цель: развивать интерес к окружающему природному миру, память, наблюдательность, мышление, связную речь, познавательную активность. wwwglazshool.ru

*Д/И∙ «Когда это бывает» ∙ «Узнай и назови» ∙ «Чудесный мешочек»

*Взаимодействие с родителями. Консультация «Развитие познавательной активности у детей 4-х лет»

 

4.Речевое развитие.

Развиваем речь детей .

*Развитие связной речи.

Задачи:1.Формировать умение участвовать в общей беседе. Учить пересказу совместно с взрослым, составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя, составлять описание предметов.

2.Развивать внимание, память, мышление.

3.Воспитывать культуру слушания.

*Развитие словаря.

Задачи:1. Активизировать в речи названия детенышей животных. Упражнять в подборе антонимов. Закреплять названия грибов, овощей, ягод, фруктов.

2.Развивать память, мышление.

3.Воспитывать интерес к слову.

*Грамматическая правильность речи.

Задачи:1. Формировать правильное употребление сущ. в Р.п. Учить правильно по смыслу называть качества предметов, их действия. Упражнять в согласовании сущ., прил., местоимений в роде, числе.

2.Развивать внимание, память, мышление.

3.Воспитывать стремление говорить правильно.

*Звуковая культура речи.

Задачи:1.Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса. Закреплять правильное произношение [м],[д],[д’], [в],[в’],[ж],[з],[и],[ш], [х].

2.Развивать фонематический слух, речевое дыхание.

3.Воспитывать стремление контролировать силу своего голоса.

НОД:1.«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)/ автор -сост. О. М. Ельцова.- СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.-224С.

2.«Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/ Под ред. О.С.Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2010.-192с.

3. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада/ Волочкова В.Н., Степанова Н.В.- Воронеж: 2007.- 392с.

5Пересказ сказки Репка»/2. стр.36/ 07.10.

6. «Сочиняем сказку»/3. стр. 93 /14.10.

7. «Что растет на огороде»/3. стр. 83/21.10.

8. «Описание овощей и фруктов»/2. стр.70 /28.10.

9. «Описание кукол Даши и Димы» 2 стр. 47/29.10.

Д/И: ∙ «Кто что делает» ∙ «Скажи какой» ∙ «Что я вижу

Знакомство с книжной культурой.

Задачи:1.Учить детей слушать рассказывание и чтение литературных произведений. Помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.

2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.

3.Воспитывать интерес к литературным произведениям, культуру слушания.

*МФФ: «Травка- муравка», «Петушки», «Чем ты занят,заяц, «Огуречик…», «Шлепают гуськом», «Ой ты заюшка-пострел…», «Пошёл котик на торжок…»

*Сказки: ∙ «Пых», «Колобок», ∙К. Чуковский «Краденое солнце»,«Теремок», ∙ «Два жадных медвежонка», ∙ «Репка».

*Стихи: Ю. Тувим «Овощи»,М.Ивенсен «Падают листья»,А. Блок «Зайчик»,«Осень» Плещеев, ∙Э. Мошковская «Чужая морковка»,«Купите лук…» И. Токмакова, А. Горьковенко «Огород», Т.Д. Голуб «Дождик», Ф. Полак «Морковка и редиска», Т. Шорыгина «В огороде репка», А. Прокофьев «Огород»,Н.Нищева «Компот», «Осень добрая пришла…», «Н.Саксонская «Малина», В. Волина «Что нам осень принесла?

*Рассказы и повести:Ю. Коринец «Последнее яблоко»,∙Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка», Сутеев «Яблоко»,Е. Бехлерова. «Капустный лист». Аддиенко «Осень пришла».

 

Взаимодействие с родителями. https://pedportal

Привлечь родителей к пополнению центра книги.

5.Художественно-эстетическое развитие.

*Чтение художественной литературы.

Задачи: 1.Дать понятие литературного жанра – сказка; познакомить с основными компонентами сказки: началом, основным содержанием, развязкой, концовкой (в доступной для детей форме). Учить понимать смысл содержания сказки, ее мораль.

2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.

3.Воспитывать нравственные качества, любовь к устному народному творчеству.

НОД: «Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий/ Ушакова О.С., Гавриш Н.В.- М.:ТЦ Сфера, 2010.-144с.

 

3. «Стихотворение В.Мировича «Листопад» стр. 24/01.10

4.«Русская народная сказка «Колобок» стр. 13/22.10.

 

*Рисование:

Задачи:1. Формировать умение рисовать предметы круглой и овальной форм, упражнять в примакивании.

2.Развивать: желание работать с гуашью, воображение, фантазию, эстетическое восприятие.

3.Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, старательность.

 

НОД:1.«Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней

группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год

2. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2008г)

 

3.«Как белочка грибы к зиме сушила» /2 стр.96/12.10.

4.«Яблоки» (коллективное рисование)/1стр.47/26.10.

 

*Лепка:

Задачи:1.Учить передавать форму предметов путем скатывания прямыми и круговыми движениями ладоней.

2.Развивать игровой замысел, желание лепить, моторику рук.

3.Воспитывать старательность, аккуратность.

НОД: «Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год

 

3. «Листопад» (коллективная лепка), стр.93/05.10.

4.«Огурец и помидор» (предметная лепка), стр.91/19.10.

 

*Аппликация:

Задачи: 1.Учить приемам наклеивания.

2.Развивать умение ориентироваться на листе.

3.Воспитывать старательность, аккуратность.

 

НОД:1.«Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год

2.Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.-144с.

 

3. Выросла репка - большая- пребольшая», стр. 34/02.10

4. «Собираем урожай» (предметная аппликация), стр.121/16.10.

5. «Красивое полотенце», стр.129/30.10.

 

*Конструирование:

Задачи:1.Учить отбирать детали для определенной постройки.

2.Развивать: умение располагать детали вертикально, горизонтально;

понимание важности создания прочной постройки.

3.Воспитывать бережное отношение к постройкам сверстников.

 

НОД: Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е издание переработанное и дополненое.2010г

3. «Узкая и широкая дорожки», стр. 38/09.10.

4. «Узкие и широкие дорожки» (Закрепление), стр.39/23.10.

 

*Ребенок и музыка.

Задачи:1.Учить узнавать знакомые мелодии, формировать навык совместного пения.

2.Развивать согласованность движений с музыкой.

3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

 

НОД: «Планирование деятельности по сопровождению детей 3-4 лет в мир культуры»/ авт.-сост. Л. Г. Арстанова, И. В. Алехина, Е. А. Кудрявцева. -Волгоград: Учитель, 2016.-80с

 

10. «Барабанщики», стр.14-15 /02.09.

11. «Мы гуляем-отдыхаем», стр.15-/07.09.

12.«Мы гуляем-отдыхаем», стр.15-/09.09.

13.«Готовимся к праздникам», стр.16 /14.09.

14.«Готовимся к праздникам», стр.16 /16.09.

15.«Готовимся к праздникам», стр.16 /21.09.

16. «Готовимся к праздникам», стр.16 /23.09.

17. «Осенние праздники», стр.17/28.10.

18. «Осенние праздники», стр.17 (повтор)/30.10

*Д/И: ∙ «Весело- грустно», ∙ «Остановись», «Узнай песенку»

*Музыкальное развлечение

«В осеннемлесу»

Цель: формировать способность выражать свои эмоции.

Ход:

Просмотр сказки «Теремок»

Песня про дождик

Стихи про осень

Игра «Мишка косолапый»

Взаимодействие с родителями.

Ширма-консультация: «Организация изобразительной деятельности ребенка в домашних условиях»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×