Перспективный план занятий по физической культуре в подготовительной группе | Павлова Людмила Юрьевна. Работа №352267
Классическое без предметов
1. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу;
2. Совершенствовать умение сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе, перешагивая предметы.
3. Развивать точность движений при переброске мяча.
1. Ходьба с перешагиванием через предметы.
2. Прыжки на 2 ногах через деревянные бруски (40 см.).
3. Перебрасывание мяча из-за головы друг другу (3 м).
Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»
Игровое
1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; беге в колонне по одному, врассыпную.
2. Совершенствовать умение детей в подбрасывании мяча двумя руками вверх и ловли мяч после хлопка.
3. Упражнять в метании по неподвижной цели мячом в подвижной игре «Охотники и звери».
4. Развивать внимание в игре «Ровным кругом»; «Кто позвал?».
Подвижная игра «Пустое место».
Подвижная игра «Удочка».
Школа мяча: подбрасывать и ловить мяч с хлопками.
Подвижная игра: «Охотники и звери».
Подвижная игра – хоровод «Ровным кругом»
Игра на внимание «Кто позвал?».
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
№ п/п
Тема занятия
Задачи
Содержание
Классическое без предметов
Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении пере
ходить с бега на ходьбу;
Совершенствовать умение сохранять равновесие и правильную осанку
при ходьбе, перешагивая предметы.
Развивать точность движений при
переброске мяча.
Ходьба с перешагиванием через предметы.
Прыжки на 2 ногах через деревянные бруски (40 см.).
Перебрасывание мяча из-за головы друг другу (3 м).
Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»
Игровое
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий;
б
е
г
е в колонне по одному, врассыпную.
Совершенствовать
умение детей в подбрасывании мяча двумя руками вверх и ловли мяч после хлопка.
Упражнять в метании по неподвижной цели мячом в подвижной игре «Охотники и звери».
Развивать внимание в игре «Ровным кругом»;
«Кто позвал?».
Подвижная игра «Пустое место».
Подвижная игра «Удочка».
Школа мяча: подбрасывать и ловить мяч с хлопками.
Подвижная игра: «Охотники и звери».
Подвижная игра – хоровод «Ровным кругом»
Игра на внимание «Кто позвал?».
Классическое без предметов
Развивать у детей умение быстро начинать бег и выполнять постепенное ускорение и снижение
; п
ерестроения в одну, две колонны.
Упражнять в приседаниях с мешочком на голове, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку.
Учить перебрасывать мяч одной рукой от плеча в парах
Бег со средней скоростью 1 мин. Ходьба. Перестроение в две колонны. Одна колонна берет мячи.
2) Перебрасывание мяча одной рукой от плеча в парах на расстоянии 2—2,5 м (4—5 мин). Ловить мяч двумя руками. Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 1 мин. Ходьба. По ходу дети берут мешочки и образуют круг.
4) Приседание с мешочком на голове (12—15 раз). Держать спину прямой, вставать без помощи рук. Спокойная ходьба, положить мешочки.
Подвижная игра «Волк во рву»
Сюжетное « Я, ты, он, она»
Упражнять детей в
выполнение игровых упражнений в парах,
согласовывая свои движения с
движениями товарища.
Закреплять навыки свободной
ориентировки в окружающем,
умение быстро реагировать на сигнал,
действовать сообща в подвижной игре.
Воспитывать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений.
1.«Ручеек и мостик» - один ребенок наклоняется вперед, хорошо прогибается, другой проползает под ним.
2.Держась за руки, в низком приседе, дети прыжками передвигаются то в левую, то в правую сторону
3.Перебрасывания мяча друг другу
Подвижная игра «Стоп»
Сюжетное « В поход»
Совершенствовать навыки ходьбы и бега, прыжков
Упражнять в перебрас
ывании мяча друг другу разными способами.
Воспитать чувство товарищества, уверенности в себе, желание дойти до намеченной цели.
Ходьба по бревну (3 – 4 раза).
Перебрасывание мяча друг другу разными способами (5 -6 раз.).
Прыжки в высоту с хлопком над головой.
Подвижная игра « Мы делаем палатку»
Речевое упражнение «Дождик» (координация речи и движения)
Сюжетно-тематическое
« Скакалочка»
Совершенствовать умение
в прыжках через короткую скакалку, вырабатывать мягкие, легкие,
пружинистые
движения.
При метании мяча в горизонтальную цель побуждать детей к достижению хорошего результата, закреплять согласованность действий руками и ногами при метании.
Тренировать внимание, чувство ритма.
Вызвать у детей интерес к прыжкам со скакалкой, желание играть со скакалкой в самостоятельной двигательной деятельности.
Прыжки через короткую скакалку.
Метание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель – 2м. (4-5 р.)
Подлезание под дугу правым и левым боком.
Подвижная игра «Удочка»
Тематическое с элементами спортивных упражнений
Упражнять в прокатывании мяча гимнастической палкой.
Совершенствовать правильность передачи мяча друг другу в движении.
Развивать координацию движений
при
отбивание, подбрасывание мяча.
Воспитывать внимание, способность ориентироваться в пространстве.
Игры с мячом:
прыжки на двух ногах (мяч зажат между коленями);
отбивание мяча двумя руками об пол в движении;
прокатывание мяча гимнастической палкой;
передача мяча друг другу в движении в парах;
подбрасывание мяча вверх двумя руками в движении.
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Спокойная игра «Собери спортивный пазл»
Классическое с элементами ритмической гимнастики с мячом
Развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения.
Совершенствовать умения владения мячом.
Укреплять мышцы спины, формировать правильную осанку;
Воспитывать у детей чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, потребность в физических упражнениях.
1.Перебрасывание мяча друг другу с отбиванием от середины.
2.Перебрасывание мяча от груди в парах.
3.Равновесие – стоя на одной ноге, удерживая мяч в обеих руках.
Подвижная игра «Мяч водящему»
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Сюжетное «Путешествие по кубанскому огороду»
Повторять ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий
; развивать ловкость в беге змейкой.
Упражнять в
пролезании
под дугу правым, левым боком.
Развивать глазомер, координацию движений при метании мячей.
М
етание, бросание маленьких мячей в корзину.
П
ролезание
под дугой боком правым, а затем левым.
К
атание больших мячей друг другу.
Игра - эстафета: «Передай мяч «Тыкву» над головой».
Игровое
1.Повышать интерес детей к занятиям физкультурой
2. Воспитывать выдержку,
3.Развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.
4.Упражнять в прыжках с разбега, в метании мяча, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен
Подвижная игра «Охотники и звери»
Подвижная игра «Пингвины с мячом»
Подвижная игра «Волк во рву»
Игра «Подскажи словечко»
Классическое с гимнастическими палками
Развивать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе и беге.
Упражнять в
подлезании
в обруч
правым, левым боком.
Закреплять умение перебрасывать мяч в парах руками снизу. Сочетать движения рук и ног.
В подвижной игре
«Не оставайся на полу!»
р
азвивать ловкость, быстроту, увертливость
.
Прыжки с места с доставанием до предмета.
Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (4 см.).
Подлезание в обруч правым и левым боком.
Подвижная игра «Не оставайся на полу!»
Речевая игра «Садовник» (развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи, введение в словарь глаголов: «сажать», «белить», «чинить»)
Тренировочное с элементами акробатики
Закреплять выполнение основных видов движений:
ходьба по гимнастической скамейке поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок;
ползание на четвереньках, подталкивая головой мяч и пролезая под дугой;
энергичные прыжки на правой и левой ноге через предметы.
Совершенствовать скоростно-силовые качества, быстроту реакции.
Ползание на четвереньках, подталкивая головой мяч и пролезая под дугой
Прыжки на правой и левой ноге через предметы
Ходьба по гимнастической скамейке поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок
Подвижная игра « Охотники»
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Классическое без предметов
Совершенствовать умение детей в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через предметы.
Развивать глазомер, координацию движений
при
передачи мяча, двумя руками от груди.
В игре
«
Паук и мухи
»
упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие.
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики
Прыжки через шнур вправо, влево
Передача мяча, двумя руками от груди.
Подвижная игра «Паук и мухи»
Интегрированное «Такие разные насекомые»
Воспитывать бережное отношение к миру природы, интерес и привычку к здоровому образу жизни.
Развивать реалистические представления о природе, физические и волевые качества детей, мелкую моторику рук, память, воображение.
Обобщить знания детей о насекомых.
Закреплять умение выполнять основные виды движений
Дыхательное упражнение «Пчелка»
Массаж ушных раковин «Муха».
Прыжки в высоту с разбега (высота 50 см) «Кузнечики».
Лазанье по гимнастической стенке по-диагонали «Паук на паутине».
Ходьба по гимнастической скамейке, прокатывая мяч перед собой «Жук-навозник».
Эстафеты.
а) «Муравьи-трудяги»
б) «Веселые гусеницы»
Подвижная игра «Цветы и бабочки».
Пальчиковая гимнастика «Комарики».
Классическое на гимнастических скамейках
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; непрерывном беге.
Совершенствовать умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.
Развивать чувство равновесия в ходьбе по канату приставным шагом.
Упражнять детей в правильной ловле и
точном
бросание большого мяча.
Ползание на гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 2 – 3 раза.
Ходьба по канату босиком приставным шагом.
Бросание мяча вверх, двумя руками, и ловя его с хлопком 10 -= 12 раз.
Упражнение на дыхание «Журавли учатся летать»
Подвижная игра «Удочка»
Тематическое с элементами спортивных упражнений
Упражнять в ловле и передачи мяча ногой в парах; в умении вести мяч правой и левой
рукой, забрасывая его в баскетбольное кольцо.
Развивать быстроту двигательных реакций детей в игровых упражнениях с мячом.
Воспитывать стойкий интерес к занятиям физкультурой.
Эстафета: « Передай мяч между широко расставленными ногами».
«Игра в футбол вдвоем» дети становятся парами и перекатывают мяч друг другу отбивая его поочередно то правой, то левой ногой.
Игра – упражнение: попади в баскетбольное кольцо.
Игровое спортивное упражнение: «Футбол» (провести мяч между кеглями и забить в ворота).
Пальчиковая гимнастика «Птички»
Игра – пазл «Собери вид спорта»
Классическое без предметов
Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке чередующимся
шагом
.с
использованием перекрестной координации.
Закреплять умение мягко приземляться на две ноги в прыжках через предметы.
Развивать
ловкость, сноровку, умение действовать по сигналу в подвижной игре
«Гуси-лебеди».
Ходьба по скамейкам друг за другом вперед спиной с поворотом.
Прыжки на двух ногах через мягкие модули ( 4-5 раз)
Лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом.
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Речевая игра «За грибами» (координация речи с движениями; развитие творческого воображения, подражательности; закрепление в речи глаголов:«искать», «срывать», «собирать»)
Сюжетное «Осень в кубанском лесу»
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками; в прыжках правым и левым боком с продвижением вперед, закрепляя умение мягко приземляться на две полусогнутые ноги.
Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер.
Развивать у детей ориентировку в пространстве,
ловкость, внимание. Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать навыки здорового образа жизни.
Упражнение для глаз «Осенние листочки»,
Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков.)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед правым и левым боком через канат.
Метание мешочков в горизонтальную цель, правой и левой рукой.
Подвижная игра «Ветер и листья».
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Классическое с гимнастической палкой
Продолжать упражнять детей в умении выбирать способ броска при метании в цель.
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на спине.
Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске прямо и боком.
Метание мяча в горизонтальную цель 3 м. (4 -5 раз)
Ползание по гимнастической скамейке на спине.
Ходьба по наклонной доске прямо и боком.
Подвижная игра «Кошки- мышки»
Спокойная игра «Мычи,бычок мычи»
Интегрированное «Ловкие грамотеи»
1.Развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память .
2.Развивать общую моторику, координацию движений, дыхание .
3.Развивать двигательную активность у детей посредством физминутки .
4.Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой .
5.Закреплять умение детей делить слова на слоги .
6.Развивать умение определять первый звук в словах и соотносить его с соответствующей буквой.
7.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми
Игра «Собери предметы»
Физкульминутка «Двигайся, как слышишь»
Дыхательное упражнение «Сдуем шарик»
Игра «В гостях у сказки»
Игра- соревнование «Ловкие и умелые»
Сюжетное « В зоопарке»
1. Закрепить умение у детей ползания на животе.
2. Упражнять в прыжках, равновесии.
3. Развивать глазомер, координацию движений.
4. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям зоопарка.
Лазанье по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь на руках.
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
Ходьба по канату прямо
Подвижная игра «Зверолов»
Сюжетное « В зоопарке»
1. Закрепить умение у детей ползания на животе.
2. Упражнять в прыжках, равновесии.
3. Развивать глазомер, координацию движений.
4. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям зоопарка.
Лазанье по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь на руках.
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
Ходьба по канату прямо
Подвижная игра «Зверолов»
Классическое с флажками
Отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий
.
Совершенствовать умение у детей в ходьбе
по
рейкам лестницы
, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку.
В подвижной игре «Найди свое место» развивать ориентировку в пространстве, скоростные качества.
Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине
Прыжки на двух ногах между предметами
Ходьба по рейкам лестницы, подбрасывая мяч.
Подвижная игра «Найди свое место».
Пальчиковая гимнастика «Если бы»
Тренировочное с элементами акробатики с мячом
Совершенствовать умение детей в
ходьбепо
канату приставным шагом
.
Продолжать учить детей выполнять
элементы
ак
робатических упражнений с мячом
.
В э
стафет
е
«Мяч водящему»
закреплять умение бросать и ловить мяч, развивать ловкость и быстроту
реакции.
Ходьба по канату приставным шагом с продвижением вперед 5 – 6 м. (4 – 5 раз).
Прыжки через шнуры.
Эстафета «Мяч водящему».
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игровое
1.Развивать координацию движений, умение реагировать на сигнал, ловкость и быстроту.
2. Упражнять детей в счете до 5.
3.Пополнять и активизировать словарный запас детей.
4. Совершенствовать навык ползания в игре-эстафете «Поточное проползание».
Ходьба друг за другом.
Игра в ходьбе «Великаны, карлики». Бег с выполнением различных заданий под музыкальное сопровождение.
Подвижная игра «Найди свое звено» (по платочкам разной расцветки)
Эстафета «Плохие и хорошие отметки» (выбрать карточки с хорошими оценками, плохие не брать).
Словесная игра «Подскажи словечко» ( тема зимующие птицы)
Речевая игра «Медведь» (координация речи с движением,
развитие ловкости, развитие речевого дыхания)
Эстафета «Поточное проползание»
Подвижная игра « Охотники»
Спокойная игра «Назови вид спорта»
Классическое с гимнастической палкой
Продолжать упражнять детей в умении выбирать способ броска при метании в цель.
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на спине.
Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске прямо и боком.
Метание мяча в горизонтальную цель 3 м. (4 -5 раз)
Ползание по гимнастической скамейке на спине.
Ходьба по наклонной доске прямо и боком.
Подвижная игра «Мороз»
Спокойная игра «Холодно-горячо»
Классическое парами
Упражнять в беге – пятки назад, прямые ноги вперед, высокие колени; перестроение в 3 звена.
Совершенствовать умения выполнять парные
упражнения.
Упражнять детей в пере ползании с проталкивание мяча головой,
подбрасывание и ловле
, перебрасывание в парах.
Прыжки через скамейку.
Переползание под шнуром, проталкивая мяч головой (5 – 6 раз).
Бросание мяча вверх, о землю и ловля его руками.
Перебрасывание мяча в шеренгах из – за головы (10 – 12 раз)..
Подвижная игра « Волк во рву»
Пальчиковая гимнастика « Наша квартира» (развитие мелкой моторики, слухового внимания, грамматического строя речи)
Классическое без предметов
Упражнять в ходьбе
и
беге
с выполнением заданий; перестроении в 3 звена.
Закреплять умение выполнять толчок двумя ногами в определенном направлении при запрыгивание и спрыгивание
со
скамейке.
Развивать умение
у
варачиваться
от летящего мяча в движени
и, бросать мяч в движущуюся цель в игре
«
Ловишки
с мячом»
.
Прыжки на гимнастическую скамейку высотой 20см, спрыгивание на мат в конце скамейки (5 раз).
Подлезание под дуги различной высоты.
Игра «Ловишки с мячом»
Игра «Подскажи словечко» (тема мебель)
Классическое с элементами акробатики
Развивать у детей подвижность, гибкость и эластичность
позвоночни
ка и суставов, совершенствовать координацию и точность при
выполнении акробатических упражнений
.
Совершенствовать умение ползать
по гимнастической скамейке на животе и спине
.
В подвижной игре «Перелет птиц» упражнять детей в быстром влезании на гимнастическую стенку; выполнять запрыгивание на гимнастическую скамейку с ходу.
Перебрасывание мяча друг другу из положения сидя ноги скрестно
(3 м.) 4раза.
Ползание по гимнастической скамейке на животе и спине 4 раза.
Ходьба на носках между кеглями, руки за голову 4 р.
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игровое « Зимняя полянка»
Упражнять в ходьбе
с выполнением заданий; упражнять в беге
змейкой.
Закрепить умение у детей перебрасывания мяча снизу в парах.
Развивать
ловкость
, увертливость
в игре
«Два Мороза»
,
«
Белые медведи ».
Совершенствовать навык метания в подвижную цель в подвижной игре
«Зайчик».
Подвижная игра «Белые медведи ».
Эстафета «Поточное проползание»
Школа мяча: перебрасывание мяча друг другу снизу (3 м.)
Подвижная игра: «Зайчик».
Эстафета «Перенеси снежки»
Подвижная игра «Два Мороза».
Спокойная игра «Вода, воздух, земля, огонь ».
Пальчиковая гимнастика « Машина каша» (развитие мелкой моторики, слухового внимания, грамматического строя речи)
Сюжетное « Новогодний лес»
Совершенствовать умение прокатывать мяч головой.
Упражнять в бросании мяча способом «снизу», сохранении равновесия и перепрыгивании.
Знакомить детей с содержанием и правилами игры
« Белые медведи»
.
Воспитывать выносливость.
Прокатывание вперед мяча головой (опора на кисти рук и колени).
Бросание мяча снизу двумя руками.
Ходьба с мячом на голове по гимнастической скамейке, поддерживая мяч двумя руками.
Подвижные игры:
« Два Мороза»
« Белые медведи»
Сюжетное « Новогодний лес»
Совершенствовать умение прокатывать мяч головой.
Продолжать упражнять в бросании мяча
способом «снизу», сохранении равновесия и перепрыгивании.
Продолжать знакомить детей с содержанием и правилами игры « Белые медведи».
Воспитывать выносливость.
Прокатывание вперед мяча головой (опора на кисти рук и колени).
Бросание мяча снизу двумя руками.
Ходьба с мячом на голове по гимнастической скамейке, поддерживая мяч двумя руками.
Подвижные игры:
« Два Мороза»
« Белые медведи»
Классическое с обручами
Упражнять в ходьбе
по гимнастической скамейке, приседание на одной ноге и проносить другую махом впереди сбоку скамейки.
Развивать у детей умение в использовании энергичного замаха для увеличения дальности при метании вдаль из-за плеча одной рукой.
Закреплять умение ползания по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
Метание на дальность 6 м. 10 раз.
Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках мешочком на спине 4 – 5 р.
Ходьба по гимнастической скамейке, приседание на одной ноге и проносить другую махом впереди сбоку скамейки.
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Самомассаж «Паровоз»
Комплексное
Развивать координацию движений, умение реагировать на сигнал, ловкость и быстроту.
Пополнять и активизировать словарный запас детей.
Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); в счете до 5.
Развивать о
риентировк
у
в пространстве, внимание
в подвижной игре
«Третий лишний»
.
Ходьба друг за другом.
Подвижная игра в ходьбе «Великаны, карлики».
Подвижная игра «Найди свое место?» (по сигналу – бег, на другой сигнал – стать на свое место».
Игровое упражнение для расслабления мышц ног «Подъемный кран»
Подвижная игра «Третий лишний»
Эстафета «Плохие и хорошие отметки» (выбрать карточки с хорошими оценками, плохие не брать).
Словесная игра «Что бывает зимой?» (назвать все природные и погодные явления, которые бывают зимой).
Игра на полу «Выложи геометрическую фигуру из счетных палочек»
Классическое с флажками
Упражнять детей в умении вести мяч правой и левой рукой; самостоятельно выбирать способ
подлезания
в зависимости от высоты препятствия.
Развивать силу отталкивания в прыжках с высоты.
В подвижной игре
«Удочка»
совершенствовать умение
правильно
подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги
.
1.Прыжки с высоты с приземлением на мат (4 раза)
2.Ведение мяча правой и левой рукой
3.Ползание по прямой с подлезанием в обруч
Упражнение на дыхание «Косари»
Подвижная игра «Удочка»
Комплексное
1.Развивать внимательность, ориентировку в пространстве, закреплять знание о частях суток, диких и домашних животных.
2.Пополнять и активизировать словарный запас детей.
3.Упражнять в перебрасывание мячей в парах через веревку.
4.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, ловкости в игровом упражнение «Проведи мяч между фишками» .
Подвижная игра «Гори, гори, ясно». (Вспомнить слова).
Эстафета «Что нам нужно в школе?» (из различных предметов выбрать необходимые в школе)
Игра – упражнение «Проведи мяч между фишками»
Подвижная игра: «День и ночь».
Словесная игра «Дикие и домашние животные»
Самомассаж живота «Кузнец»
Школа мяча: перебрасывание мяча друг другу через верёвку
Подвижная игра «Пустое место»
Спокойная игра «Назови вид спорта»
Тренировочного типа с элементами акробатики
Совершенствовать умение выполнять акробатические упражнения.
Закреплять у детей навык лазания по гимнастической стенке.
При отбивании мяча об пол одной рукой и ловли
его двумя руками
развивать координацию движений.
Лазанье по гимнастической стенке.
Отбивание мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками (6 -10 раз подряд)
Прыжки через верёвку в высоту
Подвижная игра «Кошки – мышки»
Интегрированное «Наш край Кубанский»
1.Воспитывать любовь к малой Родине.
2.Закрепить знания детей о растительном мире нашего края, воспитывать чувство прекрасного.
3.Закрепить знания детей о жизни и быте казаков.
4 Дать представление о традициях кубанского быта, воспитывать интерес к произведениям народного искусства Кубани.
5.Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба.
6.Формировать у детей связную речь, правильную дикцию, побуждать использовать в речи словосочетания и предложения.
Игра « Найди лишнее»
Игра «Подсолнухи»
Дидактическая игра «Назови орудие труда».
Эстафета «Коня, кубанку передают».
Игра- соревнование «Ниточку в клубок смотать»
Игра «Оседлай коня»
Классическое с флажками
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, беге змейкой, спиной вперед.
В перебрасывании и ловле мяча в парах развивать умение ловить мяч, захватывая его с боков, следить за полет мяча и развивать реакцию на летящий мяч.
Закреплять умение прыгать легко, мягко приземляться.
Совершенствовать умение ползания на четвереньках с
переползанием
через препятствия.
Прыжки – на двух ногах на месте (30 раз)
Перебрасывание мяча от груди 3 м. (8 -10 раз)
Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (2 раза)
Подвижная игра « Гуси – лебеди»
Классическое с флажками
Упражнять детей в перестроениях в колонну, шеренгу, три звена.
Развивать чувство равновесия в ходьбе
по канату с остановкой на середине и перешагиванием через модули.
Закреплять умение пролезать в обруч любым
способом
не задевая его.
Развивать точность движений
при
перебрасывание мячей в парах.
Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола
Пролезание в обруч
Ходьба по канату с остановкой на середине и перешагиванием через модули
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Пальчиковая гимнастика «Мы ребята-мастера»
Классическое с гимнастической палкой
В метании в
движущуюся цель
упражнять детей в умении выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели.
Упражнять детей в подтягивании на скамейке лежа на животе.
В прыжках с мешочком между колен совершенствовать умение согласовывать движения рук, ног туловища для увеличения силы толчка.
Прыжки с мешочками между колен ( 2-3 раза)
Метание в движущуюся цель
Ползание на животе по скамейке, подтягиваясь руками (3 раза)
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
Гимнастика для шеи «Жираф» (расслабление мышц шеи)
Тематическое с элементами спортивных упражнений
Упражнять детей в совершенствовании
техники
:э
лементов
баскетбола –
ведение мяча, остановка и передач
а его; ведение мяча вокруг
себя;элементов
игры «В
футбол вдвоем
» - развивать скоростные качества.
Развивать точность, координацию движений, быстроту реакции, силу, глазомер.
Развивать умение действовать сообща, добиваясь общего результата.
Воспитывать интерес к спортивным играм, желание играть самостоятельно, уверенность в своих силах.
Игровые упражнения с мячом: ведение мяча, остановка и передача его; ведение мяча вокруг себя.
Подвижная игра «Займи свободный кружок».
Школа мяча: перебрасывание друг другу мяча из–за головы.
Эстафета «Передай мяч».
Спортивная игра « Игра в футбол вдвоем»
Дыхательное упражнение «Слоник» (регулировка процесса правильного дыхания)
Тренировочное с элементами акробатики
Упражнять детей в ходьбе с ускорением выполнением движений; легком беге;
перестроение тройками.
Закреплять умение выполнять отбивания мяча правой и левой рукой; введения мяча ногой.
Совершенствовать умение прыгать легко, мягко приземляясь, сохраняя равновесие; выполнять акробатические упражнения.
Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках в высоту с места в подвижной игре «Лягушки и цапля».
1.Отбивания мяча правой и левой рукой, продвигаясь вперед шагом.
2.Подпрыгивание на двух ногах, стоя на скамейке.
3.Введение мяча ногой.
Подвижная игра « Лягушки и цапля»
Пальчиковая гимнастика «Бегония»
Тематическое с элементами спортивных упражнений
Упражнять детей в совершенствовании
техники
:э
лементов
баскетбола –ведение мяча, остановка и передача его; ведение мяча вокруг себя.
Развивать точность, координацию движений, быстроту реакции, силу, глазомер.
Развивать умение действовать сообща, добиваясь общего результата.
Воспитывать интерес к спортивным играм, желание играть самостоятельно, уверенность в своих силах.
Ходьба в колонне по одному, в парах, в кругу, в шеренге. Бег в колонне по одному, парами, тройками, спиной вперед, сохранения равновесия. Непрерывный легкий бег 2 мин.
• Введение мяча на месте правой и левой рукой.
• Ведение на месте мяча правой и левой рукой, меняя высоту отскока мяча.
• Ведение мяча вокруг себя.
Игра «У кого меньше мячей»
Свободная игра детей с мячом.
Малоподвижная игра « Будь внимателен»
Тренировочное с элементами акробатики
Упражнять детей в ходьбе с ускорением выполнением движений; легком беге; перестроение тройками.
Закреплять умение выполнять отбивания мяча правой и левой рукой; введения мяча ногой.
Совершенствовать умение прыгать легко, мягко приземляясь, сохраняя равновесие; выполнять акробатические упражнения.
Развивать у детей ловкость, упражнять в
лазанье по гимнастической стенке
в подвижной игре
«
Пожарные на учении
»
1.Отбивания мяча правой и левой рукой, продвигаясь вперед шагом.
2.Подпрыгивание на двух ногах, стоя на скамейке.
3.Введение мяча ногой.
Подвижная игра « Пожарные на учении»
Речевая игра «Наша родина – Россия»
Игровое «Будем в армии служить»
Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, сохраняя равновесие.
Закреплять умение детей в ползании под
дугой, не задевая её, уме
нии
сгруппироваться в «комочек».
Укреплять мышцы ног и стоп; развивать мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.
Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность детей на занятии, воспитывать уважение к армии.
1. «Пролезь под дугу, не задев её»
2. «Прыжки на двух ногах между кеглями»
3.Ползание «по - пластунски» на животе по гимнастической скамейке.
Подвижная игра «Моряки»
Загадки про армию
Пальчиковая гимнастика «Сегодня праздник всех отцов»
Игровое « Русские подвижные игры»
Посредством подвижных народных
игр совершенствовать и развивать физические качества детей: ловкость, равновесие, быстроту.
Развивать
у детей
внимание, умение ориентироваться в пространстве, учить совместным действиям в игре.
Формировать
интерес
и потребность к занятиям физическими упражнениями.
Воспитывать интерес и любовь к
русским
традициям и к
русским
народным
играм
Подвижная игра «Заяц» (русская народная игра)
Игра «Мешочек»
Игра «Пятнашки».
Игра «Башмачки»
Классическое без предметов
В прыжках в длину с места развивать умение регулировать силу отталкивания, используя взмах руками.
Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке перекрестной координацией с переходом вверху на другой пролет.
Развивать координацию движений, глазомер, умение регулировать силу броска при метании в вертикальную цель (большой мяч в сетке).
Р
азвивать умение легко передвигаться и ориентироваться в зале
(
площадке)
в игре
«Бабочки и цветы
»
Прыжки в длину с места (на мат)
Метание в вертикальную цель (4м.).
Лазанье по гимнастической – стенке с пролета на пролет
Подвижная игра «Бабочки и цветы»
Физкультминутка «Кольца»
Игровое «8 марта-мамин день»
1. Формировать стремление активно участвовать в спортивных игах эстафетах.
2.Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
3.Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.
«Рукодельница» «Змейкой» добежать до столика, нанизать на фишку 1 кольцо, вернуться назад, передать эстафету следующему участнику.
«Очаровашка» Добежать до стульчика, надеть на себя бусы, шляпку, повернуться к болельщикам, снять все и вернуться назад.
«Автоледи» Нужно забрать ребенка из детского сада. Сидя на большой детской машине, доехать до корзинки - «детский сад», взять одну игрушку – «ребенка» и вернуться назад – «домой».
«Золушка» Первая участница бежит и разбрасывает мягкие игрушки по ходу движения, оббегает стойку, на обратном пути собирает игрушки и передает их следующей участнице.
«Спортсменка» Зажав воздушный шарик коленями, допрыгать до обруча, пролезть через него и бегом вернуться назад, держа шарик в руках.
«Портниха» С большой «иголкой и ниткой» (короткая гимнастическая палка) в руках оббежать «змейкой» стойки и бегом вернуться назад.
«Садовод» Пролезть в туннель, добежать до вазочки с цветами, взять один цветок и вернуться назад
Спокойная ходьба под музыку под песню «Из чего же сделаны наши девчонки…»
Классическое с мячом
Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления; перестроении в 3 колонны.
Закреплять умение прыгать на одной ноге через веревку.
При ходьбе
по гимнастической скамейке с приседанием и поворотом совершенствовать умение сохранять равновесие.
В игре - эстафете «Кто быстрее к флажку?»
развивать ловкость, быстроту, внимание, воспитывать умение работать в коллективе.
1.Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием и поворотом.
2.Бросание мяча вверх и ловля его после поворота кругом.
3.Прыжки на правой и левой ноге через веревку вперед и назад.
Игра - эстафета «Кто быстрее к флажку?»
Речевая игра «Весна, весна красная!» (координация речи с движением, развитие общих речевых навыков)
Игровое «Удалые казаки»
Воспитывать интерес и желание играть в кубанские подвижные игры.
Закрепить знания детей об элементарных правилах техники безопасности при занятии физической культурой.
Закреплять правильное отчетливое произношение звуков. Внятно произносить слова в подвижной игре.
Воспитывать любовь к родному краю.
Игра « Всадники»
Эстафета «Меткие стрелки»
Кубанская игра «Ляпта»
Эстафета « Посади картошку»
Хороводная игра «Воробей » (координация речи с движением,
развитие творческого воображения, подражательности)
Эстафета «Передай подкову»
Игровое «Край наш Кубанский- родная земля»
1.Воспитывать любовь к малой Родине.
2.Закрепить знания детей о растительном мире нашего края, воспитывать чувство прекрасного.
3.Закрепить знания детей о жизни и быте казаков.
4 Дать представление о традициях кубанского быта, воспитывать интерес к произведениям народного искусства Кубани.
5.Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба.
6.Формировать у детей связную речь, правильную дикцию, побуждать использовать в речи словосочетания и предложения.
Игра « Найди лишнее»
Игра «Подсолнухи»
Дидактическая игра «Назови орудие труда».
Эстафета «Коня, кубанку передают».
Игра- соревнование «Ниточку в клубок смотать»
Игра «Оседлай коня»
Комплексное
1.Развивать внимательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук.
2.Пополнять и активизировать словарный запас детей.
3.Закреплять знания детей цветов; о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
4.Продолжать знакомить с элементами спортивных игр, развивать быстроту движений через выполнение игрового упражнения «Заведи мяч в воротики».
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» (вспомнить слова и правила).
Игра «Загадай-отгадай» (тема рыбы)
Эстафета «Мяч между животом».
Игровое упражнение «Заведи мяч в воротики»
Игра «Выложи фигуру или предмет» (счетными палочками)
Подвижная игра «Найди своего звеньевого» (с флажками)
Игра «Море волнуется»
Игра «Удочка»
Тренировочного типа с элементами акробатики
Упражнять детей в ходьбе с ускорением; непрерывном беге; перестроениях.
Закреплять умение выполнять отбивание, подбрасывание, ловлю мяча.
Совершенствовать умение прыгать легко, мягко приземляясь и ловя мяч, продвигая мяч вперед левой, правой ногой.
Развивать у детей умение
лазать по гимнастической
стенке меняя темп
в подвижной игре «Коршун и наседка».
1.Дети идут по кругу в колонне, берут мячи и выполняют упражнения: ходьба по веревке прямо, подбрасывая вверх мяч и ловя его; ходьба спиной вперед, подбрасывая и ловя мяч; ходьба врассыпную по залу.
2.Прыжки на месте, мягко приземляясь и ловя мяч; прыжки на правой и левой ноге, продвигая мяч ей.
Подвижная игра «Коршун и наседка»
Спокойная игра «Море волнуется»
Игровое
Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений
.
Создать у детей бодрое настроение, радость и удовольствие от спортивных соревнований.
Развивать основные физические качества
.
Воспитывать целеустремленность,
настойчивость и чувство товарищества
и взаимопомощи
при проведении коллективных эстафет
.
Эстафета «Передача мяча над головой»
Эстафета «Веселые старты»
Эстафета «Попрыгунчик»
Музыкальная игра «Что манит птицу»
Эстафета «Собери пирамидку»
Эстафета «Ритмическая с палками»
Эстафета « Поточное проползание»
Игра «Перетяни канат»
Классическое без предметов
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием движениями, на внимание; беге в колонне по одному, «змейкой».
Развивать умение выбирать способ
подлезания
с учетом высоты обруча
правым, левым боком.
Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по канату.
Совершенствовать умения детей в энергичном отталкивании при спрыгивании, и.п. рук вперед.
1.Ходьба по гимнастической скамейке со спрыгиванием, руки вперёд.
2 . Пролезание в обруч правым, левым боком.
3 Упражнение на равновесие «Иди след в след» (ходьба по канату)
Подвижная игра «Третий лишний»
Игра «Подскажи словечко» ( по С.Я. Маршаку)
Комплексное
Развивать внимательность, ориентировку в
пространстве
,б
ыстроту,ловкость
.
Пополнять и активизировать словарный запас детей.
Закреплять умение подражать повадкам животных; бросать мяч и ловить двумя руками.
Совершенствовать умение перепрыгивать высоко, подтянув ноги через скакалку в подвижной игре «Удочка».
Подвижная игра «Удочка»
Словесная игра «На что это похоже?» (одному ребенку говоришь название предмета и предлагаешь выполнить, дети угадывают)
Подвижная игра «Найди свое звено?»
Эстафета «Передача мяча» (между широко расставленными ногами)
Школа мяча: бросить мяч вверх, затем об пол и ловить двумя руками.
Подвижная игра «Ловишки» (выбрать считалкой)
Спокойная игра «Путаница»
Сюжетное «Обруч- весёлый помощник и друг»
Упражнять в прыжках
через длинный обруч
.
Закрепить навык прокатывания
обруча в прямом направлении друг другу, стоя в шеренгах.
Совершенствовать умение манипулировать обручем в различных двигательных заданиях; развивать двигательную самостоятельность.
Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, выносливость, выдержку и силу воли.
Воспитывать дисциплинированность,
организованность.
1.Катание обручей друг другу (толкнув свой обруч, ловя обруч партнера (10 раз)
2.Двигаясь боковым галопом за кругом, по сигналу – стать в обруч (6 раз)
3. Прыгать через длинный обруч, вращая его как скакалку
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Игра «Подскажи словечко» ( по К.И.Чуковскому)
Сюжетное «Школа космонавтов»
1.Упражнять детей в ходьбе и в беге в колонне по - одному по кругу, в ходьбе с высоким подниманием колен, боком приставным шагом, врассыпную. 2.Упражнять в беге змейкой, врассыпную. 3.Способствовать закреплению гласных звуков. 4.Обобщить имеющиеся умения ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой при сборе фигуры.
5.Развивать выносливость, быстроту, равновесие. 6.Формировать ровное дыхание, заботливое отношение к своему здоровью.
7.Воспитывать интерес к космической тематике и к занятию физической культурой.
ОРУ под космическую музыку
Дыхательное упражнение «Приветствие инопланетян»
Игра «Планеты»
Подвижная игра «Космонавты»
Эстафета «Построим ракету»
Тематическое с элементами футбола
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать правильную осанку.
Упражнять детей в выполнение различные задания с мячом: прокатывание мяча правой и левой ногой, у
дары ногой по неподвижному мячу
ходьба и прыжки с продвижением вперёд.
Закреплять умение выполнять упражнения с мячом уверенно, точно, с хорошей амплитудой и в заданном темпе.
Развивать физические качества: быстроту и ловкость.
В процессе игры воспитывать честность, дружелюбие, организованность.
Удары ногой по неподвижному мячу и бег за ним (произвольное количество раз)
Дети парами, перекатывают мяч друг другу, отбивая его то правой, то левой ногой.
Вести мяч змейкой между расставленными предметами
Подвижная игра «Задержи мяч»
Малоподвижная игра «Попади в мяч»
Дети в кругу, в середине – мяч и воспитатель. Воспитатель называет имя ребенка и идет по направлению к мячу, стараясь попасть ногой и т.д.
Игровое « Обруч, колечки»
Совершенствовать умение прокатывать обруч
в прямом направлении друг другу.
В подвижной игре «Бездомный заяц» развивать быстроту бега, ориентировку в пространстве, повысить двигательную активность детей.
Развивать точность, координацию
движений, быстроту реакции, силу, глазомер.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Игровое упражнение «Прокати обруч» 3 м.
Игра «Ловишка с обручем»
Эстафета «Передача мяча в колонне над головой»
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Игра «Море волнуется»
Комплексное
Совершенствовать умение подражать повадкам животных.
Знакомить детей с правилами и содержанием игры-эстафеты «Встречная эстафета с брусками»
.
Закреплять умение у детей
бегать врассып
ную, развивать быстроту реакции в подвижной игре
«Чье звено быстрее соберется?»
Р
азвивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость
Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется?»
Словесная игра «О ком или о чем загадка?» (дети пытаются изобразить)
Игра «Охотник и зайцы»
Эстафета «Встречная эстафета с брусками»
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Подвижная игра «Мышеловка».
Игра « Будь внимательным» (Из каких стихотворений эти строчки? по С.В. Михалкову)
Спокойная игра «Кто ушел?»
Тренировочное с элементами' акробатики
Упражнять в прыжках через короткую скакалку.
Развивать координацию у детей
при
подбрасывание мяча вверх.
Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через шнуры.
Развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать в подвижной игре «
Совушка
».
1.Подбрасывание мяча и ловля его руками.
2.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через шнуры.
3.Прыжки через скакалку с продвижением вперед.
Подвижная игра «Совушка»
Физкультминутка «Шла медведица к реке» по А.Л.Барто
Игровое «9 мая- день Победы»
Содействовать знакомству детей с основными событиями, происходящими на войне.
Способствовать формированию чувства патриотизма.
Способствовать закреплению у детей двигательных умений.
Способствовать развитию выдержки, ловкости, ориентировки в пространстве.
Игра-эстафета «Доставка продовольствия на фронт»
Представитель каждой команды на игрушечном грузовике должен перевезти один продукт и сложить в свою корзину. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету.
Игра – эстафета «Вперед на передовую!»
Представители каждой команды должны проскакать на лошадке до передовой и обратно.
Игра – эстафета «Донесение»
Представитель каждой команды должен доставить секретный пакет командиру, преодолевая минное поле (прыжки из обруча в обруч).
Игра-эстафета «Меткий стрелок»
Представители команд бросают «гранату» (маленький мячик) в засаду врага (мишень).Выиграет та команд, которая сделает больше попаданий.
Игра «Будь внимательным!»
Ведущий показывает 3 флажка: голубой , зелёный, красный. Дети выполняют движения: при голубом (летают), при зелёном (скачут на коне), при красном (кричат «Ура»).
Игра «Победа»
Сюжетное « Вместе нам никогда не бывает скучно»
В упражнении «Найди себе пару» закрепить умения детей в ходьбе с выполнением заданий.
Совершенствовать умения детей в ходьбе
по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.
Упражнять в прыжках через короткую скакалку.
Совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений, быстроту реакции в подвижной игре «Возьми кубик».
1.«По узенькому мостику»
Ходьба погимнастической скамейки, на середине разминуться, помогая друг другу (1 подгр.)
2.« Повтори!»
Прыжки со скакалками (2 подгр.)
Подвижная игра «Возьми кубик»
Тематическое с элементами баскетбола
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением различных заданий с мячом.
Закреплять умение передавать, ловить мяч двумя руками от груди, по кругу,
бросать мяч в корзину после ведения
; развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Формировать умение действовать с мячом, научить
быстро
реагировать на сигнал в малоподвижной игре «Будь внимателен».
Воспитывать у детей выдержку, целеустремленность, настойчивость, умение проявлять волевые и физические усилия.
- Отбивание мяча вперед правой и левой рукой
- введение мяча вперед правой и левой рукой
- введение мяча передавая его из одной руки в другую
Подвижная игра «У кого меньше мячей»
Игры с мячом
- передача мяча – на пары и передают мяч друг другу от груди
- мяч по кругу – несколько кругов и перебрасывать мяч двумя руками от груди
- мяч в корзину – вокруг баскетбольной корзины, поочередно мяч в корзину - попасть
Малоподвижная игра «Будь внимателен!».
Дети – круг, водящий – в центре. Кто не поймал выходит».
Интегрированное «Хоровод цветов»
Формировать правильное дыхание, развивать смекалку, сообразительность; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; способствовать развитию двигательных и психомоторных способностей.
Воспитывать бережное отношение к природе и желание сохранить ее красоту.
Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы»
Выполнение ОРУ после отгадывания загадки о цветах
Подвижная игра «Веночек»
Тренировочное с элементами акробатики
Развивать у детей подвижность, гибкость и эластичность позвоночника и суставов, совершенствовать координацию и точность при выполнении акробатических упражнений.
Закреплять умение выполнять игровые упражнения на гимнастической скамейке.
В подвижной игре «Охотники»
совершенствовать броски
в подвижную цель
и ловлю мяча
.
«Проползи, как мышь» — и. п. стоя лицом к торцу длинной скамейки. Туда — пробежать по скамейке, перешагивая мягкие модули, обратно — рядом;
2) «Пробега» — и. п. то же. Бегут друг за другом сразу обе команды (не толкать друг друга);
3) «Подтянись на животе» — и. п. лежа на скамейке. Туда — подтягиваться на животе с помощью рук, обратно — бежать вдоль скамейки;
4) «Проползи, как мышь» — и. п. то же. Пройти в приседе по скамейками, обратно — бег.
Подвижная игра «Охотники»
Классическое с лентами
Закрепить умение детей
прыгать на двух ногах через мягкие модули, легко приземляясь
.
Упражнять в лазании
по гимнастической стенке
.
Развивать внимание, выдержку;
упражнять в быстром бе
ге, ориентировке в пространстве в подвижной игре
«
Перелет птиц
»
.
1. Лазание на гимнастическую стенку.
2. Прыжки через мягкие модули
3. Наклон, не сгибая колени, стоя на «следах», доставая до «ладошек».
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игра «Найди зайку и промолчи»
Классическое без предметов
Упражнять
в лазание по гимнастической стенке
с пролета на пролет
с использованием
перекрестной координации.
Совершенствовать умения детей в ходьбе по
ребристой доске с мешочком на голове
, сохраняя равновесие.
Развивать умение регулировать силу отталкивания используя взмах руками в прыжках
вве
рх с гл
убокого приседа, на мягкое покрытие
.
1.Лазанье по гимнастической стенке с пролета на пролет.
2. Прыжки вверх с глубокого приседа, на мягкое покрытие.
3. Ходьба по ребристой доске с мешочком на голове.
Подвижная игра « Гуси, гуси».
Сюжетное « В магазине игрушек»
Закреплять умение сохранять равновесие при кружении на месте.
Упражнять в прыжках
на двух ногах на месте с поворотом
.
Воспитывать желание достигать намеченной цели.
Прыжки на двух ногах на месте с поворотом.
*Ростом мал, да удал, от меня ускакал.
Кружение на месте на носках в одну и другую сторону с открытыми и закрытыми глазами.
Меня спроси: как я тружусь? Вокруг своей оси кружусь.
Подвижная игра « Собери мячи »
Итоговое «Скоро в школу»
С
овершенствовать умения детей в прыжках со скакалкой, в отбивании мяча, в прыжках в длину с места, в ходьбе по бревну (равновесие).
Ф
ормировать правильную осанку и развивать все группы мышц
Р
азвивать у детей настойчивость и выдержку при достижении цели, стремление к качественному выполнению движения
1. Отбивание мяча
2. Прыжки со скакалкой на месте на двух ногах
3. Ходьба по бревну
4. Прыжки в длину с места
Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется?» с флажками
Игра «Сделай столько, раз сколько покажу»
Игра на профилактику нарушений осанки «Не урони мешочек»»